Главная Статьи Вернисаж
 
Вернисаж

Модельный ряд
Модельный ряд
Carl F. Bucherer Alacria Diva Steel, Le Chic Les Sentiments Cl4002G, Candino C4318/2, Just Cavalli Vikky, D&G Cream, Sector Snl 700 Mascalzone Latino, Versace V-Sport, Laros Sport M663-Ocbb, Gf Ferre Gf9005L05M, Mexx Desire, Acetime 365Pbe, Mikhail Moskvin, Zero Branko 001C, Lowell 11151, Seiko Clock, Reiter Rg-56A, Howard Miller 620-400, Laros Wood Collection 4081, Mado Md-031, Rhythm 4Mh787-R18.
Витрина рынка
Витрина рынка
Для чего нужны выставки? Смотря кому. Тем, кто в них участвует - для того, чтобы продать свои товары, найти клиентов, поддержать имидж. А вам?
Подарки для влюбленных
Подарки для влюбленных
Сильные мира сего, полководцы и королевы, властвующие над народами, оказываются беззащитны перед всепоглощающей силой любви.
Территория Валле-де-Жу в Москве
Территория Валле-де-Жу в Москве
Часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre расширила свою мировую сферу влияния. Адресом одиннадцатого бутика знаменитой швейцарской компании, основанной в 1833 году в "долине часовщиков" Валле-де-Жу, стал Берлинский Дом на Петровке.
Audemars Piguet-2006: Maserati и Рубенс Баррикелло
Audemars Piguet-2006: Maserati и Рубенс Баррикелло
На минувшем женевском SIHH мануфактура Audemars Piguet представила кардинально обновленный модельный ряд. Перемены коснулись почти всех коллекций - от проверенной десятилетиями Royal Oak до неоднозначной Millenary (последняя вообще выступила главным салонным «козырем» АР).
IWC. Столичная штучка
IWC. Столичная штучка
Спустя 136 лет владельцы IWC снова обратили свои взоры на Восток, но уже дальше, на Россию, где 13 декабря 2006 в Москве состоялось открытие брендового бутика по адресу "Берлинский Дом", ул. Петровка, 5.
Новая арт-эпоха Nina Ricci
Новая арт-эпоха Nina Ricci
Осенью 2006 года в Москве прошла пресс-конференция, посвященная запуску новых коллекций швейцарских часов Nina Ricci.
← предыдущая 1 2 3 4 следующая → (всего страниц 6)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Eurotime: личный фактор За 9 лет своего существования магазин Eurotime должен был закрыться раз 10-15. Но он не просто жив, а, как говорил Жванецкий, очень даже неплохо себя чувствует. Какие секреты лежат в основе работы одного из самых успешных магазинов Москвы?
Orient без звезд В часовом бизнесе перепозиционирование брэнда всегда было процессом сложным. Зачастую причина заключается в том, что розничные продавцы боятся менять свое устоявшееся отношение к марке и ее возможностям. И совершенно напрасно.
Практика подбора Почему при огромном предложении на рынке труда вакансия продавца во многих магазинах остается "вечногорящей"? Причины - неправильная постановка задачи и ошибки при приеме на работу.
Трудно быть первым Компания "Золотое время" за свою 13-летнюю историю не раз выступала в роли первопроходца, осваивающего новые технологи и новые принципы ведения бизнеса.
© 2007 «TimeWay»