Главная Статьи Швейцарские часы
 
Швейцарские часы

Schwarz Etienne. Скромность и авторитет
Schwarz Etienne. Скромность и авторитет
Мастера мануфактур Schwarz Etienne, с 1902 года выпускающие часы, детали и механизмы для Dunhill, Jaguar Coventry, Chanel, в XXI веке реализуют себя в собственном бренде.
Maurice Lacroix. За гранью
Maurice Lacroix. За гранью
Уникальность марки Maurice Lacroix — в умении найти золотую середину между эксклюзивностью, массовостью и ценой. Удержит ли она эту высокую планку?
Audemars Piguet. Независимость, устойчивость, управляемый рост
Audemars Piguet. Независимость, устойчивость, управляемый рост
Audemars Piguet не удовлетворен лаврами производителя знаменитых Royal Oak, он стремится к званию полноценной мануфактуры и завоеванию мировых рынков.
"Аукцион столетия" в Большом яблоке
"Аукцион столетия" в Большом яблоке
Этого события ждали все. Аукционный Дом Antiquorum не мог не отметить столетний юбилей Rolex масштабным тематическим мероприятием - и он его отметил. 17 апреля в Нью-Йорке прошел аукцион под названием «Revolution: The Evolution of the Rolex Sport Watch» («Революция. Эволюция Спортивных Часов Rolex»), лишний раз доказавший, что «королевский» бренд по-прежнему владеет умами и сердцами часовых коллекционеров планеты.
Новые мануфактурные калибры.  Механизмы нового тысячелетия
Новые мануфактурные калибры. Механизмы нового тысячелетия
С наступлением нового тысячелетия производители механических часов вступили поистине в новую эру. Практически невозможно представить серьезную марку без собственного мануфактурного базового механизма, причем пуристы четко отзличают промышленное серийное производство от прецизионного штучного изготовления. Амбициозные марки, стремящиеся перейти в более высокий класс и добиться известности, за прошедшие годы достаточно окрепли для вступления в элитную лигу часовых мануфактур и готовы потеснить признанных мэтров этого титулованного круга. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим новые базовые калибры, созданные для будущих поколений механических часов.
Vogard. Универсальный «радиатор»
Vogard. Универсальный «радиатор»
Ощутимый вклад в растущую популярность волдаимеров, о которой мы упомянули в обзорном материале по итогам Baselworld и SIHH, внес молодой бренд Vogard, специализирующийся как раз на означенном типе усложнений.
Хронографы Pershing. Семь футов под килем
Хронографы Pershing. Семь футов под килем
Партнерство между Parmigiani Fleurier и компанией Pershing, специализирующейся на постройке яхт класса «люкс», выглядит абсолютно логичным и органичным. Как водится в таких случаях, речь идет о схожести моральных ценностей, исповедуемых обеими сторонами, и почти стопроцентном совпадении целевых аудиторий. Выгоды партнеров очевидны: судостроители получают фирменную коллекцию элитных хронографов, а часовые мастера - ощутимое пополнение рядов молодых потребителей тикающей роскоши.
Parmigiani Fleurier. Хранители традиций
Parmigiani Fleurier. Хранители традиций
Безграничный талант, страсть к изобретательству и огромный профессиональный опыт помогли Мишелю Пармиджани в рекордно короткие сроки стать одним из живых классиков часового дела. О том, как ему это удалось, наш рассказ.
Пять квадратных хронографов
Пять квадратных хронографов
Как ни покажется это странным и парадоксальным, но часы в корпусах прямоугольной или квадратной формы имеют много общего с устрицами, автомобилями ярких цветов и фольклорной музыкой: их или страстно любят, или напрочь отвергают, удивляясь тому, как их вообще можно любить. Причем отрицание имеет под собой достаточно убедительную аргументацию.
Обзор часовых премьер Базеля и Женевы
Обзор часовых премьер Базеля и Женевы
...XXI век настоятельно требует оригинальных решений, и, наконец-то, вот они, спешите видеть! Их не так много, как, возможно, нам хотелось бы, но их несколько, и они появились одновременно, что, несомненно, свидетельствует о рождении новой тенденции.
← предыдущая 1 2 3 4 следующая → (всего страниц 36)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Московский часовой салон 2000 Первое, что видели посетители "Московского часового салона 2000", был желтый Smart, совместно разработанный Mercedes и Swatch Group. Полюбовавшись на этот, так сказать, полуавтомобиль-получасы и отметившись у приветливых девушек из администрации, гости выставки попадали прямо к стенду журнала "Часовой бизнес".
Хит Парад Frederique Constant Frederique Constant в этом году отмечает свой вековой юбилей. Компания возникла в 1904 году, когда независимые часовщики Фредерик Шрейнер и Нонстант Стаc решили объединить свои усилия и имена, чтобы создать новый брэнд качественных механических часов, доступных не только аристократам, но и представителям среднего класса.
Мехатроника. Seiko SpringDrive II Самый крупный и авторитетный часовой интернет-сайт TimeZone произвел в январе сенсацию, присудив титул "Часы года" не Tour de L'lLe от Vacheron Constantin и не великолепным моделям от Patek Philippe, Ulysse Nardin или каких-либо других швейцарских брэндов, а японскому концерну Seiko за обновленную версию SpringDrive с автоподзаводом. Чем же эти весьма скромные на первые взгляд часы обаяли экспертов?
Acetime. Поставщик уверенности Успех марки Acetime обеспечивается не только удачным модельным рядом, но и отлаженной структурой, связывающей производственные подразделения, российское представительство марки и розничных дилеров.
© 2007 «TimeWay»