Главная Статьи Российские часы
 
Российские часы

Русский хит
Русский хит
Анализ десяти наиболее успешных российских проектов показывает, что главное в товаре не цена, а сильная привлекательная идея и четкая стратегия
Компания: МОАО "Слава"
Компания: МОАО "Слава"
Торговая марка - «Слава» Кратко: современные часы с элементами ретро-дизайна и настоящими механизмами второго МЧЗ «Слава». Качество часов гарантировано персональной сборкой и личным клеймом мастера Ценовая категория: до $100
Компания: Chronolux
Компания: Chronolux
Торговые марки - Romanoff, Philippe Breton. Кратко: часы для тех покупателей, которые столь же требовательны к вещам, как семья Романовых. Ценовая категория: Romanoff: женские $350-750, мужские $800 (серебро) - 2500 (золото), Philippe Breton: $1500-4000.
Золотая Гамма качества
Золотая Гамма качества
Запуская производство золотых часов, Амурский ювелирный завод сделал ставку на три отличия от других предприятий: только самое совершенное оборудование, только современные кварцевые механизмы и только свой оригинальный дизайн.
Denissov. Семейное дело
Denissov. Семейное дело
Устойчивый спрос в двух десятках розничных магазинов - весьма хороший результат первых десяти месяцев работы новой российской часовой компании "ДЕНИСОВ".
"Михаил Москвин". На пути к качеству
"Михаил Москвин". На пути к качеству
Год напряженной работы и полная перестройка всей технологической цепочки потребовались угличскому заводу «Звезда», чтобы вывести часы Mikhail Moskvin на новый уровень качества.
Молния в кармане
Молния в кармане
Как легко было делать подарки в те незабвенные времена, когда нигде ничего не было! Теперь эта приятная обязанность порой перерастает в настоящую проблему. Хотя, что ж тут голову ломать, когда ясно, что лучший подарок - это часы! Конечно, часы... Но какие? Для многих в нашем отечестве ответ прост: карманные часы "Молния". Это единственная марка, имидж которой напрямую связан с понятием "подарок".
В фокусе потребления
В фокусе потребления
Принято говорить, что российские часы растеряли популярность у населения. Однако исследование, проведенное ЧБ, показывает: потребитель до сих пор проявляет лояльность к нашим брэндам. Дело за малым — грамотно распорядиться сложившейся ситуацией и постараться не упустить время
Romanoff Diamond edition
Romanoff Diamond edition
Если бы революция 1917 года не нарушила жизнь мощнейшей на тот момент Российской империи и семья Романовых правила страной до сих пор, то, без сомнения, члены царской династии с удовольствием носили бы часы Romanoff.
Компания: торговый дом "Полет"
Компания: торговый дом "Полет"
Торговая марка - Charm, «Русское время», Pilot time Кратко: модели, сочетающие яркость, шарм и лучшие традиции качества российских часовщиков Ценовая категория: $20—150
← предыдущая 1 2 3 4 следующая → (всего страниц 10)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Сервис - за рамками привычных представлений Хотя по оборотам рынок сервисных услуг на 2-3 порядка уступает рынку продаж, его наполненность сложными и интересными процессами заметно превосходит традиционную торговлю.
Хронограф 1 385 000 евро выложил пожелавший сохранить инкогнито российский клиент бутика Vacheron Constantin в Москве за самые сложные наручные часы в мире Vacheron Constantin Tour de L'lLe.
Paul Picot Естественно, речь идет о компании Paul Picot, которой "всего лишь" 30 лет, но за этот короткий промежуток времени она уже успела наладить и настоящее производство, качественное и солидное по объемам, и завоевать симпатии покупателей, ценящих серьезное, заинтересованное отношение к делу.
«Дочка» LPI RUS «У нас будет «дошка», - улыбаясь, сказал Даниэль Жерарде, президент LPI Rus. Как выяснилось по ходу разговора, под «дошкой» он имел в виду «дочку», а точнее - Dimeco Rus, дочернюю компанию LPI Rus.
© 2007 «TimeWay»