Главная Статьи Японские часы
 
Японские часы

Orient без звезд
Orient без звезд
В часовом бизнесе перепозиционирование брэнда всегда было процессом сложным. Зачастую причина заключается в том, что розничные продавцы боятся менять свое устоявшееся отношение к марке и ее возможностям. И совершенно напрасно.
Как выбрать себе друга?
Как выбрать себе друга?
За что мы любим своих друзей? Скорее всего, за надежность. За то, что они не предадут, поддержат в трудную минуту. И просто за то, что они всегда рядом. Часовщики фирмы Orient уверены: часы тоже могут стать другом. Настоящим.
Edifice - мощное "сооружение" Casio
Edifice - мощное "сооружение" Casio
В 2006 году в стратегии Casio произошли крупные изменения. Линия Edifice получила статус суббрэнда, за полгода расширила свой ассортимент на 27 моделей и начала "игру" на повышение своей ценовой категории.
Casio выделяет брэнды
Casio выделяет брэнды
Конференция Casio, которую провел в июне генеральный дистрибьютор марки компания "Группа "АВГУСТ", ознаменовала новый этап работы этой компании в России
Секрет победы - Seiko!
Секрет победы - Seiko!
Победный для россиян чемпионат мира по легкой атлетике в закрытых помещениях состоялся в марте в Москве во многом благодаря японскому концерну SEIKO.
Как делают часы Q&Q
Как делают часы Q&Q
Часы Q&Q известны большинству россиян. Но еще никому не доводилось попасть "в святую святых" СВМ - на фабрики, где производят надежные и недорогие часы. Первыми, кто посетил принадлежащий концерну Citizen завод, стали сотрудники компании "Группа "Август".
Вернисаж
Вернисаж
Японский концерн Seiko еще на один шаг приблизился к своей давней цели — созданию «идеальных» часов: надежных, высокоточных и при этом не требующих замены элемента питания.
Механизмы PC
Механизмы PC
Несмотря на то что механизмы серии PC компании TMI являются одними из самых дешевых в мире, в данном случае "дешево" вовсе не означает "плохо".
Casio. Для нас. для каждого.
Casio. Для нас. для каждого.
Японская компания Casio могла бы с полным правом подписаться под одним из известных рекламных роликов: "... для тех, кто в пути; для тех, кто еще на старте; для максималистов; для минималистов; для серфингистов и сноубордистов...".
Серия Oceanus от Casio
Серия Oceanus от Casio
Во всем мире известна широта подхода CASIO к рыночной политике. В ассортименте выпускаемых компанией изделий - и музыкальные инструменты, и калькуляторы, и цифровые камеры, и мини-компьютеры, и, конечно же, часы.
← предыдущая 1 2 3 4 5 следующая → (всего страниц 5)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Casio: поворот сюжета Японская компания Casio работает на российском часовом рынке достаточно давно, поэтому можно делать выводы об ее опыте, стратегии и дальнейших планах.
Eterna. Взгляд профессионалов Швейцарская часовая компания ETERNA не нуждается в особом представлении - марка имеет мировую известность, и российский потребитель за несколько лет успел оценить неизменное качество моделей и широкий спектр коллекций этого элитного бренда.
Denissov. Работать по-европейски На сегодняшний день компания "Денисов" одна из немногих, работающих в нашей стране по европейским стандартам. Насколько этот подход перспективен?
Откажитесь от стереотипов! Опыт продаж часов Howard Miller показывает: отказавшись от стереотипов при формировании ассортимента, можно существенно увеличить оборот своего магазина
© 2007 «TimeWay»