Главная Статьи Интервью с производителями
 
Интервью с производителями

Оливье Бернхайм: "Возвращаясь в Россию"
Оливье Бернхайм: "Возвращаясь в Россию"
За последний год Raymond Weil поменял не только дистрибьютора в России - изменился образ самого брэнда. На конференции, которую в конце октября провела для дилеров компания TBN Time, мы встретились с Оливье Бернхаймом и расспросили о том, куда и почему движется компания
Андрей Вербицкий: "Смотреть на мир шире"
Андрей Вербицкий: "Смотреть на мир шире"
Еще три года назад существование оптовой компании в том виде, в каком мы знаем "Люкс Стайл", было бы невозможным. Что поменялось на рынке, почему эта фирма за год сумела добиться весьма ощутимых результатов? Об этом рассказывает ее директор Андрей Вербицкий
Кимихару Суенага: "Мы можем все"
Кимихару Суенага: "Мы можем все"
Кимихару Суенага - очень важная персона. Он отвечает ни много ни мало за европейскую экспансию японского часового гиганта Seiko. Памятуя о том, что некогда именно Seiko «спровоцировала» кризис механической хронометрии и что именно она сегодня остается одним из самых мощных конкурентов швейцарских часовщиков, мы не могли упустить возможности попросить г-на Суенагу расставить некоторые точки над i.
Стивен Сарджент: «На изменение имиджа марки у нас есть пять лет»
Стивен Сарджент: «На изменение имиджа марки у нас есть пять лет»
Став мануфактурой, Maurice Lacroix принялась осуществлять громадье планов по переходу в «высшую часовую лигу». Об основных этапах этого перехода мы попросили рассказать Стивена Сарджента, занимающего пост регионального директора по продажам в странах Бенилюкса, России и Ближнего Востока.
«Opus должен жить»
«Opus должен жить»
Интервью с главой Harry Winston Rare Timepieces Амди Шатти
Cartier. Восход «Синей сферы»
Cartier. Восход «Синей сферы»
О том, как рождаются будущие иконы стиля, мы попросили рассказать менеджера часового маркетингового отдела Carrier Корин Лефой, принимавшую непосредственное участие в осуществлении проекта Ballon bleu. Разговор состоялся в разгар минувшего SIHH, как раз накануне презентации свежеиспеченной коллекции российской прессе.
Анджело Бонати. Командующий Временем
Анджело Бонати. Командующий Временем
В прошлом инженер и ювелир, Бонатти в считанные годы превратил малоизвестную военную марку в один из самых престижных люксовых брэндов. Часы Panerai сейчас пользуются наибольшей любовью состоятельных и известных россиян. Мы встретились с Командующим Временем в Каннах во время регаты Panerai Classic Yacht Challenge
Howard Miller.  Чувство защищенности
Howard Miller. Чувство защищенности
Рынок крупногабаритных часов значительно уже, чем рынок наручных. На нем меньше игроков, а признанных лидеров вообще можно пересчитать по пальцам. О том, как стать таким лидером и удержаться, рассказывает директор по экспорту американской компании Howard Miller Джон Орен.
Механика успеха Hermle
Механика успеха Hermle
Немецкая фирма Hermle для интерьерных часов значит даже больше, чем ЕТА - для наручных. ЕТА правит бал в Швейцарии, а Hermle - во всем мире.
Рекорд: опережая рынок
Рекорд: опережая рынок
На рынке найдется немного компаний, которые умеют так приковывать внимание к своим действиям и вызывают такое противоречивое отношение, как "Рекорд". О том, почему линия развития компании столь извилиста, рассказывает председатель совета директоров Давид Петросов.
← предыдущая 1 2 3 4 5 следующая → (всего страниц 10)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Omega делает новый ход Спуск, или ход, наряду с балансом является ключевым узлом, от которого зависит точность часов. Вся история совершенствования часов - это история смены одной конструкции спуска другой.
Orient. Кто начинает, тот и выигрывает Компания Orient представляет на российском рынке принципиально новую концепцию- наборы из женских часов и аксессуаров Crystal, выполненных в едином дизайне. Прокомментировать запуск этой коллекции согласился менеджер экспортного отдела господин Такеширо Ямада.
Elini Jumbo Когда основателя и президента молодого швейцарско-бельгийского ювелирно-часового брэнда Elini Ниссо Барокаса спросили, как компания собирается достичь успеха в часовом искусстве, он скромно ответил: «Мы будем выпускать самые актуальные часы выдающегося дизайна и прекрасной отделки, которые будут носить все знаменитости».
TAG Heuer. 150-летний авангард Прославленная швейцарская компания TAG Heuer представляет каждый год революционные, потрясающие воображение и основы часового дела сенсационные концепт-часы. Но ошибаются те, кто утверждает, что они это делают из-за аббревиатуры TAG (Techniques d Avant Garde) в названии компании. Авангардные технологии составляли суть существования компании с самого основания.
© 2007 «TimeWay»