Главная Статьи Интервью с производителями
 
Интервью с производителями

Оливье Бернхайм: "Возвращаясь в Россию"
Оливье Бернхайм: "Возвращаясь в Россию"
За последний год Raymond Weil поменял не только дистрибьютора в России - изменился образ самого брэнда. На конференции, которую в конце октября провела для дилеров компания TBN Time, мы встретились с Оливье Бернхаймом и расспросили о том, куда и почему движется компания
Андрей Вербицкий: "Смотреть на мир шире"
Андрей Вербицкий: "Смотреть на мир шире"
Еще три года назад существование оптовой компании в том виде, в каком мы знаем "Люкс Стайл", было бы невозможным. Что поменялось на рынке, почему эта фирма за год сумела добиться весьма ощутимых результатов? Об этом рассказывает ее директор Андрей Вербицкий
Кимихару Суенага: "Мы можем все"
Кимихару Суенага: "Мы можем все"
Кимихару Суенага - очень важная персона. Он отвечает ни много ни мало за европейскую экспансию японского часового гиганта Seiko. Памятуя о том, что некогда именно Seiko «спровоцировала» кризис механической хронометрии и что именно она сегодня остается одним из самых мощных конкурентов швейцарских часовщиков, мы не могли упустить возможности попросить г-на Суенагу расставить некоторые точки над i.
Стивен Сарджент: «На изменение имиджа марки у нас есть пять лет»
Стивен Сарджент: «На изменение имиджа марки у нас есть пять лет»
Став мануфактурой, Maurice Lacroix принялась осуществлять громадье планов по переходу в «высшую часовую лигу». Об основных этапах этого перехода мы попросили рассказать Стивена Сарджента, занимающего пост регионального директора по продажам в странах Бенилюкса, России и Ближнего Востока.
«Opus должен жить»
«Opus должен жить»
Интервью с главой Harry Winston Rare Timepieces Амди Шатти
Cartier. Восход «Синей сферы»
Cartier. Восход «Синей сферы»
О том, как рождаются будущие иконы стиля, мы попросили рассказать менеджера часового маркетингового отдела Carrier Корин Лефой, принимавшую непосредственное участие в осуществлении проекта Ballon bleu. Разговор состоялся в разгар минувшего SIHH, как раз накануне презентации свежеиспеченной коллекции российской прессе.
Анджело Бонати. Командующий Временем
Анджело Бонати. Командующий Временем
В прошлом инженер и ювелир, Бонатти в считанные годы превратил малоизвестную военную марку в один из самых престижных люксовых брэндов. Часы Panerai сейчас пользуются наибольшей любовью состоятельных и известных россиян. Мы встретились с Командующим Временем в Каннах во время регаты Panerai Classic Yacht Challenge
Howard Miller.  Чувство защищенности
Howard Miller. Чувство защищенности
Рынок крупногабаритных часов значительно уже, чем рынок наручных. На нем меньше игроков, а признанных лидеров вообще можно пересчитать по пальцам. О том, как стать таким лидером и удержаться, рассказывает директор по экспорту американской компании Howard Miller Джон Орен.
Механика успеха Hermle
Механика успеха Hermle
Немецкая фирма Hermle для интерьерных часов значит даже больше, чем ЕТА - для наручных. ЕТА правит бал в Швейцарии, а Hermle - во всем мире.
Рекорд: опережая рынок
Рекорд: опережая рынок
На рынке найдется немного компаний, которые умеют так приковывать внимание к своим действиям и вызывают такое противоречивое отношение, как "Рекорд". О том, почему линия развития компании столь извилиста, рассказывает председатель совета директоров Давид Петросов.
← предыдущая 1 2 3 4 5 следующая → (всего страниц 10)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Casio Вторая всероссийская дилерская конференция На прошедшей в феврале дилерской конференции Casio объявила, что в будущем будет делать ставку на свои коллекции G-Shock и Edifice.
Новый взгляд на старые ценности Коллекция Vacheron Constantin Patrimony оценивается многими серьезными критиками как эталон чистоты линий и пропорций.
Вернисаж Самая удачная находка Alfex прошлого года — это уникальный материал Elastan 3000, который позволил создать коллекцию ярких браслетов, составивших достойную конкуренцию традиционному каучуку.
Maurice Lacroix Когда в 1975 году компания Desco Von Schulthess AG, созданная в 1889 году в Цюрихе, выпустила первые модели Maurice Lacroix, она еще не могла похвалиться многолетним опытом, накопленным в искусстве изготовления самых сложных часов. Сегодня, по прошествии тридцати лет, Maurice Lacroix пользуется репутацией одной из наиболее авторитетных марок мирового уровня.
© 2007 «TimeWay»