Главная Статьи Интервью с производителями
 
Интервью с производителями

Николас Xайек: "Я жертва закона".
Николас Xайек: "Я жертва закона".
Чтобы главный человек в одной из основных для страны отраслей не мог преодолеть не выгодный для индустрии закон? В России такое немыслимо. Но Николас Хайек живет и работаете Швейцарии.
Йорг Хайзек: «Свобода превыше всего»
Йорг Хайзек: «Свобода превыше всего»
Резюме немца Йорга Хайзека пестрит названиями знаменитых люксовых брендов: Rolex, Breguet, Tiffany & Со, Dunhill, Carrier, Ebel, Tag Heuer... В качестве основателя и директора агентства Hysek Styling он проектировал мебель, ручки, сумки - практически все, что заказывали клиенты. В 1999 году он решил всецело посвятить себя часовому ремеслу и создал именной часовой бренд Jorg Hysek, которым шесть лет спустя пожертвовал ради смелых экспериментов с элитным хронодизайном. Сегодня его проект HD3 (High Definition Trilogies) считается одним из самых престижных на мировом часовом рынке. Помимо самого Хайзека в HD3 задействованы также молодые художники Валери Урзенбахер и Фабрис Гоне.
Мишель Ферракани: «Россия станет основным европейским рынком Piaget»
Мишель Ферракани: «Россия станет основным европейским рынком Piaget»
Ответственный за маркетинговую политику Piaget Мишель Ферракани пришел в компанию в 1999 году из Baume & Mercier. Экономист по образованию, он несколько лет изучал часовое дело на практике, потому что, по его глубокому убеждению, если вы хотите создать что-то принципиально новое, то должны знать все тонкости ремесла. Мишель ежемесячно встречается с инженерами-конструкторами из Ла Кот-о-Фе и, как опытный дипломат, решает конфликты между дизайнерской формой и техническим содержимым, неизбежно возникающие в ходе подготовки очередного шедевра Высокого часового искусства
Академик Вьянни Альтер: «Меня называли сумасшедшим и упрекали в неумении зарабатывать»
Академик Вьянни Альтер: «Меня называли сумасшедшим и упрекали в неумении зарабатывать»
Вьянни Альтер настолько же харизматичен, насколько скромен. В нем нет даже намеков на звездную болезнь, ряд симптомов которой он, безусловно, заслужил за годы практики в области haute horlogerie. Его можно было бы назвать «королем сложной простоты» за умение превращать обычные, казалось бы, механические узлы в парад парадоксальных конструкторских решений. Это его фирменный стиль, который не спутаешь ни с каким турбийонным экспериментированием.
Паскаль Беркла: "Нам по силам любой уровень часовой сложности"
Паскаль Беркла: "Нам по силам любой уровень часовой сложности"
Во время своего недавнего визита в Москву г-н Беркла поделился с нашим журналом соображениями насчет перспектив своей марки и новостями касательно перемен в коллекционном ассортименте и кадровом составе компании.
H.Moser & Cie. Двойная точность
H.Moser & Cie. Двойная точность
Что известно просвещенному любителю часовой истории о бренде H.Moser & Cie? Прямо скажем, немного. Кто-то наверняка слышал о российских корнях марки, кто-то в курсе, что она вернулась в бизнес пару лет назад после более чем четвертьвекового «летаргического сна», а самые продвинутые, конечно, вспомнят о фирменной особенности новых моделей Moser - сменном спуске, значительно упрощающем сервисное обслуживание и ремонт.
Мануэль Эмш: "Мне повезло оказаться в нужном месте в нужное время"
Мануэль Эмш: "Мне повезло оказаться в нужном месте в нужное время"
Мануэль Эмш молод, амбициозен и обоснованно самоуверен. Ему было всего 27, когда Swatch Group приобрела пребывавшую в коматозном состоянии марку Jaquet Droz со славным прошлым и туманным будущим. Теперь ему 33, a Jaquet Droz процветает и вот-вот возвратит себе давным-давно утерянный мануфактурный статус.
Быть инновативной - характерно для Patek Philippe
Быть инновативной - характерно для Patek Philippe
Президент Patek Philippe Филипп Штерн и его сын, вице-президент Тьерри Штерн, об актуальных событиях и продукции мануфактуры, о часовой индустрии и предстоящей смене поколений.
Франсуа-Ксавье Отье: Создать платформу
Франсуа-Ксавье Отье: Создать платформу
В этом году швейцарская марка часов TAG Heuer открыла представительство в Москве. О том, какие задачи ставит перед собой TAG Heuer в России, а также о планах развития брэнда рассказывает глава представительства Франсуа-Ксавье Отье
В американском телевизоре
В американском телевизоре
Успехи российских производителей часов за рубежом гораздо весомее, чем у себя на родине. В этом году компании «Волмакс» и «Восток-Европа» попали даже на американское телевидение. О том, как работается на рынке США, рассказывает Валентин Володько
← предыдущая 1 2 3 4 следующая → (всего страниц 10)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Carl F. Bucherer. Сила брэнда В конце прошлого года в Санкт-Петербурге открылся бутик швейцарской марки Carl F. Bucherer. Этот магазин стал первым не только в России, но и в мире. О стратегии развития своей компании, а также о ее планах в нашей стране рассказывает CEO Carl F. Bucherer Томас Морф.
Сложные и прекрасные Основные идеи, определяющие современную моду, царящую в женских часах, не новы. Формироваться они начали около трех лет назад, но с каждым годом все увереннее отстаивают свое превосходство, без боя завоевывая место на руке и в сердце дам.
Grand prix D'horlogerie de Geneve 2004 В конце прошлого года в женевском Гран-театре состоялась торжественная церемония вручения самой престижной награды часового искусства Grand Prix d'Horlogerie de Geneve.
На пульсе времени Кажется, о часах сказано уже почти все, написано множество книг и статей, но их верному спутнику - ремешку - уделено незаслуженно мало внимания.
© 2007 «TimeWay»