Главная Статьи Fashion часы
 
Fashion часы

Cronotech. Вслед за фэшн
Cronotech. Вслед за фэшн
Ведущий дистрибьютор фэшн-марок группа компаний «Время и технологии» представила очередную сногсшибательную новинку: часы Chronotech — сплав моды, дизайна и спорта
Le Chic: стиль и активность
Le Chic: стиль и активность
Своим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке
Cerruti 1881. Вне времени
Cerruti 1881. Вне времени
Мода - это что-то мимолетное, переменчивое. Тем интереснее пример марки Cerruti 1881, которая умудряется оставаться законодателем моды, несмотря на более чем вековой возраст
Emporio Armani. Надеть и носить
Emporio Armani. Надеть и носить
Марку Emporio Armani можно смело назвать классикой в сфере фэшн-часов. Кажется, что эти два понятия несовместимы? На самом деле классические марки - это те, которые сумели избежать ошибок и крайностей, присущих любому стилю, и создать товар, неизменно привлекающий покупателей
Alfex. Путь к свободе
Alfex. Путь к свободе
асы швейцарской марки Alfex в первую очередь обращают на себя внимание ярким, необычным креативным дизайном. Впечатление от "молодости" и жизненной энергии, исходящей от коллекций, рождает представление о молодости самой компании. Между тем Alfex - одна из наиболее опытных и известных марок на швейцарском рынке, и ее особенное положение сегодня - результат ряда продуманных решений.
GF Ferre. Швейцарский бриллиант итальянской огранки
GF Ferre. Швейцарский бриллиант итальянской огранки
В сентябре на российском рынке дебютировал новый часовой фэшн-брэнд знаменитого итальянского дома моды Gianfranco Ferre. Часы стоимостью от 250 до 700 евро могут отлично дополнить ассортимент магазинов среднего ценового диапазона.
Guess: реклама в стиле экшн
Guess: реклама в стиле экшн
Часы Guess, появившиеся на нашем рынке всего полтора года назад, уже сегодня пользуются огромным успехом. Но еще больших результатов компания планирует добиться к концу года, когда закончится первый этап очень необычной рекламной программы.
Два пути: Calvin Klein Jeans и cK
Два пути: Calvin Klein Jeans и cK
Минималистический дизайн часов cK известен и узнаваем. Тем интереснее в этом году познакомиться с совершенно неожиданным лицом швейцарского фэшн-брэнда: новым направлением Calvin Klein Jeans.
Alfex. Второе рождение
Alfex. Второе рождение
Марка Alfex когда-то была неплохо известна российским часовщикам. Однако даже тем, кто вроде бы знаком с брэндом, имеет смысл присмотреться к нему вновь: Alfex переживает второе рождение.
Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana
На российском часовом рынке появился новый фэшн-брэнд Dolce & Gabbana. Имя, известное каждому читателю глянцевой прессы, в представлении не нуждается. А вот о часах надо рассказать особо - это совершенно новый и уникальный продукт, как и все, что производится под культовой итальянской маркой.
← предыдущая 1 2 3 4 5 следующая → (всего страниц 6)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

AUDEMARS PIGUET Tradition d'Excellence Cabinet No 5 Согласитесь, ну очень длинное название у этих часов, ведь к Tradition d'Excellence Cabinet No 5 надо еще добавить и Millenary Perpetual Calendar with Dead-Beat Seconds and Power Reserve Indication. Но в данном случае ничего не поделаешь, ведь название должно отразить все особенности конкретной модели, а она очень непроста и во многом революционна.
Concept watches ...в последние год-два сразу несколько фирм выпустили concept watches — модели, ориентированные не на традиции туманного прошлого, а в будущее. Причем за создание концептов взялись не только авангардисты-японцы, но и консерваторы-швейцарцы.
Филипп Штерн: Престиж прежде всего Глава Patek Philippe Филипп Штерн не любит давать интервью. Ведь скромность и сдержанность — одно из главнейших правил именитой компании, предпочитающей подтверждать свой высокий статус не словами, а делами.
Год бутиков По ощущениям, сложившимся после посещения весенних выставок, часовой мир находится на распутье и мучительно соображает, что делать дальше.
© 2007 «TimeWay»