Главная Статьи Fashion часы
 
Fashion часы

GC. Красное и черное Поля Марсиано
GC. Красное и черное Поля Марсиано
Марка Gc, фаворит часовых салонов Франции, Голландии и Италии, объявила Россию очередной страной, на рынке которой она намерена добиться лидирующих позиций.
Fiesta в новом формате
Fiesta в новом формате
Торговая марка Fiesta объявляет о перепозиционировании. В отличие от большинства брендов, стремящихся вверх, Fiesta намерена стать более доступной для россиян.
Anne Klein. Альма-матер моды
Anne Klein. Альма-матер моды
В Россию культовая марка Anne Klein приходит только сейчас. Сумеет ли она повторить успех, который ожидал ее на родине?
Fontenay. На стыке классики и моды
Fontenay. На стыке классики и моды
Каждые 45 секунд во Франции продаются одни часы Fontenay. В чем секрет столь высоких продаж этой молодой марки?
Под знаком "пи"
Под знаком "пи"
Если раньше дизайн часов Pierre Cardin был довольно нейтральным и классическим, то в этом году новые яркие коллекции с трендовыми дизайнерскими находками поставили марку в один ряд с признанными фэшн-лидерами. Коллекция 2007 — это новый символ парижского Дома
Tommy Hilfiger. В нужное время в нужном месте
Tommy Hilfiger. В нужное время в нужном месте
Tommy Hilfiger, одна из самых молодых и динамичных марок часов в США, пришла на российский рынок
Guess Bijoux. Атака кобры
Guess Bijoux. Атака кобры
Вслед за стремительно ставшими популярными часами Guess в Россию приходит линия молодежной бижутерии: столь же беспроигрышная по цене, дизайну и выбранной аудитории
Freelook. Ставка на кристаллы
Freelook. Ставка на кристаллы
Одна из визитных карточек современной fashion-индустрии, кристаллы Swarovski ограниченно используются многими часовыми брэндами. Но только французская марка Freelook поставила стразы в центр собственной концепции
RoccoBarocco: Точное попадание
RoccoBarocco: Точное попадание
Название этой итальянской марки легко запоминается и будто само отскакивает от зубов. И в этом отражается вся философия RoccoBarocco: к жизни надо относиться проще и веселее.
Pierre Cardin.  Новый имидж
Pierre Cardin. Новый имидж
Всемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен не серьезные перемены.
← предыдущая 1 2 3 4 следующая → (всего страниц 6)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Fossil на подъеме Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Denissov. Семейное дело Устойчивый спрос в двух десятках розничных магазинов - весьма хороший результат первых десяти месяцев работы новой российской часовой компании "ДЕНИСОВ".
AUDEMARS PIGUET Tradition d'Excellence Cabinet No 5 Согласитесь, ну очень длинное название у этих часов, ведь к Tradition d'Excellence Cabinet No 5 надо еще добавить и Millenary Perpetual Calendar with Dead-Beat Seconds and Power Reserve Indication. Но в данном случае ничего не поделаешь, ведь название должно отразить все особенности конкретной модели, а она очень непроста и во многом революционна.
Что такое "водонепроницаемые" часы? Действующие ГОСТы выделяют три группы часов: водозащищенные, водонепроницаемые и часы для подводного плавания. Эти понятия не следует путать.
© 2007 «TimeWay»