Главная Статьи Бизнес
 
Бизнес

Двое в лодке
Двое в лодке
Доклад агентства Landsbanki Kepler ориентирован на инвесторов. Но нас в нем заинтересовали не рекомендации по покупке-продаже акций, а общая информация о часовой отрасли.
Напольные часы. Что есть что
Напольные часы. Что есть что
Статья «Lowell - идеально для старта» («Часовой Бизнес» №6/2007) по сути явилась первой статьей из задуманного цикла о розничной торговле интерьерными часами.
Метр границы
Метр границы
Одной из самых популярных шуток бизнесменов 90-х была: «куплю метр границы». На магазины Duty Free многие до сих пор смотрят как на тот самый метр, дающий безграничные возможности для бизнеса. О том, как реально живет и работает магазин Duty Free, нам рассказал коммерческий директор компании «РегСтаэр» Вадим Сагиев.
Чтобы стены помогали
Чтобы стены помогали
Дома и стены помогают, гласит пословица. Но как сделать, чтобы стены вашего магазина помогали увеличивать продажи? Ответ прост: использовать правильную цветовую стратегию.
«Дочка» LPI RUS
«Дочка» LPI RUS
«У нас будет «дошка», - улыбаясь, сказал Даниэль Жерарде, президент LPI Rus. Как выяснилось по ходу разговора, под «дошкой» он имел в виду «дочку», а точнее - Dimeco Rus, дочернюю компанию LPI Rus.
Часовщики и Odnoklassniki
Часовщики и Odnoklassniki
Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции.
Итоги 2007 года. Широкими шагами
Итоги 2007 года. Широкими шагами
2007 год российский часовой рынок прожил на удивление спокойно. Конечно, событий, в том числе громких и интересных, было много. Но слава Богу, обошлось без таких масштабных потрясений, как в 2005 - 2006 годах.
Прибыльный сервис, или Небывалое бывает
Прибыльный сервис, или Небывалое бывает
Продавцы часов смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но расходной статьей бизнеса. Лучшее, чего могли добиться владельцы часовых компаний от мастерских — их самоокупаемости. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени
Незаменимые герои второго плана
Незаменимые герои второго плана
Иногда от владельцев магазина можно слышать: «Вот бы найти десяток таких марок, как XXX!». Найти десять бестселлеров не реально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль
Hermle. Технология успешных продаж
Hermle. Технология успешных продаж
Продолжая развивать тему интерьерных часов, мы обратились к Сергею Фомину, брэнд-менеджеру компании SkyTime — одного из дистрибьюторов Hermie — с просьбой рассказать о работы с этой маркой и основных секретах достижения хороших продаж
← предыдущая 1 2 3 4 5 следующая → (всего страниц 9)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Lorus. POSледние обновления В этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus
MADO: окно в мир За год присутствия на российском рынке часы MADO стали знаковым явлением, без которого не обходится ни один приличный часовой салон
Jaeger-LeCoultre В середине июля часовые журналисты, дилеры и просто хорошие друзья Jaeger-LeCoultre отправились на Гавайи, чтобы немного отдохнуть, а заодно лишний раз убедиться в качестве и надежности часов Мануфактуры из Ле-Локля.
F.P. Journe Invenit et Fecit В знак своей профессиональной и интеллектуальной порядочности Франсуа-Поль Журн помечает все свои творения латинским девизом "Invenit et Fecit" ("Изобрел и Сделал").
© 2007 «TimeWay»