Главная Статьи Бизнес
 
Бизнес

Двое в лодке
Двое в лодке
Доклад агентства Landsbanki Kepler ориентирован на инвесторов. Но нас в нем заинтересовали не рекомендации по покупке-продаже акций, а общая информация о часовой отрасли.
Напольные часы. Что есть что
Напольные часы. Что есть что
Статья «Lowell - идеально для старта» («Часовой Бизнес» №6/2007) по сути явилась первой статьей из задуманного цикла о розничной торговле интерьерными часами.
Метр границы
Метр границы
Одной из самых популярных шуток бизнесменов 90-х была: «куплю метр границы». На магазины Duty Free многие до сих пор смотрят как на тот самый метр, дающий безграничные возможности для бизнеса. О том, как реально живет и работает магазин Duty Free, нам рассказал коммерческий директор компании «РегСтаэр» Вадим Сагиев.
Чтобы стены помогали
Чтобы стены помогали
Дома и стены помогают, гласит пословица. Но как сделать, чтобы стены вашего магазина помогали увеличивать продажи? Ответ прост: использовать правильную цветовую стратегию.
«Дочка» LPI RUS
«Дочка» LPI RUS
«У нас будет «дошка», - улыбаясь, сказал Даниэль Жерарде, президент LPI Rus. Как выяснилось по ходу разговора, под «дошкой» он имел в виду «дочку», а точнее - Dimeco Rus, дочернюю компанию LPI Rus.
Часовщики и Odnoklassniki
Часовщики и Odnoklassniki
Похоже, часовые компании наконец-то серьезно задумались о возможностях Интернета как канала занимательного пиара своей продукции.
Итоги 2007 года. Широкими шагами
Итоги 2007 года. Широкими шагами
2007 год российский часовой рынок прожил на удивление спокойно. Конечно, событий, в том числе громких и интересных, было много. Но слава Богу, обошлось без таких масштабных потрясений, как в 2005 - 2006 годах.
Прибыльный сервис, или Небывалое бывает
Прибыльный сервис, или Небывалое бывает
Продавцы часов смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но расходной статьей бизнеса. Лучшее, чего могли добиться владельцы часовых компаний от мастерских — их самоокупаемости. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени
Незаменимые герои второго плана
Незаменимые герои второго плана
Иногда от владельцев магазина можно слышать: «Вот бы найти десяток таких марок, как XXX!». Найти десять бестселлеров не реально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль
Hermle. Технология успешных продаж
Hermle. Технология успешных продаж
Продолжая развивать тему интерьерных часов, мы обратились к Сергею Фомину, брэнд-менеджеру компании SkyTime — одного из дистрибьюторов Hermie — с просьбой рассказать о работы с этой маркой и основных секретах достижения хороших продаж
← предыдущая 1 2 3 4 5 следующая → (всего страниц 9)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Antiquorum 30 лет спустя В 2004 году на апрельском аукционе в Женеве был установлен весьма примечательный мировой рекорд. Лот под номером 1 — выпущенный двухтысячным тиражом каталог самого первого Antiquorum, прошедшего в Женеве 8 октября 1974 года, — был продан за SFr 6325 ($4792). Скромный буклет 30-летней давности был оценен выше многих часов довольно престижных марок.
Breitling В нашем глобализованном и стандартизованном мире независимость оказалась одним из самых эффективных средств, позволяющих сохранить собственное лицо и не участвовать в гонке, поспевая за сменой мод - независимость дает реальную возможность стать самим законодателем моды. Примерно так формулируется кредо фирмы Breitling, чье имя уже давно воспринимается синонимом высоких технологий, точности и профессионализма.
Новые мануфактурные калибры.  Механизмы нового тысячелетия С наступлением нового тысячелетия производители механических часов вступили поистине в новую эру. Практически невозможно представить серьезную марку без собственного мануфактурного базового механизма, причем пуристы четко отзличают промышленное серийное производство от прецизионного штучного изготовления. Амбициозные марки, стремящиеся перейти в более высокий класс и добиться известности, за прошедшие годы достаточно окрепли для вступления в элитную лигу часовых мануфактур и готовы потеснить признанных мэтров этого титулованного круга. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим новые базовые калибры, созданные для будущих поколений механических часов.
Магазин не по правилам Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон "Элемент времени" успешно работает, нарушая обе части этого утверждения.
© 2007 «TimeWay»