Главная Статьи Бизнес
 
Бизнес

Иногда они возвращаются
Иногда они возвращаются
Известия о пропаже знаменитых часов всегда вызывают чувство сожаления. Но надо ли, чтобы их находили? Как говорил Конфуций, лучше путешествовать с надеждой, чем достичь места назначения.
Возврат денег и прочее. Ответы юриста
Возврат денег и прочее. Ответы юриста
Этот текст — часть выступления адвоката Михаила Степкина на дилерской конференции компании 000 «Группа АВГУСТ».
Интерьерные часы. Выбор марок
Интерьерные часы. Выбор марок
Как сформировать ассортимент напольных часов? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем познакомиться с основными марками.
Фэшн-часы. Особенности продажи
Фэшн-часы. Особенности продажи
Количество вопросов, связанных с продажей фэшн-часов, растет вместе с числом магазинов, в которых они представлены. Попробуем ответить на часть из них.
Ярославль. Новое — враг хорошего
Ярославль. Новое — враг хорошего
Не любят в Ярославле тысячные купюры. Нет, ярославцы вовсе не против денег. Просто жители старинного города осторожно относятся ко всему новому и очень неоднозначно — к новоделу.
Сочетая розницу с оптом
Сочетая розницу с оптом
Новосибирской компании «Онтайм» удается одинаково успешно развивать и оптовую торговлю, и собственную розничную сеть. Это подтвердила очередная конференция, прошедшая в середине февраля.
Casio Вторая всероссийская дилерская конференция
Casio Вторая всероссийская дилерская конференция
На прошедшей в феврале дилерской конференции Casio объявила, что в будущем будет делать ставку на свои коллекции G-Shock и Edifice.
Рекорд в продажах, рекорд в рекламе
Рекорд в продажах, рекорд в рекламе
Прошлый год стал для российских часовщиков рекордным не только по объемам продаж, но и по объемам размещаемой рекламы.
Красно-белая зарплата
Красно-белая зарплата
Китай как всемирная фабрика с дешевой рабочей силой грозит прекратить существование. Новый трудовой кодекс приблизил китайского рабочего по защищенности и уровню зарплаты к цивилизованным странам.
Carillon во «Временах года»
Carillon во «Временах года»
Легче разместить по ранжиру за одним столом сотню полевых афганских командиров и князьков, чем 10 швейцарских часовых брендов в одном магазине. Но салону Carillon это удалось.
← предыдущая 1 2 3 4 следующая → (всего страниц 9)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Хит Парад Frederique Constant Frederique Constant в этом году отмечает свой вековой юбилей. Компания возникла в 1904 году, когда независимые часовщики Фредерик Шрейнер и Нонстант Стаc решили объединить свои усилия и имена, чтобы создать новый брэнд качественных механических часов, доступных не только аристократам, но и представителям среднего класса.
В рекламе тоже спад 2006-й год был сложным для часовщиков. Как это отразилось на рекламе часов?
Lorenz - часы с улицы Наполеона Открыть салон в этой престижной части Милана могут позволить себе только самые преуспевающие фирмы, связанные с миром моды. Поэтому не вызывает удивления, что салон компании Lorenz расположен именно здесь, а ее самая знаменитая коллекция носит название Montenapoleone.
Fifty Fathoms. Полвека под водой Обычно, если речь заходит о марке Blancpain, то сразу вспоминаются две вещи: знаменитый слоган компании "Никогда не было и не будет кварцевых часов Blancpain" и тот факт, что мануфактура носит гордое звание старейшей в Швейцарии, ведя отсчет основания с 1735 года.
© 2007 «TimeWay»