Главная Статьи Бизнес
 
Бизнес

Волгоград. Парк советского периода
Волгоград. Парк советского периода
Волгоград — довольно противоречивый пример рынка, чудесным образом сохранивший черты времен застоя и начала перестройки.
Сервис. От карманного к независимому
Сервис. От карманного к независимому
Сообщение о прекращении отгрузок запчастей «Консул-Сервисом» сторонним организациям заставило поразмышлять: а что, собственно, происходит на рынке сервиса?
Американская мечта
Американская мечта
Искать, кому на Руси жить хорошо, нас отучил еще Некрасов.Что ж, давайте попробуем посмотреть подальше — за океан. Как живет американский ритейлер?
15 дней не все так страшно
15 дней не все так страшно
Мы продолжаем публиковать ответы юриста Михаила Степкина на вопросы наших читателей
Осторожно! Вирус неудачника заразен
Осторожно! Вирус неудачника заразен
Существуют ли инфекции, способные поразить сферу торговли, катастрофически снижая продажи? Да. И одна из них — синдром продавца-неудачника.
Рынок меняется, сегмент остается
Рынок меняется, сегмент остается
Опыт работы магазина «Часы «Славы» показывает: часы российского производства по-прежнему остаются востребованными и на них можно неплохо зарабатывать.
Необходимый минимум
Необходимый минимум
Опираясь на проведенный в прошлых статьях анализ рынка напольных часов, перейдем к формированию ассортимента интерьерного часового магазина.
Планировка торгового пространства магазина
Планировка торгового пространства магазина
От перемены мест слагаемых сумма не меняется? Еще как меняется, если речь идет о слагаемых успеха магазина, и, в частности, о планировке торгового зала.
Один год с часами Cover
Один год с часами Cover
Промоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках.
Калининград. Не совсем Россия
Калининград. Не совсем Россия
Удаленность и особый статус Калининградской области делают местный часовой рынок непохожим на рынки других городов России
1 2 3 следующая → (всего страниц 9)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Zannetti Утонченная фантазия и искусная традиционная техника слились в творениях часовых дел мастера Риккардо Дзаннетти. Каждый экземпляр, созданный в его "цеху", - это плод кропотливого труда, который начинается с эскиза, конкретизируемого в цветном рисунке, и после долгого и сложного производственного процесса завершается собственно созданием вещи.
Alfred Dunhill Сейчас уже мало кто помнит, что большой путь Альфреда Данхилла в гламурный мир роскоши начался с маленького магазина Dunhill's Motorities, открывшегося на Юстон Роуд в Лондоне в 1893 году.
Кимихару Суенага: "Мы можем все" Кимихару Суенага - очень важная персона. Он отвечает ни много ни мало за европейскую экспансию японского часового гиганта Seiko. Памятуя о том, что некогда именно Seiko «спровоцировала» кризис механической хронометрии и что именно она сегодня остается одним из самых мощных конкурентов швейцарских часовщиков, мы не могли упустить возможности попросить г-на Суенагу расставить некоторые точки над i.
Fifty Fathoms. Полвека под водой Обычно, если речь заходит о марке Blancpain, то сразу вспоминаются две вещи: знаменитый слоган компании "Никогда не было и не будет кварцевых часов Blancpain" и тот факт, что мануфактура носит гордое звание старейшей в Швейцарии, ведя отсчет основания с 1735 года.
© 2007 «TimeWay»