Главная Статьи Американские часы
 
Американские часы

Тот самый Hamilton
Тот самый Hamilton
На российский рынок пришла новая марка - Hamilton, входящая в состав Swatch Group. В чем ее особенность, на каких потребителей рассчитана и насколько перспективна в нашей стране? С этих вопросов начинается знакомство с каждым новым брэндом, Итак, знакомьтесь - Hamilton.
Timex раскачивает рынок
Timex раскачивает рынок
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
Fossil на подъеме
Fossil на подъеме
Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Осенняя экспансия Timex
Осенняя экспансия Timex
Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.
Рынок №1
Рынок №1
Мы привыкли, что часы бывают швейцарскими, японскими, на худой конец - китайскими. Между тем они бывают еще и американскими.
← предыдущая 1 2 (всего страниц 2)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Reveil! Alarm! Сигнал! Наручные будильники - очень непростые часы, ведь интегрировать в часовой механизм сигнальный модуль со всеми его молоточками, гонгами, системой спуска и независимым заводным барабаном очень непросто.
Золотые хлопоты К золоту у нас в стране отношение особое. А потому особые требования предъявляются и к торговле часами, изготовленными с применением драгоценных металлов и камней. Соблюдать эти требования нужно строго.
Maurice Lacroix. Memoire 1 Вслед за открытием собственной мануфактуры компания готова сделать следующий шаг и войти в "высшую лигу" мировых производителей часов
Не экономьте на золоте! Почему продолжает процветать бизнес поддельных часов? Потому что (справедливости ради надо отметить, что не только у нас, но и во всем мире) у людей сохраняется поразительная доверчивость при приобретении товара «с рук за полцены».
© 2007 «TimeWay»