Главная Статьи Американские часы
 
Американские часы

Тот самый Hamilton
Тот самый Hamilton
На российский рынок пришла новая марка - Hamilton, входящая в состав Swatch Group. В чем ее особенность, на каких потребителей рассчитана и насколько перспективна в нашей стране? С этих вопросов начинается знакомство с каждым новым брэндом, Итак, знакомьтесь - Hamilton.
Timex раскачивает рынок
Timex раскачивает рынок
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
Fossil на подъеме
Fossil на подъеме
Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Осенняя экспансия Timex
Осенняя экспансия Timex
Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.
Рынок №1
Рынок №1
Мы привыкли, что часы бывают швейцарскими, японскими, на худой конец - китайскими. Между тем они бывают еще и американскими.
← предыдущая 1 2 (всего страниц 2)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Хронограф , навсегда! Есть 2-3 тысячи у.е., хочется купить часы, которые бы подходили к разной одежде и обстановке, не вышли бы из моды лет десять и производили впечатление на окружающих. Задача кажется сложной, но она вполне решаема.
Выбор брюнеток Заслуга швейцарцев в том, что они предложили новую концепцию часов: украшение для женщины и статусный аксессуар для мужчины. Это помогло Швейцарии совершить потрясающий рывок вперед в те времена, когда многие поспешили похоронить их промышленность.
IWC. Столичная штучка Спустя 136 лет владельцы IWC снова обратили свои взоры на Восток, но уже дальше, на Россию, где 13 декабря 2006 в Москве состоялось открытие брендового бутика по адресу "Берлинский Дом", ул. Петровка, 5.
Хит Парад Tag Heuer «Горячую десятку» TAG Heuer по итогам 2005 года можно назвать «именинами сердца» маркетологов компании. Ведь за исключением вечно популярного хронографа Monaco в нее попали как раз те модели, на которые компания сделала ставку в уходящем году.
© 2007 «TimeWay»