Главная Статьи Американские часы
 
Американские часы

Тот самый Hamilton
Тот самый Hamilton
На российский рынок пришла новая марка - Hamilton, входящая в состав Swatch Group. В чем ее особенность, на каких потребителей рассчитана и насколько перспективна в нашей стране? С этих вопросов начинается знакомство с каждым новым брэндом, Итак, знакомьтесь - Hamilton.
Timex раскачивает рынок
Timex раскачивает рынок
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
Fossil на подъеме
Fossil на подъеме
Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Осенняя экспансия Timex
Осенняя экспансия Timex
Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.
Рынок №1
Рынок №1
Мы привыкли, что часы бывают швейцарскими, японскими, на худой конец - китайскими. Между тем они бывают еще и американскими.
← предыдущая 1 2 (всего страниц 2)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Chanel В 1987 году с выпуском часов Premiere фирма Chanel стала полноправным членом клуба часовых производителей. Подобно модельному и парфюмерному бизнесу выкристаллизовалась еще одна, третья объемная тема, обеспечившая Дому признание как одного из ведущих создателей фэшн-часов
Русский хит Анализ десяти наиболее успешных российских проектов показывает, что главное в товаре не цена, а сильная привлекательная идея и четкая стратегия
Сенсации-2006 Как мы уже сказали, сенсаций на нынешних швейцарских выставках BaselWorld и SIHH было немного. Их представили, главным образом, те, от кого их ждут всегда: столпы Haute Horlogerie и те, кому положено по статусу регулярно производить сенсации.
Право первой ночи Имея весьма слабое представление об имеющихся на рынке моделях, человек приходит в магазин и уже там выбирает товар. Давайте задумаемся, а как покупатель выбирает магазин?
© 2007 «TimeWay»