Главная Статьи Американские часы
 
Американские часы

Тот самый Hamilton
Тот самый Hamilton
На российский рынок пришла новая марка - Hamilton, входящая в состав Swatch Group. В чем ее особенность, на каких потребителей рассчитана и насколько перспективна в нашей стране? С этих вопросов начинается знакомство с каждым новым брэндом, Итак, знакомьтесь - Hamilton.
Timex раскачивает рынок
Timex раскачивает рынок
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
Fossil на подъеме
Fossil на подъеме
Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Осенняя экспансия Timex
Осенняя экспансия Timex
Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.
Рынок №1
Рынок №1
Мы привыкли, что часы бывают швейцарскими, японскими, на худой конец - китайскими. Между тем они бывают еще и американскими.
← предыдущая 1 2 (всего страниц 2)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Korloff К20 Французский ювелирный дом Korloff прославился тем, что пробился в элиту Haute Joailierie за считанные годы. И уже без малого 30 лет считается одним из самых элитных и модных ювелирных домов мира.
Серебряный тренинг Tag Heuer Успех компании TAG Heuer объясняется не только разумной ценовой политикой и качеством модельного ряда, но и системой обучения дилеров. Теперь эта программа, которая считается одной из самых эффективных на рынке, стала доступна и в России
Хронограф 1 385 000 евро выложил пожелавший сохранить инкогнито российский клиент бутика Vacheron Constantin в Москве за самые сложные наручные часы в мире Vacheron Constantin Tour de L'lLe.
Как выбрать себе друга? За что мы любим своих друзей? Скорее всего, за надежность. За то, что они не предадут, поддержат в трудную минуту. И просто за то, что они всегда рядом. Часовщики фирмы Orient уверены: часы тоже могут стать другом. Настоящим.
© 2007 «TimeWay»