Главная Статьи Американские часы
 
Американские часы

Тот самый Hamilton
Тот самый Hamilton
На российский рынок пришла новая марка - Hamilton, входящая в состав Swatch Group. В чем ее особенность, на каких потребителей рассчитана и насколько перспективна в нашей стране? С этих вопросов начинается знакомство с каждым новым брэндом, Итак, знакомьтесь - Hamilton.
Timex раскачивает рынок
Timex раскачивает рынок
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
Fossil на подъеме
Fossil на подъеме
Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Осенняя экспансия Timex
Осенняя экспансия Timex
Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.
Рынок №1
Рынок №1
Мы привыкли, что часы бывают швейцарскими, японскими, на худой конец - китайскими. Между тем они бывают еще и американскими.
← предыдущая 1 2 (всего страниц 2)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Маленькие трагедии ЕТА 2000-1 Механизм ЕТА 2000-1 встречается в часах многих компаний. Этот автоматический калибр имеет небольшие размеры и используется и в мужских, и в женских моделях, как правило, ценовой категории от тысячи долларов. Поэтому лучше всего этот механизм характеризует поговорка "Мал золотник, да дорог".
Seiko. Обретая душу «Они качественные, но без души, без изюминки» — так еще недавно было принято говорить про японские автомобили, часы и другие товары. Последние новинки Seiko успешно разрушают этот стереотип.
Выбор Современный «Авиатор» имеет двойную заднюю крышку; сапфировое стекло,предохраняющее от пыли и влаги знаменитый калибр 3133 «Русский хронограф», в свою очередь защищено откидывающейся стальной крышкой.
Ника. Впереди новые вершины Новый год в деловой среде — это не только праздник, но и своего рода итоговая черта. И оттого, с каким багажом подойдет компания к этой черте, будут зависеть ее успехи в наступающем году.
© 2007 «TimeWay»