Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Audemars Piguet-2006: Maserati и Рубенс Баррикелло На минувшем женевском SIHH мануфактура Audemars Piguet представила кардинально обновленный модельный ряд. Перемены коснулись почти всех коллекций - от проверенной десятилетиями Royal Oak до неоднозначной Millenary (последняя вообще выступила главным салонным «козырем» АР).
Время - деньги Всем известно, что «дорогие часы» — это модно и престижно, но мало кто знает, из чего именно складывается цена этих самых «дорогих часов».
Часы для Джентльмена Часы, как известно, бывают разные классические, ювелирные, спортивные, электронные многофункциональные — все они просто необходимы в часовом гардеробе каждого джентльмена.
Longines. Часть группы Полковник Вальтер фон Кенэл лучше других знает, что для успеха армии важны слаженные действия всех ее подразделений. Поэтому, руководя Longines, он не забывает про общую стратегию Swatch Group.
© 2007 «TimeWay»