Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Президент Van Cleef & Arpels Станислас Де Керсиз: «У нас нет конкурентов» ...Дом был создан в 1906 году как ювелирный, но первые часы появились в его коллекциях уже в 1908-м - всего два года спустя...
Fossil на подъеме Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Alfex. Второе рождение Марка Alfex когда-то была неплохо известна российским часовщикам. Однако даже тем, кто вроде бы знаком с брэндом, имеет смысл присмотреться к нему вновь: Alfex переживает второе рождение.
Daniel Roth Их узнаешь с первого взгляда. Всегда. От разрушительного действия времени и набегов переменчивой моды они надежно защищены оригинальной формой корпуса, и глядя на безупречные очертания характерного двойного эллипса, отчетливо понимаешь значение слова "эксклюзивность".
© 2007 «TimeWay»