Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Piaget Подтверждая подъем производства последних лет и демонстрируя глубокое знание ювелирного дела, Piaget дает "зеленый свет" мужской коллекции, которая в последние сезоны больше, чем какая-либо другая, выражала техническое мастерство фирмы: семейству Emperador со знаменитой моделью Tourbillon.
Дамские Audemars Piguet этой моделью напоминает, что наблюдение за временем всегда доставляло людям мистическое наслаждение: циферблат часов представляет собой НЕБЕСНЫЙ СВОД В МИНИАТЮРЕ.
Understatement. Великая скромность У небогатых людей такие часы не вызывают ни классовой ненависти, ни угнетающих отрицательных эмоций. А тот, кто знает толк в дорогих вещах и отличает золото от позолоты и сталь от платины, непременно оценит тонкий вкус и нарочитую скромность обладателя такой модели.
Art Deco.  Новые идеи для старого мира Современное общество несколько пресытилось культурой эпохи постмодерна, хочется чего-то новенького и свежего. Какого еще стиля можно ожидать вслед за тем, что буквально переводится как «после современности»?
© 2007 «TimeWay»