Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Брэнд XX века Будущее закладывается сегодня. А всякое сегодняшнее процветание было заложено в прошлые годы. Эта формула на сто процентов иллюстрирует деятельность Timex.
Что? Где? Почем? В московском бутике Louis Vuitton в Столешниковом переулке появилась первая часовая коллекция этого всемирно известного брэнда.
Rolex Одно из тысячи постоянно бытующих в "народе" расхожих мнений о фирме Rolex изображает нам женевского часового колосса застывшим и консервативным: всё те же часы, всё на том же механизме, всё с тем же дизайном... К счастью для нас, но, главным образом, для миллионов людей, у которых они есть, действительность совсем иная.
Master'ский ход Jaeger-leCoultre Валле-де-Жу - удивительное место. Сегодня здесь прозрачное голубое небо и жара за двадцать, а вчера мог запросто идти снег. Если вам повезет, вы попадете сюда «сегодня», когда от «вчера» на улицах не останется даже луж, а если повезет вдвойне, сможете успеть насладиться таким незабываемым зрелищем, как летний снегопад.
© 2007 «TimeWay»