Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Выбор Hi-Fi Солисты Hi-Fi Татьяна Тереши-на, Дмитрий Фомин и Тимофей Пронькин рассказали нашему журналу о своем отношении ко времени и часам.
Цыплят по осени считают В прошлой статье мы подробно говорили о практике подбора персонала и умолчали о третьей важной детали единого механизма под названием "Поиск, подбор и адаптация персонала". Настало время поговорить и о ней.
Edox. Первым классом Стремительный рывок, который на наших глазах совершает марка Edox не может остаться без внимания часового сообщества.
Мужские тренды 2006 Увлечение минутными репетирами, возрождение механических наручных будильников можно объяснить тем, что они представляют собой сочетание таких велений времени, как престиж, сложность, акустическая привлекательность.
© 2007 «TimeWay»