Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Анна Старых Редакция решила встретиться и взять интервью у Playmate 2003 года русского издания Playboy Анны Старых, нового посланника марки "Рекорд".
Академик Вьянни Альтер: «Меня называли сумасшедшим и упрекали в неумении зарабатывать» Вьянни Альтер настолько же харизматичен, насколько скромен. В нем нет даже намеков на звездную болезнь, ряд симптомов которой он, безусловно, заслужил за годы практики в области haute horlogerie. Его можно было бы назвать «королем сложной простоты» за умение превращать обычные, казалось бы, механические узлы в парад парадоксальных конструкторских решений. Это его фирменный стиль, который не спутаешь ни с каким турбийонным экспериментированием.
Волгоград. Парк советского периода Волгоград — довольно противоречивый пример рынка, чудесным образом сохранивший черты времен застоя и начала перестройки.
Серебряный тренинг Tag Heuer Успех компании TAG Heuer объясняется не только разумной ценовой политикой и качеством модельного ряда, но и системой обучения дилеров. Теперь эта программа, которая считается одной из самых эффективных на рынке, стала доступна и в России
© 2007 «TimeWay»