Главная Новости Часы Victorinox Swiss Army I.N.O.X. стали умными
 

Часы Victorinox Swiss Army I.N.O.X. стали умными

На прошедшем в Барселоне Mobile World Congress (Всемирный мобильный конгресс) компании Acer и Victorinox Swiss Army представили результат совместной работы. Уникальное устройство, получившее название Cybertool, способно превратить простые наручные часы умную модель.

Cybertool взаимодействует со смартфонами на базе Android или iOS и дает возможность пользоваться целым рядом дополнительных функций. К примеру, девайс поможет отслеживать активность владельца (шагомер, счетчик калорий и так далее).

Вес устройства из полиуретанового термопластика с покрытием Gorilla Glass составляет 24 грамм. Встроенная аккумуляторная батарейка гарантирует пять-семь дней работы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Raymond Weil Nabucco В семействе «оперных» коллекций женевской марки Raymond Weil случилось давно ожидаемое прибавление — линия Nabucco. Название (как это характерно для Raymond Weil) идеально отражает суть коллекции. «Навуходоносор» — самая мощная и яростная опера Джузеппе Верди, практически оратория на тему библейского сюжета об осаде Иерусалима легендарным вавилонским царем. И в хронографе Nabucco также нет ни следа от прежней изысканности и утонченности Othello или Parsifal: это очень спортивные, нарочито брутальные, истинно мужественные часы в стальном корпусе диаметром 46 мм, сочетающемся со сверхактуальным карбоновым циферблатом и карбоновыми вставками на стальном браслете.
Maurice Lacroix Когда в 1975 году компания Desco Von Schulthess AG, созданная в 1889 году в Цюрихе, выпустила первые модели Maurice Lacroix, она еще не могла похвалиться многолетним опытом, накопленным в искусстве изготовления самых сложных часов. Сегодня, по прошествии тридцати лет, Maurice Lacroix пользуется репутацией одной из наиболее авторитетных марок мирового уровня.
Раритеты. Цена времени На торги Antiquorum выставляются антикварные и раритетные часы, механизмы и ювелирные изделия, "сражаться" за которые съезжаются богатейшие коллекционеры со всего мира.
Eurotime: личный фактор За 9 лет своего существования магазин Eurotime должен был закрыться раз 10-15. Но он не просто жив, а, как говорил Жванецкий, очень даже неплохо себя чувствует. Какие секреты лежат в основе работы одного из самых успешных магазинов Москвы?
© 2007 «TimeWay»