Главная Новости
 
 Последние новости
Часы Victorinox Swiss Army I.N.O.X. стали умными 29.02 Часы Victorinox Swiss Army I.N.O.X. стали умными

На прошедшем в Барселоне Mobile World Congress (Всемирный мобильный конгресс) компании Acer и Victorinox Swiss Army представили результат совместной работы. Уникальное устройство, получившее название Cybertool, способно превратить простые наручные часы умную модель.
Джерард Батлер выбирает часы Festina 20.02 Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.
Семь часовых зон от Aerowatch 11.02 Семь часовых зон от Aerowatch

Популярная коллекция Renaissance швейцарского производителя Aerowatch пополнилась интересной новинкой. Модель 7 Time Zones в корне отличается от всего того, что прежде создавали мастера этой компании.
«Умные часы» для активного отдыха! 19.01 «Умные часы» для активного отдыха!

Компания Casio вновь удивляет практичными, функциональными моделями с огромным потенциалом и «взглядом в будущее»!
Сила пробудилась! 21.12 Сила пробудилась!

Стартовала очередная часть саги «Звездные войны»! Компания Пилот Нестеров стала официальным и эксклюзивным производителем часов Star Wars (Звездные Войны) в России и странах СНГ.
1 2 3 следующая → (всего страниц 129)

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Elite. Больше чем фэшн-марка Для большинства молодых девушек по всему миру Elite — символ успеха и красивой жизни. Уже четыре года Elite — не только модельное агентство, но и часовой бренд.
Время на двоих Они - половинки целого и отражают общие интересы, ценности и цели. Они символизируют доверие, ведь их стрелки бегут синхронно. Речь вдет о хронометрах, которые становятся фрагментами личной истории и которые можно разделить только с самым близким человеком: о часах-парах. Символ любви от четырех признанных марок, в равной степени учитывающих желания женщин и мужчин.
Hermle. Технология успешных продаж Продолжая развивать тему интерьерных часов, мы обратились к Сергею Фомину, брэнд-менеджеру компании SkyTime — одного из дистрибьюторов Hermie — с просьбой рассказать о работы с этой маркой и основных секретах достижения хороших продаж
Королева Часов Изобретатели-швейцарцы, да и весь остальной мир называет ее короной. Мы — головкой. Заводной головкой. Не так красиво, зато, пожалуй, точнее: эта деталь и впрямь — всему голова.
© 2007 «TimeWay»