Главная Глоссарий Термины на «Y»
 
A (19) B (26) C (41) D (11) E (7) F (3) G (4) H (2) I (3) J (2) K (1) L (6) M (7) N (3) O (2) P (4) Q (1) R (4) S (8) T (6) U (1) V (5) W (2) X Y (1) Z (1)
А (16) Б (7) В (3) Г (2) Д (5) Е Ж (1) З (9) И (3) Й К (14) Л (2) М (10) Н (1) О (2) П (11) Р (11) С (12) Т (7) У (4) Ф (1) Х (3) Ц (4) Ч (5) Ш (1) Щ Э (1) Ю Я

YG - желтое золото


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

В фокусе потребления Принято говорить, что российские часы растеряли популярность у населения. Однако исследование, проведенное ЧБ, показывает: потребитель до сих пор проявляет лояльность к нашим брэндам. Дело за малым — грамотно распорядиться сложившейся ситуацией и постараться не упустить время
Fossil на подъеме Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Королевский цвет французского лета Классические, спортивные, молодежные, дизайнерские, модные часы - и это все можно выразить двумя словами: Pierre Lannier. Именно так называется самый популярный французский часовой брэнд, чью оригинальную продукцию уже успели оценить и на российском рынке.
© 2007 «TimeWay»