Главная Глоссарий Термины на «Х»
 
A (19) B (26) C (41) D (11) E (7) F (3) G (4) H (2) I (3) J (2) K (1) L (6) M (7) N (3) O (2) P (4) Q (1) R (4) S (8) T (6) U (1) V (5) W (2) X Y (1) Z (1)
А (16) Б (7) В (3) Г (2) Д (5) Е Ж (1) З (9) И (3) Й К (14) Л (2) М (10) Н (1) О (2) П (11) Р (11) С (12) Т (7) У (4) Ф (1) Х Ц (4) Ч (5) Ш (1) Щ Э (1) Ю Я

Хезалит - хезалит (плексиглас, акриловое стекло) - это легкий прозрачный пластик, имеет свойство прогибаться при ударах; если же он бьется, то не рассыпается на осколки. Также он устойчив к скачкам температуры и высокому давлению. Поэтому хезалит используют в часах, которые требуют повышенной безопасности (например, в некоторых моделях Omega). Кроме того, хезалит легко полировать для избавления от царапин. Твердость по Викерсу - около 60 VH.

Хронограф - часы с двумя независимыми измерительными системами: одна показывает текущее время, другая измеряет короткие промежутки времени. Счетчик регистрирует секунды, минуты и часы и может быть включен или выключен по желанию. Центральная секундная стрелка таких часов обычно используется как секундная стрелка секундомера.

Хронометр - особо точные часы, прошедшие ряд тестов на точность и получившие соответствующие сертификаты. Погрешность хода хронометров составляют всего несколько секунд в сутки при использовании в обычных температурных интервалах.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Хит Парад Frederique Constant Frederique Constant в этом году отмечает свой вековой юбилей. Компания возникла в 1904 году, когда независимые часовщики Фредерик Шрейнер и Нонстант Стаc решили объединить свои усилия и имена, чтобы создать новый брэнд качественных механических часов, доступных не только аристократам, но и представителям среднего класса.
Родина - Швейцария, рынок - весь мир Женева, год 1541. Реформы Жана Кальвина, запрещающие носить драгоценности, вынудили золотых дел мастеров и других ювелиров избрать для себя новое ремесло - часовое
Митоз в стиле люкс На любом светском рауте легко заметить, что большинство гостей отдает предпочтение часам новых престижных брендов, а не маркам «с историей». Появление большого числа новых брендов класса люкс вызывает неоднозначное отношение, но заслуживает внимательного изучения.
Виталий Левин: ради нас стоит потесниться ...Правда, новые игроки оказались со знакомыми лицами: о представляемых брэндах и планах работы рассказывает директор "Арт Моды" Виталий Левин
© 2007 «TimeWay»