Главная Статьи Золотой Глобус. Новая выставка часовщиков
 

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Новая выставка часовщиков

Аналог русского Базеля — «Золотой Глобус», — под протекторатом которого объединятся представители часового и ювелирного рынков, обещает стать одним из самых ярких событий 2008 года.


СВОИМ ПУТЕМ?

Немецкая Inhorgenta, итальянская Vincenca, американская JCK — что общего между этими важнейшими выставками, в которых традиционно участвуют часовщики? То, что они объединяют два близких рынка — часов и ювелирных изделий. Не является исключением и BaselWorld, где половину площадей также занимают украшения, камни, жемчуга. Такой порядок установился в результате многолетнего опыта и выставочных площадок, и участников. Соседство часов и ювелирных изделий оказывается полезно всем, тем более что зачастую в ассортименте магазинов эти товары занимают примерно равные доли. И только Россия до последнего времени пыталась идти своим путем. В этом году журнал «Часовой бизнес» и крупнейший в России выставочный комплекс «Крокус Экспо» намерены исправить ситуацию. На осенней ювелирной выставке «Золотой Глобус» будет создан специализированный часовой раздел. Возможно, название «Золотой Глобус» большинству читателей неизвестно. Но многие часовщики уже знакомы с этой выставкой. Те, кто в 2006 году посетили проходивший в «Крокус Экспо» Московский часовой салон,  наверняка обратили  внимание на разместившуюся в соседнем зале красочную ювелирную выставку. Это и был «Золотой Глобус», который тогда впервые собрал участников и гостей. С тех пор мероприятие прочно вошло в расписание производителей и продавцов украшений. Более того, в прошлом году спектр представленных товаров был значительно расширен: здесь появилось множество сувениров, декоративно-художественных изделий и всего того, что призвано украсить жизнь обеспеченного человека.

Большое разнообразие продукции, активная реклама («Золотой Глобус» имеет значительный бюджет) и соседство крупнейшей в России выставки косметики и парфюмерии «Интершарм» привлекают, помимо профессионалов, огромное количество обычных покупателей, интересующихся красотой, модой, стилем. Посещаемость выставки доходила до 5500 человек в день.

РУССКИЙ БАЗЕЛЬ

Следующим шагом «Золотого Глобуса» стало создание часового раздела. Часовщики и раньше участвовали в ювелирных выставках. Но это были отдельные стенды, разбросанные по разным залам. На «Золотом Глобусе» им будет отведен  специальный  сектор рядом с главным входом. Современное техническое оснащение «Крокус Экспо» предоставит участникам выставки широкие возможности по организации стендов, в том числе многоэтажных, что позволит представить продукцию во всей красе. Журнал «Часовой бизнес» как соорга-низатор проекта планирует провести серию семинаров, на которых наиболее опытные из московских компаний поделятся своими наработками, а руководители магазинов из различных регионов смогут обменяться опытом. Также в рамках «Золотого Глобуса» пройдут часовое дефиле и презентация новых проектов журнала «Часовой бизнес».

«Золотой Глобус» не является прямым конкурентом другим площадкам. Это мероприятие предлагает новый формат, расширяет возможности и участников, и посетителей. Широкий спектр представленных товаров действительно позволит раздвинуть границы бизнеса как участников, так и посетителей.

Оценив перспективы нового проекта, об участии в выставке заявили многие мощные операторы часового рынка: «Анкона», «Время и Технологии», «Денисов», «Стиль-Тайм», «Тонер», «Орион», «Торговый дом «Слава». Интерес к ней проявили даже те компании, которые уже долгое время не участвовали в подобных мероприятиях: «Оптим», «МТТ», Oris, «Бизнес и Вотч», Dimeco Rus. Причем дистрибьюторы и владельцы сетей готовы не только показать свою продукцию (а к концу октября как раз подоспеют поставки многих марок, контракты с которыми были подписаны в Базеле), но и поделиться опытом практической работы на семинарах и мероприятиях. Как видно из приведенного, далеко не полного, списка, «Золотой Глобус» соберет многих ключевых игроков рынка. Так что уже сейчас можно с уверенностью сказать: владельцы магазинов увидят здесь много нового и интересного.

Комплекс «Крокус Экспо» делает все необходимое для обеспечения удобства посетителей и экспонентов. Уже сейчас практически решена транспортная проблема, создававшая сложности в прошлые годы. С открытием метро «Строгино» «Крокус» организовал маршрут бесплатных автобусов от этой станции до выставочного комплекса. В результате дорога от метро до павильона занимает менее 10 минут. Ведутся работы по строительству съезда с внутренней стороны МКАДа на территорию «Крокуса». Новая развязка, открытие которой запланировано на лето, призвана избавить МКАД от пробки перед Волоколамским шоссе.

Планы «Крокус Экспо» простираются еще дальше. В сентябре следующего года на территории комплекса намечено проведение крупнейшей в стране ювелирной выставки. О масштабах мероприятия лучше всего говорит зарезервированная площадь — 110 000 кв. м. Для сравнения, это две трети площади BaselWorld! Партнерами «Крокус Экспо» в данном проекте стали Ассоциация «Гильдия ювелиров России», Ассамблея Ювелиров Санкт-Петербурга, Русская гильдия содействия ювелирной торговле.

«Золотой Глобус» — это еще не русский Базель, но имеет все шансы стать им. Экспозиция, которую журнал «Часовой бизнес» собирает в этом году, — первый шаг к участию часовщиков на крупнейшей выставке России. Наш часовой рынок все больше похож на европейский. Уже сегодня заметна тенденция к объединению магазинами часов, ювелирных украшений и аксессуаров. Поэтому мы уверены, что «Золотой Глобус» и последующее участие часовщиков в глобальной ювелирной выставке станет серьезным шагом по развитию бизнеса торговых и производственных компаний.

Часовой бизнес №3 2008

 


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Один год с часами Cover Промоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках.
Q&Q. Сохранить систему Серьезное сокращение продаж часов Q&Q представляет собой проблему не только для производителя. Через пару лет это может привести к значительному сужению часового рынка в целом
Группа Август переходит на новый этап Одной из компаний, к которым в течение последнего года было приковано внимание большинства операторов рынка, является "Группа "Август". О том, что происходит в компании, мы расспросили ее генерального директора Олега Зимина.
Design Franck Muller превратил классическую прямоугольную модель Long Island в символ женственности, всего лишь поменяв цветовую гамму.
© 2007 «TimeWay»