Главная Статьи Золотой Глобус-2008. Премьеры и бестселлеры
 

 «ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС»-2008 ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ

Чуть больше двух месяцев осталось до открытия первой российской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус». На ее стендах будет представлено около 100 марок часов. Многие из них — впервые в России. Сегодня мы знакомим вас с некоторыми участниками.


СПОРТ И РОСКОШЬ — TIME TO GIVE— ЭТО GUESS, A HE GC

Всемирно известная марка швейцарских часов класса фэшн-люкс Gc на выставке «Золотой Глобус» представит самые яркие новинки в направлении Sport de Lux. Провокационное предложение для женщин — модель Time to give в круглом корпусе с золотым PVD, инкрустированном крупными кристаллами Swarovski, в которой мгновенно привлекает внимание змеиная расцветка циферблата и перекликающийся с ним шикарный ремешок под питона. В то время как в мужской коллекции несомненным бестселлером является водонепроницаемый до 100 метров хронограф Gc Sport Class XL Chrono, где серебристый корпус сочетается с поворотным безелем, покрытым золотым PVD. Такая же комбинация стали и золота повторяется в звеньях браслета.

 

ИНТЕРЬЕР: ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Впервые в рамках ювелирно-часовой выставки предложение по новинкам интерьерных часов ничем не уступает часам наручным: свои самые интересные модели представят марки Ridgeway (США), Hermie (Германия), Lowell (Италия) и, конечно же, самый продаваемый и динамично развивающийся бренд напольных часов в России Howard Miller. Последний представит на выставке специально отобранные для нашего рынка новинки, оснащенные престижной механикой Kieninger, корпуса новых моделей которых сделаны с учетом спроса российского покупателя. Так, модель 611-102 с искусственно состаренным резным корпусом и оригинальными никелированными деталями прекрасно впишется в престижный классический интерьер, а более современная модель 611-070, благодаря зеркальной стенке с подсветкой, станет главным украшением модной гостиной.

 

ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ЭКСТРИМА

Американская марка Nautica многим известна как производитель одежды, аксессуаров и специализированных приборов, связанных с темой морских путешествий. Поэтому часы Nautica, выпускаемые в США с середины 90-х, отличаются повышенной водонепроницаемостью, ударопрочностью и, конечно же, особым дизайном, навеянным морской стилистикой. А часы в большом корпусе вообще являются символом фирменного стиля Nautica, поскольку напоминают классические морские хронометры. Главный принцип всех часов Nautica — реально высокие защитные характеристики. Это часы, с которыми можно и в огонь и в воду. Как, например, премьера 2008 года: хронограф NMX-300. Корпус диаметром 48 мм не заметить просто невозможно. Кроме того, стекло защищено от ударов и царапин дополнительными внешними мостами, а блокиратор заводной головки и кнопок гарантирует водонепроницаемость до 200 метров.

 

ПРЕМЬЕРА В РОССИИ: НОВАЯ МАРКА ВЫСОКОЙ МЕХАНИКИ

На выставке ожидается несколько премьер. Среди них новейшие модели компании Nivrei, представляемой в России компанией «Немецкий часовой дом». Nivrei — известный в Европе швейцарский бренд, который в начале 90-х годов был приобретен немецкой ювелирно-часовой сетью Kraemer. Сеть Kraemer находится в независимом семейном управлении. Многолетний опыт в работе с элитной механикой (магазины Kraemer ведут свою историю начиная с 1891 г.) позволил владельцам Nivrei создать такой модельный ряд, который пользуется наибольшим спросом у ценителей часов. Модели с полным и лунным календарем, минутным репетиром и турбийоном привлекают внимание оригинальным исполнением. Во всех моделях используются швейцарские механизмы (ETA, Lemania, Felsa and A.Schild), а фабрика по производству корпусов и сборке расположена в немецком городе Саарбрюкене. Швейцарская механика в точнейшем немецком воплощении — это сочетание, которое уже хорошо знают и ценят покупатели во всем мире.

 

ЧАСЫ ИЛИ УКРАШЕНИЯ? ВСЕ ВМЕСТЕ!

Участие в выставке примет и широко известная на российском рынке французская марка Le Chic. Она стала одним из пионеров нового формата часовой торговли, более десяти лет назад представив концепцию соединения в одном и том же аксессуаре часов и модного украшения. Сегодня Le Chic представлен более чем в 50 регионах России. Le Chick — одна из немногих марок, поклонницы которой приобретают несколько моделей из разных коллекций: для вечеринок, под новое платье, на все случаи жизни, и приходят в магазин снова и снова — познакомиться с новинками. Один из последних модных хитов от Le Chic — хронограф с перламутровым циферблатом, инкрустированный багетными кристаллами и дополненный ремешком под кожу ската.

 

МЕХАНИКА, СПОРТ И МОДА

Еще одно новое для России имя — швейцарскую марку Burett — представит на выставке «Группа АВГУСТ». Модельный ряд рассчитан на активных людей, в равной степени ценящих надежность и стиль. Burett представит сразу 4 новые коллекции. Neo Icon и Neo Icon Diamond — линии спортивной механики с элементами классики и стиля люкс. Последнее особенно ярко выражено в Neo Icon Diamond, где индексы выполнены из настоящих бриллиантов. Более демократичной и динамичной считается линия Neo Abyss Chronograph с кварцевым механизмом, в стальном корпусе с поворотным безелем, с водонепроницаемостью до 200 метров благодаря завинчивающейся задней крышке. Наконец направление «спорт+мода» успешно представляет линия Vantage, где высокие характеристики надежности сочетаются с дизайном hi-tech и карбоновыми вставками.

 

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Часовые марки, представленные на выставке «Золотой Глобус», грозят совершенно затмить даже многие ювелирные шедевры: по сложности исполнения и красоте замысла часы такого уровня в России трудно увидеть просто так. Яркий пример — новые модели швейцарской элитной марки Hysek. Например, в лимитированной модели V-King Hesperos вызывает неподдельный интерес умение художников так хитро расположить многочисленные индикаторы, что они и видны сами, и открывают наиболее зрелищные части механизма. В новой версии V-King вся нижняя часть полупрозрачного циферблата отдана в безраздельное властвование турбийона. А зато в верхней очень изящно расположились круговая индикация даты и над ней — ретроградный GMT. Этот и другие шедевры Hysek — эксклюзивно на «Золотом Глобусе».

 

ПРЯМО С ПОДИУМА

На «Золотом Глобусе» будут представлены в том числе бренды, которые остались скрыты от глаз посетителей BaselWorld. Это марки, выпускаемые концерном Fossil: самые свежие и актуальные модели Fossil, DKNY, Diesel и Michael Kors. Особое внимание стоит обратить на коллекцию новинок от культового нью-йоркского бренда DKNY, уже побившую рекорды продаж по всему миру. Это линия изящных корпусов на плетеных браслетах, покрытых прочным ионным напылением самых трендо-вых оттенков: золотого, черного и цвета растаявшего шоколада.

 

ЗВЕЗДНОЕ ИМЯ

Часы, о которых так долго говорили, связанные с именем одной из самых знаменитых и провокационных светских львиц нашего времени, — теперь в Москве на выставке «Золотой Глобус». Именно здесь можно будет увидеть новейшие модели марки Paris Hilton. С исходной ценой от $85 коллекция понравится не только фанатам Пэрис, но и всем желающим иметь доступные гламурные часы. Перламутровый циферблат модели Tonneau, обрамленный изысканной вереницей сердечек, — это романтичный аксессуар молодой девушки. Коллекция Cuff очень характерна для Пэрис Хилтон, она одновременно является девчачьей и озорной. В модели Oversize вращающийся циферблат передвигается в зависимости от времени дня. Коллекция Bangle объединяет красоту ювелирных изделий: 5 вариантов ярких расцветок подчеркнуты сиянием кристаллов Swarovski. И, наконец, самую классическую линию Round отличают по-настоящему шикарные детали: перламутровые вставки, кристаллы Swarovski и патентованные глянцевые ремешки из кожи.

 

ИЗ РОССИИ: ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ

Многим хорошо знакома продукция одной из самых успешных отечественных часовых компаний — «Интерэкс-Орион». Основанная в 1992 году, фирма вначале занималась оптовыми продажами часов, а с 1995 года стала выпускать кварцевые и механические модели под собственной маркой Garo. С 1999 года компания производит часы под брендами Orion и Cardi, а последние пять лет делает ставку на часы с нестандартными механизмами, в том числе хронографы в корпусах из нержавеющей стали, а также спортивные модели в стальных корпусах с водонепроницаемостью до 200 метров. Оптимальное сочетание цены и качества позволило Orion и Cardi получить известность в массовом сегменте не только в России, но и в Европе. Один из важнейших козырей компании: контроль над производством и возможность изготавливать часы по собственному дизайну, что позволяет легко адаптировать модельный ряд к требованиям рынка.

Часовой бизнес № 2008

 


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Торговля людьми Вы считаете, что ваш магазин не обеспечивает должноц рентабельности? Возможно, дело в том, что вы неправильно выбрали товар. Попробуйте от торговли часами перейти к торговле людьми.
Жорж-Анри Мейлан. Эффект Royal Oak Выпуская 27,5 тысячи часов в год, а также линию ювелирных изделий, независимая швейцарская часовая компания Audemars Piguet стала одним из мировых лидеров сегмента люкс. В начале нынешнего года она открыла в России собственное представительство. Секретами успеха и планами на будущее с вами делится СЕО компании Жорж-Анри МЕЙЛАН.
"Укротители" долготы Ночью 22 октября 1707 года всего в 30 километрах от южной оконечности Англии три корабля во главе с флагманом "Ассоциация" напоролись на скалы и затонули, унеся с собой жизни двух тысяч матросов. Причиной катастрофы стала навигационная ошибка в расчетах долготы...
Tourbillon Chronoswiss презентовала первый в мире скелетонизированный турбийон-регулятор.
© 2007 «TimeWay»