Главная Статьи Знак совершенства
 

Знак СОВЕРШЕНСТВА

       Эталонное качество, надежность и превосходство в деталях - не просто слова, если речь заходит о часах Omega. Украшая собой класс "А" в пирамиде Swatch Group, Omega предлагает самые разнообразные модели - от профессиональных спортивных до роскошных классических.
       Очень хорошо выражая вкусы и пристрастия верхнего слоя среднего класса, эта марка на самом деле смогла сделать невероятное - соединить утонченную отделку и мужественную силу в коллекциях Seamaster и Speedmaster с женственностью в коллекции Constellation My Choice. А в коллекции De Ville Co-Axial строгие классические формы дня вчерашнего встретились с днем завтрашним в лице последнего изобретения в часовом деле - коаксиального спуска.
       Часы со спуском Co-Axial позволили фирме Omega создать новый класс механических часов и доказать, что Omega - не просто широко известное имя. Это марка с богатыми традициями и большим будущим, имеющая огромный творческий и технологический потенциал.
Анна Курникова стала новым лицом Omega во всем мире        В этом году изменения коснулись не только коллекции De Ville. Так, в Constellation появились женские модели с браслетом "бэнгл" (квадратные и прямоугольные модели).
       Стоит признать, что Omega - одна из самых консервативных марок в своем классе. Дизайнеры компании осторожно экспериментируют с формами, и большинство моделей Omega - круглые. Новые прямоугольные модели серии My Choice сделали коллекцию более современной и привлекательной для молодых элегантных женщин.
       При выводе на рынок новой части коллекции Constellation было решено, что ее должна представлять молодая, но уже многого добившаяся в жизни девушка. Выбор пал на Анну Курникову, и она стала новым лицом Omega во всем мире. И только в России, по рекомендациям российских дилеров, принято другое решение. У нас имиджу Omega как марки совершенства, подчеркивающей статус владельца, лучше соответствует образ Синди Кроуфорд, и в нашей стране часы Omega по-прежнему рекламирует она.
       В коллекции Seamaster одной из самых популярных моделей в мире остаются часы Джеймса Бонда. По контракту, реклама Omega с "агентом 007" может выходить только в течение 10 недель до премьеры очередного фильма и 10 недель после. Использование столь популярного персонажа существенно помогает продвижению коллекции. Каждая серия фильма сопровождается всплеском продаж.
       Коллекция Speedmaster не менее знаменита, чем остальные. Славу ей принесли реальные люди - Нил Армстронг, "прогулявшийся" по Луне, и экипаж "Аполлона-13", до Луны не долетевший, но благодаря часам Omega благополучно вернувшийся на Землю. Сегодня Omega продолжает сотрудничество с астронавтами: часы именно этой марки официально сопровождают экипажи в полетах на Международную космическую станцию.
Omega Constellation My Choice и Omega De Ville Co-Axial        Вкусы людей во всем мире отличаются. Тем интереснее сравнить различия в спросе на модели Omega в России и в других странах. Если в мире лидируют модели коллекций Speedmaster и Seamaster, подчеркивая сложившийся профессиональный и спортивный имидж марки, a Constellation занимает только 4-5 места, то в России лидером продаж обычно является коллекция Constellation. Но в этом году благодаря большому заказу одного из силовых ведомств в лидеры сумели вырваться две модели из коллекции Seamaster. За ними идут две модели Constellation и, на пятом месте, De Ville "бочка", которая в общемировом списке не попадает даже в первую двадцатку. Популярность "бочки" объясняется тем, что россияне стремятся приобрести часы, в которых есть что-то интересное: оригинальная идея, механизм, дизайн. Именно нестандартностью своей формы обычно и привлекает их "бочка" Omega. Примечательно, что среди двадцати ведущих моделей Omega в России женских - всего три.
       Следуя своей философии - "совершенство и статус", компания требовательно подходит и к выбору розничных партнеров. Чтобы магазин получил статус официального дилера Omega, он должен быть хорошо оформлен, известен, иметь хорошую клиентуру. В этом году компания усилила требования к качеству магазинов, в которых она представлена. Среди этих мер - резкое сокращение числа розничных торговых точек во многих странах, например, в США, Италии.
        Появившись в России в числе первых швейцарских марок в 1993 году, Omega успешно осваивает наш рынок, постоянно набирая темп. Рост продаж в 2000 году по сравнению с 1999 составил 415%. Omega - одна из тех марок, что несут огромный эмоциональный заряд, обладают известностью, популярностью и имеют очень хорошую рекламную поддержку. Omega остается одним из лидеров рынка и одной из наиболее привлекательных марок для розничной торговли.

Досье "ЧБ"

Год образования - 1848.
Представлена в 130 странах.
Важнейшие рынки - Япония, США, Китай.
Годовой объем выпуска около 800 тысяч штук.


Надежный партнер - залог успеха

Директор компании "Прайм-Тайм" Алексей Денщиков и член совета директоров Swatch Group, президент компании Tissot Франсуа Тьебо на конференции дилеров "Прайм-Тайм"        В условиях высокой конкуренции работать в одиночку сложно. Гораздо легче, когда у тебя есть опытный, надежный, проверенный временем партнер. А когда таких партнеров сразу два - Swatch Group, крупнейший часовой концерн в мире, и "Прайм-Тайм", одна из крупнейших компаний на российском рынке - успех вашему бизнесу почти гарантирован.
       Swatch Group - это объединение 17 часовых марок, выпускающих часы самого широкого диапазона - от недорогих массовых Swatch до самой старой часовой марки Blancpain, а также компаний, производящих механизмы, стекла, корпуса для часов, микроэлектронные компоненты и т.д. Сегодня около половины всего объема производства часов в Швейцарии и примерно треть мирового объема приходится на Swatch Group.
       Одной из первых компаний, начавших в 1993 году официальные поставки часов Swatch Group в Россию, была компания "Консул". Бизнес успешно развивался, компания стремительно росла. К началу этого года "Консул".


Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Территория Валле-де-Жу в Москве Часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre расширила свою мировую сферу влияния. Адресом одиннадцатого бутика знаменитой швейцарской компании, основанной в 1833 году в "долине часовщиков" Валле-де-Жу, стал Берлинский Дом на Петровке.
Швейцарские гости в Москве В конце февраля - начале марта в Москве благодаря усилиям компаний Consul и Bristol Trading House произошли два заметных события.
Стильные новинки Fontenay Французские часы, например, таких марок, как Fontenay, - пока еще загадочная новинка на российском рынке. Но что может заинтриговать женщину сильнее, чем загадка и новизна?
Вольф Хайнрихсдорф. Востребованная роскошь не значит массовость Мы побеседовали с герром Хайнрихсдорфом в Женеве, где он нынешней весной уже представил более чем впечатляющую коллекцию часов Montblanc, в том числе на базе эксклюзивных калибров Minerva
© 2007 «TimeWay»