Главная Статьи За рамками люкс
 

За рамками люкс

За рамками люкс Марк Хайек весьма соответствует своей марке — такой же сдержанный, скромный и исполненный чувства собственного достоинства. Но следует заметить, что держится при этом доброжелательно и очень демократично. На Базельской выставке он сам представлял мне новые модели и с удовольствием согласился ответить на все интересовавшие наш журнал вопросы.
— Вы можете в двух словах описать дух часов Blancpain?
— В двух не могу. Я бы сказал, что Blancpain находится «за» стандартами продукции класса «люкс». Потому что у нее очень строгий стиль, очень классический и чистый ди зайн. Blancpain — это часы для людей с исключительно рафинированным вкусом.
— Посланником Blancpain яв,гяется российский шахматный чемпион Владимир Крамник. Почему вы остановили выбор именно на нем?
— Да, мы сами предложили Крамнику стать нашим посланником. Я лично знаком с Владимиром и знаю, что он очень тонкий, интеллигентный и умный человек — просто живое воплощение духа Blancpain. Но он не является посланником в привычном смысле этого слова — мы не используем его лицо для рекламы, не просим его участвовать в наших мероприятиях и прочее. Просто мы выбрали Крамника как человека наиболее подходящего часам Blancpain, потому что хотели показать, что интеллект — это вечная ценность, которая является важнейшей для нас.
— Последние модели Villeret выпущены в увеличенном корпусе, и сейчас это общая тенденция. Как вы можете объяснить моду на большие корпуса?
— Вы знаете, мне кажется дело в естественном росте населения Земли. Нет, действительно, люди сейчас стали выше и крупнее, чем 20 и тем более 40 лет назад. Я могу судить по Швейцарии — 10 лет назад средний рост мужчины в нашей стране считался 172 сантиметра, а сейчас— 180. Вот часы и стали больше. Но если серьезно, то в увеличении размера корпуса сыграло роль много факторов. Да, это отчасти и вопрос моды — крупные корпуса выглядят очень стильно. К тому же в большой корпус проще поместить сложный механизм. Вы должны учитывать тот факт, что раньше столь сложных часов, как сейчас, просто не делали.
— А как вы оцениваете положение Blancpain в России?
— Нам нравится, как идут дела на вашем рынке. Особенно радует то, что у вас большой популярностью пользуются именно сложные модели, и мы соответственно планируем поставки новинок. Каждый регион имеет свои предпочтения. Например, для России и для Америки мы предлагаем более сложные механизмы, чем для европейского рынка.

За рамками люкс — Многие знают в России марку Breguet, хотя бы по «Евгению Онегину» и книгам Бориса Акунина. А что вы делаете, чтобы приыечь покупателей к Blancpain? — Естественно, мы не можем догнать Breguet по популярно- сти в России, потому что эта известность держится уже на протяжении 200 лет и потому что мы пришли в вашу страну лишь несколько лет тому назад. Впрочем, мы и не стремимся конкурировать с Breguet. У нас есть определенный имидж, который мы утверждаем повсеместно. Blancpain — старейшая швейцарская марка, очень традиционная, которая представляет сложные механизмы лимитированными сериями. И в каждой стране наша маркетинговая политика направлена на поиск людей, которые могли бы это оценить. Нам не нужна, как вы сами понимаете, широкая известность и массовая агрессивная реклама, нам нужен узкий круг истинных ценителей часового искусства. — В чем различия между тем, что выпускала ваша компания 20 лет назад, и тем, что она делает сейчас? — В первую очередь у нас стало намного больше сложных моделей. Кроме того, изменились сами механизмы, что очень важно. Мы гораздо больше заботимся о внешнем виде, тщатель нее обрабатываем детали, полируем корпуса, гравируем мосты и платины механизмов и циферблаты. Много внимания уделяем работе над мелкими деталями. Если вы сравните лунный кален дарь 20-летней давности с репликой этого года, вы увидите, что современная проработана куда тщательнее и выглядит более изысканно. А вот в эстетическом, дизайнерском или каком-то другом аспекте наши модели не претерпели никаких изменений. В этом суть такого брэнда, как наш. Если вы посмотрите на тот же Breguet, на его модельный ряд 50-летней давности, то вы увидите, что они мало чем отличаются от современных. Более того, могу с уверенностью сказать: если мои дети будут носить Breguet, выпущенные в конце XX века, они будут выглядеть впол не современно. То же самое относится и к нашей компании — с момента своего возрождения мы выпускаем модели, которые никогда не выйдут из моды. Они вне моды. — Ваш девиз «Никогда не будет кварцевых Blancpain». Меняется ли что-нибудь на производстве? Вы используете современные электронные технологии? — Конечно используем. Платины механизмов создаются машинами. Но только платины — все остальное создает вручную один часовщик, который собирает меха низм и сами часы. Каждая модель имеет подпись —«^ мастера — снаружи и внутри на механизме. И поэтому каждая модель Blancpain имеет душу. — И последний вопрос: какие часы вы носите сами? — Минутный репетир из последней коллекции. Они очень простые, имеют мой любимый «чистый» дизайн и в то же время уникальные. Это самый тонкий репетир в мире.


"Мои часы" февраль 2004г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

«Порше», которым не нужен бензин Последний писк автомобильной моды - приборная панель, украшенная круглыми шкалами, которые напоминают хронометры. Новейшие часовые разработки компании Porsche Design, напротив, похожи на спидометры и тахометры легендарной Porsche 911 (год рождения - 1963-й). И мода тут, поверьте, ни при чем - просто семейное сходство детей одного отца.
Быть инновативной - характерно для Patek Philippe Президент Patek Philippe Филипп Штерн и его сын, вице-президент Тьерри Штерн, об актуальных событиях и продукции мануфактуры, о часовой индустрии и предстоящей смене поколений.
Дорогие вещи для бедных В начале сентября в Сокольниках прошла очередная выставка "Ювелир". Посетить ее - лучшая возможность познакомиться с тем, что происходит в нашей ювелирной и ювелирно-часовой отрасли.
Организация сервиса наручных часов Сервисное обслуживание часов. Для кого-то это - головная боль, а для кого-то профессия и источник дохода. Так как же правильно оснастить часовой сервис, чтобы голова не пухла от проблем, а прибыль росла?
© 2007 «TimeWay»