Главная Статьи Возвращение легенды
 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ


Настя ПОЖИДАЕВА


После почти годового молчания компания «Золотое Время» представила новую концепцию развития и новую марку часов — «Lегенда»




Компания «Золотое Время», которая отпраздновала в этом году свое 15-летие, была одним из первых частных предприятий, занявшихся в современной России производством ювелирных часов. Причем с самого начала главным отличием и козырем «Золотого Времени» стало высокооснащен-ное собственное производство.


В корпусах всех моделей работают самые качественные и надежные механизмы, которые тщательнейшим образом проверяются, регулируются, гравируются или превращаются в скелетон (мастера «Золотого Времени» первыми в России освоили искусство скеле-тонизации механизмов). А все, что касается внешнего облика часов, на 100% создается в цехах «Золотого Времени». Команда высококвалифицированных сотрудников и единомышленников воплотила идеал традиционных часов, с их благородными классическими формами и высоким качеством отделки. Благодаря наличию производства полного цикла, компания и превратилась в одну из самых быстрорастущих на российском рынке. Современные высокоточные обрабатывающие центры позволяют быстро перестраивать оборудование и менять ассортимент. Полный контроль за каждым технологическим этапом принес «Золотому Времени» признание специалистов и покупателей за выдающееся качество своей продукции. Кстати, это единственная компания, предоставляющая трехлетнюю гарантию на часы. Пожалуй, не было в России ювелирного магазина, в котором бы не были представлены часы с этой маркой, ширился круг поклонников, рос объем заказов на индивидуальные часы. И вдруг осенью прошлого года наступила тишина — компания почти ушла с рынка... Что случилось?


ДВЕ ВЕТВИ ВРЕМЕНИ


На самом деле ничего страшного не произошло. Компания работает на том же месте. Производство часов, тем более золотых, — дело очень капиталоемкое. Для дальнейшего интенсивного роста «Золотому Времени» потребовались дополнительные финансовые ресурсы. В результате чуть больше года назад у компании поменялся состав акционеров, и новые владельцы взяли тайм-аут, чтобы выработать новую стратегию.


На протяжении последних лет у «Золотого Времени» все отчетливее выделялись два направления работы, мало связанных между собой. Первое — это выпуск качественных, но относительно массовых золотых часов среднего ценового диапазона. Именно они продавались в большинстве магазинов, и благодаря им сформировался образ «Золотого Времени» как марки высококачественных, но доступных ювелирных часов.


Одновременно рос выпуск эксклюзивных часов по индивидуальным заказам. Клиентами компании были как частные коллекционеры, оценившие безграничные возможности «Золотого Времени», так и многие фирмы, задумавшие создание собственных часовых брэндов, но не располагавшие подобным производством.


И те и другие часы изготавливались из одинакового золота на одних и тех же станках, но на этом сходство заканчивалось. Конкуренция на массовом рынке накладывала ограничения на цену и себестоимость, для снижения которой требовались особые технологии и подходы к разработке изделий. «Спецзаказы» же не были лимитированы ничем, кроме законов физики и воображения дизайнеров. Чтобы обеспечить полноценное развитие обоих направлений, было решено разделить продукцию на два брэнда. Таким образом, в дополнение к уже заслужившей высокую репутацию «Золотому Времени» появилась «Lегенда».


РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ»


В каждом из двух сегментов часов и ювелирных изделий предприятие будет представлено отдельным брэндом. Под маркой «Золотое Время» будут выпускаться дорогие эксклюзивные модели, призванные закрепить успех компании на рынке товаров класса люкс. А их место в среднем сегменте займут часы с недавно зарегистрированной, но априори обладающей историей и опытом маркой «Lегенда».


Существует множество людей, которые ценят качественные часы, но не готовы выкладывать за них десятки и сотни тысяч. Они ценят передовой дизайн и качество, но спокойно относятся к громким именам. Таких людей гораздо больше, чем богатых коллекционеров и поклонников модных домов. И именно на них ориентирована новая «Lегенда».


Время — вечно. Время неостановимо. Время принадлежит всем. Однако ваши часы принадлежат вам и только вам, а потому вы можете выбирать и слагать свою собственную легенду — о времени и о себе. Такова философия марки «Lегенда», которая объединяет коллекции мужских и женских часов, названные именами героев древних мифов. Вслушайтесь в их имена: Белее, Каллисто, Клио, Орей, Орион, Персей, Семирамида... Некоторые звучат как переливы арфы и лиры, другие напоминают звуки былых сражений, третьи напоминают о том, что мы — часть Вселенной, но все они покрыты пеленой не разгаданной до конца тайны. Покупателю не трудно будет выбрать именно свои часы — настолько разнообразны и многозначны эти образы.


Творцы «Lегенды» сделали все, чтобы человек сделал выбор в пользу их продукции. Завершенность форм, оригинальность, креатив и применение инновационных решений, корпуса из красного, желтого и белого золота 585-й либо 750-й пробы, а также из серебра — вот что формирует уникальный стиль часов «Lегенда». Благодаря внешней классичности, выдержанности стиля, точеной графике, они выглядят изысканно и интригующе, что полностью отражает суть коллекций. А деликатно используемые бриллианты подчеркивают завораживающим астральным блеском некую таинственность.


Истинная сила коллекций «Lегенды» в их эстетическом и техническом совершенстве.



ДОСЬЕ ЧБ


Производитель: «Золотое Время» www.legendrime.com
Ценовой диапазон: 12 500-500 000 руб.
Механизмы: швейцарские, российские
Материалы корпуса: золото, серебро


"Часовой бизнес" №5 2007

 


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Cuervo y Sobrinos В мире, где течение времени соизмеримо со скоростью летящих болидов или с суетливой чередой сменяемых друг друга мод, где безраздельно властвует хай-тек, Cuervo у Sobrinos живет в ритме старой Гаваны, томной и пленительной.
Время - деньги Всем известно, что «дорогие часы» — это модно и престижно, но мало кто знает, из чего именно складывается цена этих самых «дорогих часов».
Русский топ-2003 Мы живем в России, у нас есть собственная часовая промышленность и часы, которыми мы можем гордиться. Перед вами топ-лист российских часов.
Три козыря Cover Недавно пришедшая в Россию марка Cover поможет закрыть пустующую нишу часов в диапазоне цен до $1000
© 2007 «TimeWay»