Главная Статьи Воплощение розовой мечты
 

Воплощение розовой мечты

Orient

      Разгар рабочего дня. Всегдашний летний "клиент" -солнце - ломится во все окна. В головы закрадывается мысль, что стоило бы, наверное, торговать не часами, а кока-колой со льда. И тут...
      - А покажите, пожалуйста, самые дешевые часики... но чтоб при этом фирменные были и работали хорошо... Можно и золотые, да поизящней... Фирменные, говорю, не Orientex там всякий или Saiko...
      - Этих у нас и нет, - отвечает продавец и окидывает взглядом витрину: действительно нет. - Зато есть много других хороших часов.
      - Что-о-о? Это часы? Производство артели "Напрасный труд"?.. Сама вижу, что фирменные... Только это больше на кандалы похоже... Циферблата не видно... И металл какой-то неказистый...
      Продавец старательно выбирает и показывает еще одну модель.
      - А эта бирочка с номерком - ее оторвать можно? Что? Это - ценник? Спасибо, даже мерить не буду... Говорю же вам - самые дешевые!
      Старательно сдерживаясь, продавец делает последнюю попытку подыскать что-нибудь подходящее.
      - А здесь застежечка какая-то такая... И что это за часы - сковородного цвета... Другие дайте... Золотое напыление? А через сколько слезет? Не слезет? Да врете вы все! Сама у подруги видела... Нет-нет, еще давайте...
      И так до бесконечности. Точнее, пока у продавца не лопнет терпение, и он, сжав зубы, подчеркнуто вежливо объяснит даме на прощанье, что именитые фирмы дешевых часов не производят, а если и производят, то дешевизна эта весьма и весьма относительная.
      Но действительно ли все обстоит именно так? Как же тогда сохранить нервы, не потерять клиента, да еще и заработать? Ответ - правильное формирование ассортимента. А для этого в сложном мире часов нужны верные ориентиры.
      Фирма Orient запустила в серию новую коллекцию "Розовое золото". Сейчас в нее входят восемь моделей, но, как говорится, тема не закрыта, и Orient в конце ноября на "Московском Часовом Салоне-2001" собирается представить еще несколько моделей. Для любых часов коллекции верхняя ценовая планка - пятьдесят долларов. Это делает коллекцию особенно привлекательной для тех, кто уже может позволить себе часы престижной марки, но - пока! - лишь недорогие. А таких на нашем рынке становится все больше.
      Многие еще и не подозревают, что за хорошие часы не обязательно выкладывать тысячи у.е. -"уругвайских ен". Пусть серия "Розовое золото" будет для них приятным сюрпризом!
      Все часы японской коллекции - кварцевые. Это надежно и удобно, особенно для современной женщины, которая, следуя моде, стремится показать себя темпераментной, взбалмошной и ветреной, далекой от таких пустяков, как необходимость заводить часы. А розовое золото - самый популярный в России вид покрытия -как раз подчеркивает элегантность и шарм обладательницы часов. Тонкий оттенок розового цвета (вместо успевшего набить оскомину рыжего), да еще в сочетании с перламутром, из которого сделаны циферблаты некоторых моделей, не оставят равнодушной ни одну женщину, обладающую хотя бы минимальным эстетическим чутьем. Еще один плюс: надежное покрытие толщиной в два микрона не стирается и при долгом ношении - через несколько лет часы будут выглядеть так, словно куплены совсем недавно.
      Впрочем, для тех, кто "морально" не готов надеть часы из розового золота и предпочитает что-нибудь поскромнее, есть другие варианты исполнения корпуса и браслета. Это ставшая классической нержавеющая сталь как без покрытия, так и с покрытием из обыкновенного золота.
      На этом достоинства коллекции "Розовое золото" не заканчиваются. Одна из самых больших проблем современного рынка - это сходство дизайна часов разных марок. А в новой коллекции Orient каждая модель настолько своеобразна, что вполне могла бы послужить основой для создания новой линии часов. Здесь представлены основные типы корпусов, циферблатов, браслетов, и даже самая придирчивая клиентка, наподобие описанной в начале статьи, подберет себе что-нибудь по душе.
      Полным ходом идет рекламная кампания, имеющая целью продвижение коллекции "Розовое золото" на российском рынке.
      Скоро реклама Orient появится в самых популярных женских журналах - Cosmopolitan и "Караван историй". А в московском метро уже развешены стикеры, которых в скором времени станет еще больше. Кстати говоря, само по себе размещение рекламы в вагонах метро четко очерчивает целевую потребительскую группу. И пусть у этих людей немного денег, важно то, что их самих (москвичей и гостей столицы) - миллионы. При такой мощной информационной поддержке коллекция не может не вызвать интереса у покупателей. Ведь интерес к часам в обществе сейчас нарастает, и многие всерьез мечтают о престижных, но в то же время недорогих часах.
      А ведь так приятно, когда мечта сбывается, особенно если она - розовая!

Orient




Часовой бизнес №4/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Закон скучать не дает Со времени публикации "Кодекс нужно чтить" в ЧБ № 4 за 2002 г., посвященной административной ответственности предпринимателей в области предпринимательской деятельности, в законодательство внесены изменения, касающееся каждого продавца. О некоторых из них и пойдет речь в этой статье.
Новая эра российских часов Новейшая история российской часовой промышленности начинается с 2001 года. И за эти пять лет в стране сформировалась отрасль с совершенно иной структурой и принципами работы
33 кадра Наручные часы уже давно являются полноценным героем знаменитой "Бондианы" и не раз спасали своему владельцу жизнь. Однако и в менее героических фильмах обычные персонажи носят вполне реальные часы, на которые мы часто не обращаем внимания.
Новый взгляд на старые ценности Коллекция Vacheron Constantin Patrimony оценивается многими серьезными критиками как эталон чистоты линий и пропорций.
© 2007 «TimeWay»