Главная Статьи Воплощение розовой мечты
 

Воплощение розовой мечты

Orient

      Разгар рабочего дня. Всегдашний летний "клиент" -солнце - ломится во все окна. В головы закрадывается мысль, что стоило бы, наверное, торговать не часами, а кока-колой со льда. И тут...
      - А покажите, пожалуйста, самые дешевые часики... но чтоб при этом фирменные были и работали хорошо... Можно и золотые, да поизящней... Фирменные, говорю, не Orientex там всякий или Saiko...
      - Этих у нас и нет, - отвечает продавец и окидывает взглядом витрину: действительно нет. - Зато есть много других хороших часов.
      - Что-о-о? Это часы? Производство артели "Напрасный труд"?.. Сама вижу, что фирменные... Только это больше на кандалы похоже... Циферблата не видно... И металл какой-то неказистый...
      Продавец старательно выбирает и показывает еще одну модель.
      - А эта бирочка с номерком - ее оторвать можно? Что? Это - ценник? Спасибо, даже мерить не буду... Говорю же вам - самые дешевые!
      Старательно сдерживаясь, продавец делает последнюю попытку подыскать что-нибудь подходящее.
      - А здесь застежечка какая-то такая... И что это за часы - сковородного цвета... Другие дайте... Золотое напыление? А через сколько слезет? Не слезет? Да врете вы все! Сама у подруги видела... Нет-нет, еще давайте...
      И так до бесконечности. Точнее, пока у продавца не лопнет терпение, и он, сжав зубы, подчеркнуто вежливо объяснит даме на прощанье, что именитые фирмы дешевых часов не производят, а если и производят, то дешевизна эта весьма и весьма относительная.
      Но действительно ли все обстоит именно так? Как же тогда сохранить нервы, не потерять клиента, да еще и заработать? Ответ - правильное формирование ассортимента. А для этого в сложном мире часов нужны верные ориентиры.
      Фирма Orient запустила в серию новую коллекцию "Розовое золото". Сейчас в нее входят восемь моделей, но, как говорится, тема не закрыта, и Orient в конце ноября на "Московском Часовом Салоне-2001" собирается представить еще несколько моделей. Для любых часов коллекции верхняя ценовая планка - пятьдесят долларов. Это делает коллекцию особенно привлекательной для тех, кто уже может позволить себе часы престижной марки, но - пока! - лишь недорогие. А таких на нашем рынке становится все больше.
      Многие еще и не подозревают, что за хорошие часы не обязательно выкладывать тысячи у.е. -"уругвайских ен". Пусть серия "Розовое золото" будет для них приятным сюрпризом!
      Все часы японской коллекции - кварцевые. Это надежно и удобно, особенно для современной женщины, которая, следуя моде, стремится показать себя темпераментной, взбалмошной и ветреной, далекой от таких пустяков, как необходимость заводить часы. А розовое золото - самый популярный в России вид покрытия -как раз подчеркивает элегантность и шарм обладательницы часов. Тонкий оттенок розового цвета (вместо успевшего набить оскомину рыжего), да еще в сочетании с перламутром, из которого сделаны циферблаты некоторых моделей, не оставят равнодушной ни одну женщину, обладающую хотя бы минимальным эстетическим чутьем. Еще один плюс: надежное покрытие толщиной в два микрона не стирается и при долгом ношении - через несколько лет часы будут выглядеть так, словно куплены совсем недавно.
      Впрочем, для тех, кто "морально" не готов надеть часы из розового золота и предпочитает что-нибудь поскромнее, есть другие варианты исполнения корпуса и браслета. Это ставшая классической нержавеющая сталь как без покрытия, так и с покрытием из обыкновенного золота.
      На этом достоинства коллекции "Розовое золото" не заканчиваются. Одна из самых больших проблем современного рынка - это сходство дизайна часов разных марок. А в новой коллекции Orient каждая модель настолько своеобразна, что вполне могла бы послужить основой для создания новой линии часов. Здесь представлены основные типы корпусов, циферблатов, браслетов, и даже самая придирчивая клиентка, наподобие описанной в начале статьи, подберет себе что-нибудь по душе.
      Полным ходом идет рекламная кампания, имеющая целью продвижение коллекции "Розовое золото" на российском рынке.
      Скоро реклама Orient появится в самых популярных женских журналах - Cosmopolitan и "Караван историй". А в московском метро уже развешены стикеры, которых в скором времени станет еще больше. Кстати говоря, само по себе размещение рекламы в вагонах метро четко очерчивает целевую потребительскую группу. И пусть у этих людей немного денег, важно то, что их самих (москвичей и гостей столицы) - миллионы. При такой мощной информационной поддержке коллекция не может не вызвать интереса у покупателей. Ведь интерес к часам в обществе сейчас нарастает, и многие всерьез мечтают о престижных, но в то же время недорогих часах.
      А ведь так приятно, когда мечта сбывается, особенно если она - розовая!

Orient




Часовой бизнес №4/2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Всё лучшее - дамам! Рынок женских часов противоречив и многолик, ибо зиждется на двух почти взаимоисключающих тенденциях.
Что? Где? Почем? Новинки, представленные легендарным Домом Harry Winston в Базеле-2003, наконец-то добрались до Москвы.
Конкуренция или раздел рынка? Возможно, гонконская выставка этого года станет исторической. Растущее качество азиатских механизмов, новые критерии маркировки Swiss Made и визит в Гонконг главного часовщика Швейцарии говорят о возможном скором разделе мирового рынка
Личный взгляд В начале июня прошло одно мероприятие, цель которого была обозначена как "объединение и подъем отечественной часовой промышленности".
© 2007 «TimeWay»