Главная Статьи Внимание к деталям
 

Внимание К ДЕТАЛЯМ

       Что отличает посредственную вещь от хорошей? Почему при взгляде на один автомобиль мы видим просто машину - четыре колеса и руль, а при взгляде на другой ощущаем стиль, качество, надежность? Наше впечатление о вещи складывается из множества незаметных на первый взгляд мелочей, из того, насколько продуманно и тщательно проектировалась и создавалась каждая деталь, каждый крохотный винтик.
"Бочка" от Tissot - модель Porto        Tissot, компания со 150-летней историей, в последние годы сконцентрировала свое внимание на деталях. Для Tissot детали - не только высокое качество изготовления корпусов или браслетов. Детали - это буква "Т" на заводной головке, сочетание матовых и полированных поверхностей стального корпуса, четкая проработка каждой стрелки и метки на циферблате. Производящая относительно недорогие часы, Tissot уделяет огромное внимание дизайну, качеству обработки каждой детали и сборки часов. Именно это стало главным для фирмы.
       Одним из фирменных элементов в дизайне часов для Tissot стало использование буквы "Т". Это придало марке индивидуальность. Почти все модели Tissot последних лет имеют легко узнаваемый и запоминающийся дизайн, по которому вы безошибочно определите марку. Буква "Т", появляющаяся в различных элементах часов - это как подпись мастера на живописном полотне. Все коллекции, выпускаемые Tissot в последнее время, получают название с буквой "Т". Этим Tissot также хочет подчеркнуть внимание к деталям.
       Несмотря на внушительный возраст, марку никак нельзя назвать "старушкой". По скорости обновления коллекции компания не знает себе равных, и ряды покупателей Tissot стремительно молодеют.
       В этом году одной из наиболее замечательных новинок выставки в Базеле стала коллекция Tissot Temptation. Это часы необычной формы, предназначенные для женщин нашего времени, женщин с характером, которые, кроме всего прочего, не боятся высказывать свое мнение. Оригинальный дизайн и возможность в зависимости от настроения легко менять любой из трех ремешков, поставляющихся в комплекте с часами, быстро вывели коллекцию в лидеры продаж.
       Помимо хронографов в коллекции TXL в этом году появилась многофункциональная модель TXL Seven. Ее женский вариант стал первыми в мире часами, предназначенными для "слабого пола" и обладающими такими семью функциями, как двойная (цифровая и аналоговая) индикация, местное время, вторая временная зона, дата, день недели, таймер, хронограф и будильник. К Новому году новинка появится у российских дилеров.
       Двадцатилетним, живущим по принципу "just do it" предназначены уникальные, бросающиеся в глаза часы коллекции Atollo. Дизайн новых часов Atollo навеян последними разработками в области автомобильного дизайна, а также некоторыми часовыми деталями 50-х годов. В автомобильном дизайне все популярнее становятся обтекаемые, немного дутые формы. Atollo во многом следует именно этому стилю.
Tissot Atollo и Tissot Temptation        Та же линия прослеживается в новой женской коллекции T-Round. Кстати, даже в этих, круглых, часах дизайнеры "спрятали" традиционную букву "Т": она появляется в контуре звена браслета, если разделить его на две половины.
       В коллекции Heritage наиболее примечательными новинками являются две модели Tissot Porto: часы в форме tonneau ("бочка") с хронографом и автоматическим механизмом.
       Развитие модельного ряда Tissot имеет тенденцию к смещению в сторону дизайнерских моделей. Это отражается не только в часах, но и в дисплеях и упаковке. Если раньше использовались общие для всех коллекций дисплеи и подставки, то сейчас появляются отдельные дисплеи под отдельные коллекции, например, под лимитированную серию Bellflower. У этих и без того эффектных часов с изысканным браслетом появился маленький штрих: пластинка с бриллиантом. Эта модель поставляется с необычной коробкой, которая одновременно служит мини-дисплеем.
       Сочетая качественный товар и приемлемую цену, Tissot является одной из наиболее интересных на рынке марок. Но, по словам президента Tissot Франсуа Тьебо, успех производителя только на 20% зависит от него самого и на 80% - от розничных продавцов.
       Непрерывной работой над дизайном, вниманием к деталям, совершенствованием представления часов в магазинах Tissot стремится перейти на новый, более высокий уровень. Это касается не столько уровня цены, сколько эмоционального ощущения, которое несет в себе марка.

Досье "ЧБ"

За последние 5 лет оборот компании вырос в 2,5 раза.
Годовой объем выпуска - более 2 миллионов штук; по этому показателю Tissot занимает второе место среди швейцарских марок (после Swatch).
535 торговых точек в Швейцарии, более 16 000 - по всему миру.


        Вновь образованная компания взяла все лучшее, что было накоплено за многолетнюю историю "Консула". И это не только связи с поставщиками и клиентура. Прежде всего, это огромный опыт работы на российском рынке. Так, многолетняя статистика позволяет сказать, какие модели той или иной марки лучше продаются в конкретном регионе. Такая информация поможет клиенту "Прайм-Тайм" наилучшим образом подобрать ассортимент магазина, не замораживая деньги в лишних моделях. Уникальна на рынке и еще одна услуга "Прайм-Тайм": все 100% поставляемых часов проходят обязательный входной контроль. Это существенный плюс для клиентов компании, так как снижает количество обращений по гарантии в среднем в четыре раза.

Франсуа Тьебо, президент компании Tissot Франсуа Тьебо, президент компании Tissot: "Очень важно, чтобы продавцы стали более профессиональными. Это касается не только улыбки, оформления бутика. Главное знать, что находится внутри него и что необходимо делать, чтобы удовлетворить спрос. Сегодня открывается много магазинов, но продавцы в них часто почти ничего не знают о часах. Вы не можете открыть ресторан, если совсем не умеете готовить. Также вы не можете продавать часы, не имея представления о часовом деле. Только люди, обладающие знаниями и умеющие общаться с покупателем, добьются успеха"


Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Сделано в Гонконге. Собрано в Швейцарии Гонконг не является ведущим мировым экспортером часов и, наверное, в ближайшие два-три года таковым не станет. Но китайская мудрость гласит, что недальновиден тот, кто не смотрит дальше своего носа. Те же,-кто способен заглянуть чуть дальше, со всей ответственностью утверждают: в среднесрочной перспективе все может измениться.
Эксклюзив от "Чайки" Угличский часовой завод "Чайка" открыл экспериментальное производство по выпуску эксклюзивной продукции - наручных, настенных и каминных часов, икон, складней, шкатулок и портретов.
Изобрел и Сделал F. P. Journe Invenit et Fecit Много ли существует марок, три года подряд покорявших часовой Олимп — становившихся обладателями Grand Prix d'Horlogerie de Geneve? Вот уж воистину — раз, два и обчелся. И одна из них — молодая женевская компания F. P. Journe Invenit et Fecit.
Из чего же, из чего же... Почему похожие, на первый взгляд, часы имеют разную цену?Вопреки распространенному мнению, цена часов зависит не только и даже не столько от их "сердца" - механизма, сколько от "оболочки": корпуса и браслета.
© 2007 «TimeWay»