Главная Статьи Внимание к деталям
 

Внимание К ДЕТАЛЯМ

       Что отличает посредственную вещь от хорошей? Почему при взгляде на один автомобиль мы видим просто машину - четыре колеса и руль, а при взгляде на другой ощущаем стиль, качество, надежность? Наше впечатление о вещи складывается из множества незаметных на первый взгляд мелочей, из того, насколько продуманно и тщательно проектировалась и создавалась каждая деталь, каждый крохотный винтик.
"Бочка" от Tissot - модель Porto        Tissot, компания со 150-летней историей, в последние годы сконцентрировала свое внимание на деталях. Для Tissot детали - не только высокое качество изготовления корпусов или браслетов. Детали - это буква "Т" на заводной головке, сочетание матовых и полированных поверхностей стального корпуса, четкая проработка каждой стрелки и метки на циферблате. Производящая относительно недорогие часы, Tissot уделяет огромное внимание дизайну, качеству обработки каждой детали и сборки часов. Именно это стало главным для фирмы.
       Одним из фирменных элементов в дизайне часов для Tissot стало использование буквы "Т". Это придало марке индивидуальность. Почти все модели Tissot последних лет имеют легко узнаваемый и запоминающийся дизайн, по которому вы безошибочно определите марку. Буква "Т", появляющаяся в различных элементах часов - это как подпись мастера на живописном полотне. Все коллекции, выпускаемые Tissot в последнее время, получают название с буквой "Т". Этим Tissot также хочет подчеркнуть внимание к деталям.
       Несмотря на внушительный возраст, марку никак нельзя назвать "старушкой". По скорости обновления коллекции компания не знает себе равных, и ряды покупателей Tissot стремительно молодеют.
       В этом году одной из наиболее замечательных новинок выставки в Базеле стала коллекция Tissot Temptation. Это часы необычной формы, предназначенные для женщин нашего времени, женщин с характером, которые, кроме всего прочего, не боятся высказывать свое мнение. Оригинальный дизайн и возможность в зависимости от настроения легко менять любой из трех ремешков, поставляющихся в комплекте с часами, быстро вывели коллекцию в лидеры продаж.
       Помимо хронографов в коллекции TXL в этом году появилась многофункциональная модель TXL Seven. Ее женский вариант стал первыми в мире часами, предназначенными для "слабого пола" и обладающими такими семью функциями, как двойная (цифровая и аналоговая) индикация, местное время, вторая временная зона, дата, день недели, таймер, хронограф и будильник. К Новому году новинка появится у российских дилеров.
       Двадцатилетним, живущим по принципу "just do it" предназначены уникальные, бросающиеся в глаза часы коллекции Atollo. Дизайн новых часов Atollo навеян последними разработками в области автомобильного дизайна, а также некоторыми часовыми деталями 50-х годов. В автомобильном дизайне все популярнее становятся обтекаемые, немного дутые формы. Atollo во многом следует именно этому стилю.
Tissot Atollo и Tissot Temptation        Та же линия прослеживается в новой женской коллекции T-Round. Кстати, даже в этих, круглых, часах дизайнеры "спрятали" традиционную букву "Т": она появляется в контуре звена браслета, если разделить его на две половины.
       В коллекции Heritage наиболее примечательными новинками являются две модели Tissot Porto: часы в форме tonneau ("бочка") с хронографом и автоматическим механизмом.
       Развитие модельного ряда Tissot имеет тенденцию к смещению в сторону дизайнерских моделей. Это отражается не только в часах, но и в дисплеях и упаковке. Если раньше использовались общие для всех коллекций дисплеи и подставки, то сейчас появляются отдельные дисплеи под отдельные коллекции, например, под лимитированную серию Bellflower. У этих и без того эффектных часов с изысканным браслетом появился маленький штрих: пластинка с бриллиантом. Эта модель поставляется с необычной коробкой, которая одновременно служит мини-дисплеем.
       Сочетая качественный товар и приемлемую цену, Tissot является одной из наиболее интересных на рынке марок. Но, по словам президента Tissot Франсуа Тьебо, успех производителя только на 20% зависит от него самого и на 80% - от розничных продавцов.
       Непрерывной работой над дизайном, вниманием к деталям, совершенствованием представления часов в магазинах Tissot стремится перейти на новый, более высокий уровень. Это касается не столько уровня цены, сколько эмоционального ощущения, которое несет в себе марка.

Досье "ЧБ"

За последние 5 лет оборот компании вырос в 2,5 раза.
Годовой объем выпуска - более 2 миллионов штук; по этому показателю Tissot занимает второе место среди швейцарских марок (после Swatch).
535 торговых точек в Швейцарии, более 16 000 - по всему миру.


        Вновь образованная компания взяла все лучшее, что было накоплено за многолетнюю историю "Консула". И это не только связи с поставщиками и клиентура. Прежде всего, это огромный опыт работы на российском рынке. Так, многолетняя статистика позволяет сказать, какие модели той или иной марки лучше продаются в конкретном регионе. Такая информация поможет клиенту "Прайм-Тайм" наилучшим образом подобрать ассортимент магазина, не замораживая деньги в лишних моделях. Уникальна на рынке и еще одна услуга "Прайм-Тайм": все 100% поставляемых часов проходят обязательный входной контроль. Это существенный плюс для клиентов компании, так как снижает количество обращений по гарантии в среднем в четыре раза.

Франсуа Тьебо, президент компании Tissot Франсуа Тьебо, президент компании Tissot: "Очень важно, чтобы продавцы стали более профессиональными. Это касается не только улыбки, оформления бутика. Главное знать, что находится внутри него и что необходимо делать, чтобы удовлетворить спрос. Сегодня открывается много магазинов, но продавцы в них часто почти ничего не знают о часах. Вы не можете открыть ресторан, если совсем не умеете готовить. Также вы не можете продавать часы, не имея представления о часовом деле. Только люди, обладающие знаниями и умеющие общаться с покупателем, добьются успеха"


Часовой бизнес №6 2001


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Выбор Баскетболиста Андрей Кириленко покорил недосягаемую доселе для наших спортсменов высоту — стал лидером и лучшим снайпером ведущего клуба Национальной баскетбольной ассоциации США «Юта джаз».
"Рекорд". Менеджмент - всему голова В чем причина успеха компании рассказывает председатель совета директоров ПЧК "Рекорд" Давид Петросов.
Серебряный тренинг Tag Heuer Успех компании TAG Heuer объясняется не только разумной ценовой политикой и качеством модельного ряда, но и системой обучения дилеров. Теперь эта программа, которая считается одной из самых эффективных на рынке, стала доступна и в России
Премьера Представляем Вашему вниманию новинки 2006 года признанных мастеров часового искусства.
© 2007 «TimeWay»