Главная Статьи Выбор Гимнасток
 

Выбор Гимнасток

Светлана Хоркина Алина Кабаева

Выбор Гимнасток Светлана Хоркина Алина Кабаева Многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике несравненная Алина Кабаева имеет репутацию самой стильной спортсменки. Она умеет и любит красиво одеваться, что еще более усиливает ее красоту, природное обаяние, шарм и грациозную стать.
Королева спортивной гимнастики Светлана Хоркина вообще стала первой спортсменкой, которая умудряется сочетать профессиональный спорт с профессиональной же театральной карьерой.

Longines Flagship Chronograph и Dolce Vita Round

Выбор Гимнасток Longines Flagship Chronograph и Dolce Vita Round Обе наши умницы и красавицы не просто выигрывали соревнования. Попутно они завоевывали неофициальную, но самую, пожалуй, престижную награду мировой гимнастики — «Приз за Элегантность», который с 1997 года вручает швейцарская часовая компания Longines, чей лозунг «Элегантное время с 1832 года» стал частью фирменного логотипа. Неудивительно, что Кабаева и Хоркина отдали предпочтение часам Longines. У обеих чемпионок по несколько моделей элегантных часов. Ну а нашему фотокорреспонденту Андрею Голованову чемпионки позировали в отеле «Националь» в часах Flagship Chronograph (Алина) и в ювелирной версии Dolce Vita Round (Света). Longines гордится своими посланницами и с полным на то основанием считает их самыми титулованными, грациозными и элегантными красавицами в мире.


"Мои часы" март-апрель 2004г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Alfred Dunhill Сейчас уже мало кто помнит, что большой путь Альфреда Данхилла в гламурный мир роскоши начался с маленького магазина Dunhill's Motorities, открывшегося на Юстон Роуд в Лондоне в 1893 году.
Grand Prix Horlogerie De Geneve 2003 Соперничество за самую престижную награду часового мира Grand Prix d'Horlogerie de Geneve в этом году было как никогда острым. Жюри отнеслось к участникам по традиции весьма строго и взыскательно, что тем не менее отнюдь не помешало числу номинантов в некоторых категориях перевалить за полусотню.
Даже не пробуй! "А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует и очень часто разочаровывается. Почему?
Ebel. Возвращение к истокам Сегодня существует довольно устойчивое и отчасти справедливое мнение, что в основе успеха современных престижных часов лежит грамотный маркетинг.
© 2007 «TimeWay»