Главная Статьи Тревога! Пробуждение... Сигнал
 

Тревога! Пробуждение... Сигнал

По тому, как на разных языках называются наручные будильники, можно судить об особенностях национальной психологии. Судите сами: для англичан и немцев — это отрезвляюще-бодрый alarm (тревога), для французов — деликатно-интимное reveil (пробуждение), для русских — неопределенный сигнал (кому или к чему — непонятно). Наручные будильники не отличаются по размерам от обыкновенных часов, но имеют гораздо более сложный механизм. Впрочем, в корпусе этих часов два механизма — часовой и сигнальный. А еще надо позаботиться о том, чтобы звук будильника хорошо резонировал в корпусе часов. Недаром в сигнальных часах в полтора раза больше деталей, чем в обычных. Но нынче чем сложнее, тем моднее.

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Blancpain Leman GMT Alarm

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Breguet Reveil du Tsar

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Ulysse Nardin Sonata

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Panerai Radiomir GMT Alarm

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Maurice Lacroix Reveil Globe

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Jaeger-LeCoultre Aston Martin Special Edition

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Van Cleef & Arpels Mr. Arpels Reveil

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Vulcain Cricket

Тревога! Пробуждение... Сигнал
Volmax Авиатор Сигнал

"Мои часы" февраль-март 2005г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Milus: персональное предложение Компания Milus представляет не просто коллекции часов и ювелирных украшений, прежде всего она представляет собственную философию, которая позволяет предлагать клиентам не просто дорогой аксессуар, а совершенно личную, индивидуальную ценность. Персональное сокровище.
Борис Барабанов. Рита Митрофанова Борис Барабанов — одна из самых влиятельных персон радиоэфира.
Николас Хайек-Старший Swatch Group правит бал в часовом искусстве и бизнесе. Николас Г. Хайек правит Swatch Group, а значит, это самый влиятельный человек в часовом мире.
"Укротители" долготы Ночью 22 октября 1707 года всего в 30 километрах от южной оконечности Англии три корабля во главе с флагманом "Ассоциация" напоролись на скалы и затонули, унеся с собой жизни двух тысяч матросов. Причиной катастрофы стала навигационная ошибка в расчетах долготы...
© 2007 «TimeWay»