Главная Статьи Tommy Hilfiger. В нужное время в нужном месте
 

TOMMY HILFIGER


В нужное время в нужном месте


Лиза ЕПИФАНОВА


Tommy Hilfiger, одна из самых молодых и динамичных марок часов в США, пришла на российский рынок



Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю «пробную» коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию.


ПОКУПАТЕЛЬ ЖДЕТ


Томми Хилфигер, который до сих пор возглавляет свою марку, не спешит ударяться ни в роскошный гламур, ни в излишнюю спортивность, ни уж тем более в строгую классику. Тем не менее трехцветный флажок Tommy Hilfiger неизменно можно встретить на самых ярких вечеринках по обе стороны Атлантики. Секрет в том, что модельер не изменяет своему курсу и делает одежду для тех, кого называют «тусовщиками». На тех же людей нацелился и концерн Movado Group (марки Movado, Ebel, Concord и Hugo Boss), когда решил запустить часовой брэнд Tommy Hilfiger.


Вот они — покупатели брэндовой одежды, посетители закрытых клубных вечеринок, завсегдатаи самых популярных курортов и концертов. Пожалуй, ни про какую другую прослойку мы не знаем так много, благодаря тому, что именно о них говорят 70% глянцевой прессы и молодежных телеканалов. И на самом деле, эти покупатели — одни из самых разборчивых и требовательных. Люди, которые разбираются в качественных вещах, не купят фэшн-часы только из-за модного логотипа и яркого циферблата. И если понять, что им действительно хочется видеть у себя на запястье, и сделать это — успех обеспечен.


В Северной Америке часовая марка была запущена в 2002 году, а первую коллекцию, рассчитанную на международный рынок, концерн Movado представил год назад. Она была тестовой: всего четыре линии, несколько референций, ограниченный выпуск. Заказы на весь предложенный товар были оформлены еще в первые три дня Базельской выставки. А до конца весны она была вся распродана в магазинах. Этот опыт убедил производителей, что им удалось попасть в цель, и в этом году состоялась полноценная премьера часовой марки.


ЛЮКС ДЛЯ МОЛОДЫХ


«Я сам всегда любил часы и с самой ранней молодости относился к их выбору очень придирчиво», — заявил Томми Хилфигер. — Я бы ни за что даже в двадцать лет не надел часы, которые не соответствовали моему стилю или показались бы мне «дешевкой». Поэтому когда мы планировали запустить часовую коллекцию, я сказал, что это должен быть настоящий люкс. Но люкс для молодых».


Все коллекции Tommy Hilfiger, а их более десятка, разбиты на четыре основных направления: классика, мода, инновации и спорт. Фирменные цвета, узнаваемый логотип и необычный дизайн, присущий Tommy Hilfiger, — это не самоцель, а обрамление для механизмов и корпусов отличного качества. Так, например, за внушительным корпусом моделей Bayhead и Fairfax скрывается автоматический механизм ЕТА, который открывается взору сквозь окошко в серебристом гильошированном циферблате. Да, это часы очень модные, и на них тот же трехцветный логотип, что можно увидеть на куртке или модной рубашке. Но они вполне достойны того, чтобы в них прийти на собеседование на первую серьезную должность или появиться в престижном ночном клубе.


То же самое можно сказать и о модели Beacon, где помимо боковой секундной стрелки на циферблате присутствует индикация даты и 24-часовой указатель GMT — очень востребованная функция для много путешествующих молодых людей.


С тем же расчетом — выглядеть модно, но дорого по доступной цене — сделаны и элегантные женские коллекции Tommy Hilfiger. В моделях Belmont и Cameron элегантный вытянутый корпус дополняется серебристым или белым  циферблатом с изящной гравировкой, золотым покрытием (Cameron) и роскошным ремешком из нежной сафьяновой кожи. Дизайн женских коллекций навеян флорентийской архитектурой XVIII века, поэтому неудивительно, что эти модели уже успели полюбить в Италии, где ценят стиль и элегантность.


Стремясь сохранить доступную для молодых людей цену, Tommy Hilfiger не злоупотребляет дорогими материалами, стараясь сосредоточиться на качестве. Блестяще отполированная сталь в модели Stella сочетается с розовым перламутровым циферблатом и ремешком из искусственного меха норки, созданного, опять же, в Италии, по специальному заказу марки.


Но в полной мере стиль Tommy Hilfiger проявился в коллекциях для спорта и отдыха. Здесь везде можно увидеть узнаваемые элементы стиля military, заимствованного из одноименных линий одежды. Это и массивный квадратный корпус хронографа Voxton (весь черный с единственной ярко-желтой секундной стрелкой), и ремешок в стиле Nato модели Stanford (сбалансированность стиля скрывается буквально в каждой детали, например, в частично окрашенной красным разметке на безеле), и дайверский TV-Screen модели Snider, дополненный браслетом из толстой телячьей кожи с заклепками. Есть в серии спортивных часов Tommy Hilfiger и женская модель Moab. Этот удобный и многофункциональный хронограф с индикацией даты весь состоит из модных деталей: ярко-красные стрелки счетчиков, блестящий кожаный ремешок цвета фуксии, серебристый безель с выгравированным по кругу логотипом Tommy Hilfiger. Moab стала одним из хитов продаж этого жаркого лета.


«Для Movado Group марка Tommy Hilfiger стала одним из важных этапов развития всей компании и залогом нашего успеха в будущем», — заявил этой весной президент Tommy Hilfiger Watches Алан Чинич. — Эти часы неуступаюттем, что вы привыкли видеть в продукции Movado Group, однако обладают преимуществом, поскольку являются абсолютно актуальной для современного молодого покупателя продукцией».


"Часовой бизнес" №5 2007

 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Tourbillon В этом году ультраплоский турбийон от Piaget на базе знаменитого самого тонкого механическог калибра 600Р засверкал новыми огнями.
Шайбу, шайбу! В этот раз мы решили попробовать найти в магазинах Москвы часы не просто крупного, а гигантского размера. Что, как ни странно, при всей любви русских ко всему большому оказалось делом непростым.
Голубая Земля Seiko В нынешнем году компания Seiko, очевидно, решила сделать ставку на спортивные часы. Это объясняется не только активной рекламой серии Sportura, но еще и тем, что японский часовой гигант довольно неожиданно оснастил своими самыми популярными кварцевыми механизмами модели серии The Great Blue.
Chanel. Со скоростью времени Если линейка J12 появилась благодаря увлечению Жака Элле парусными лодками, то J122 Superleggera обязана своим рождением его одержимости романтикой автомобильного спорта.
© 2007 «TimeWay»