Главная Статьи Точка зрения Versus
 
Versus

Точка зрения Versus

              Аналитики индустрии моды считают, что одним из самых перспективных в империи Джанни Версаче является брэнд Versus - демократичная марка, представляющая одежду, парфюм и часы, ориентированные на молодых людей. Уже сейчас Versus успешно продается в 56 странах мира


Версаче против Versace

Chain, Wave

              В 1991 году модельер Джанни Версаче решил сегментировать свои коллекции. Хотя помимо продукции high end, выпускавшейся под маркой Gianni Versace, к тому времени существовали и более демократичные Versace Collection и Versace Jeans (а чуть позже к ним присоединилась линия Versace Sport), он все равно чувствовал, что марке нужен свежий взгляд, совершенно новый подход, который мог бы привлечь к ней молодых людей, предпочитающих стиль casual. Все, что производилось под брэндом Versace, так или иначе воспринималось как нечто роскошное и дорогое, соответствующее определенному образу жизни. Люди, покупавшие джинсы от Versace, были примерно теми же, что приобретали его костюмы и платья. Компании требовался мощный рывок, чтобы привлечь новую аудиторию - молодую, агрессивную, обращающую внимание не столько на роскошь, сколько на оригинальный дизайн.
              Тогда Версаче решился на смелый шаг: он создал совершенно новую марку, которая по стилю не только не была привязана к его обычным коллекциям, но и не носила его имя, вопреки давно установленному правилу. Практически не носила, потому что в латинском слове Versus, означающем "против" - так Версаче иронично обыграл оппозицию новой марки ко всему классическому и тенденциозному, в том числе и к своим собственным коллекциям haute couture, - отчетливо угадывалось имя легендарного модельера. Поэтому, когда марка впервые появилась на рынке, откуда она и кто ее автор, объяснять не требовалось.
              Вначале Версаче опробовал Versus на самом динамичном и гибком рынке - в парфюмерии, выпустив линию Versus by Versace стоимостью до 50 долларов, а после ее успеха сразу же создал коллекцию одежды и аксессуаров. Всех их объединяло одно: рискованный, яркий дизайн и стиль соединялись с вполне доступной большинству молодых людей ценой.
              Успех линии Versus привел к тому, что она была выделена в отдельную марку в структуре Versace Group. Молодые покупатели безоговорочно приняли Versus, ведь вся продукция марки была практичной, созданной для того, чтобы носить ее каждый день, но в то же время не выглядела будто уцененная и упрощенная версия дорогих коллекций Versace (чем часто грешат модные дома, стремящиеся завоевать массовый рынок). Сам Джанни Версаче, а теперь и его сестра Донателла всегда сами создавали отдельный дизайн для Versus - поэтому, несмотря на демократичность коллекций, в них всегда чувствуется индивидуальный, ни на кого не похожий стиль.

Часовой дебют Versus

Racer, Compass Chrono

              Торговый дом Versace напрямую занимается разработкой дизайна моделей часов Versus, а также контролирует все производственные процессы совместно с компанией Vertime. Все часы собираются только в Швейцарии и комплектуются швейцарскими механизмами, чтобы соответствовать элитарности стоящего на циферблате имени.
              Но если сами часы Versace, в которых используется 18-каратное золото, дорогая керамика и настоящие бриллианты, скорее можно отнести к сегменту люкс, чем к фэшн, то часы Versus, которые производятся на той же швейцарской сборочной фабрике Vertime, задуманы для того, чтобы удовлетворить спрос молодых людей, желающих выглядеть модно, престижно и оригинально, но без особого ущерба для бюджета.
              В этом году на выставке в Базеле состоялся дебют часовой линии Versus, и сразу стало понятно - производители справились со своей задачей на отлично. Первая коллекция Versus, в которой около десятка абсолютно разных моделей, продемонстрировала тот принцип, который заложил в свою марку еще Джанни Версаче: "Если вам чего-то не хватает в других модных марках, значит, это есть в Versus".
              Действительно, притом что Versus демонстрирует достаточно традиционный набор часов casual (фэшн-аксессуары, повседневные часы и часы спортивного стиля), в каждой модели есть какая-то оригинальная "фишка", которая тут же притягивает к себе взгляд. Так, например, женские часы Chain, которые уже были отмечены обозревателями европейских глянцевых журналов, представляют собой браслет из стальных колец, в центре которых находятся вставки из белой эмали (любимого материала Версаче). Казалось бы, никакой вычурности, никакого фальшивого блеска, однако эти часы выглядят дороже и престижнее, чем они стоят, и в них сразу чувствуется истинный стиль Versace.
              Или еще более трендовая модель Wave, на этот раз из стали с черной эмалью: звенья браслета принимают такую фантастическую форму, что кажется, будто это не часы, а расплавленная ртуть, которая в невесомости парит вокруг запястья.
              Простыми средствами дизайнеры Versus добиваются в своих моделях уникальных по оригинальности эффектов. Даже в мужских моделях Compass (хронограф) и Time Zone более-менее традиционный стиль становится индивидуальным из-за нескольких "штрихов": усеченный, будто обрезанный с одной стороны круглый корпус Compass, вытянутый корпус Time Zone и, конечно, шикарный ремешок с крупными отверстиями и крокодиловым принтом, произведенный в Италии. Что касается Compass, то его дизайн создан на основе очень оригинального способа убирать выпирающие кнопки хронографа и заводную головку.
              При этом каждая из моделей Versus вполне практична и надежна, чтобы носить ее каждый день. Все модели оснащены кварцевыми швейцарскими механизмами Ronda, Eta, корпуса сделаны из стали 316L и обладают водонепроницаемостью от 30 (женские модели) до 100 метров (спортивный хронограф Stealth).
              Модному рынку, и в первую очередь рынку фэшн-часов, просто необходимы свежие идеи и новые яркие имена. И то, что в год своей мировой премьеры Versus сразу же пришел и на российский рынок, дает отличную возможность предложить покупателям что-то по-настоящему новое, престижное, но не надоевшее и ни на кого не похожее. Взгляните на мир глазами Версаче с точки зрения Versus.


Досье ЧБ

              Производитель: компания Vertime

              Страна производства: Швейцария

              Ценовой диапазон: 8 500-19 000 руб.

              Рекомендуемая коллекция: 30 ед.

              Требуемые инвестиции: 200 000 руб.

              Дистрибьютор: компания Time & Technologies

Лиза Епифанова







Часовой бизнес №4/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Hamilton Khaki Navi GMT В России появилась еще одна легендарная марка — Hamilton.
Часовые гарнитуры До недавнего времени часовые комплекты (сеты) рождались на свет крайне редко и особо ценились коллекционерами. Однако, судя по всему, ведущие производители решили исправиться и пытаются приучить поклонников высокого часового искусства покупать целые гарнитуры часов.
Вечно молодые классики Несмотря на заметно изменившиеся тенденции в оформлении часов, прежде всего, спортивных хронометров и модных новинок, неоспоримой популярностью продолжают пользоваться модели, дизайн которых был разработан десятки лет тому назад. В определении этих часов так и напрашивается слово "вечные".
Дефекты кварцевых часов Несмотря на распространенность кварцевых часов, их ремонт до сих пор вызывает у многих мастеров трудности. Надеемся, что эта статья поможет ...
© 2007 «TimeWay»