Главная Статьи Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
 

Timex в России

- в тисках глобальной рекламной компании

       Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.

Живи в ритме времени

       Превращение Timex в глобальную часовую корпорацию началось еще в 50-60-е годы прошлого века, когда было приобретено несколько часовых заводов в Европе. Но все же в основе глобализации корпорации лежит не традиционный подход в виде поглощения конкурентов и смежников, а развитие новых часовых технологий. Среди бесспорных заслуг корпорации - массовое производство недорогих часов с надежными и точными механизмами, изобретение люминесцентной подсветки в наручных часах, открытие и освоение новых сегментов рынка (спортивные модели Ironman для бега, плавания и велоспорта).
Рекламная кампания Timex        Сегодня корпорация опять стоит на пороге больших перемен. Если обычные часы показывают время, то часы Timex помогают людям извлечь максимум из своего времени и тем самым из своей жизни. Эту очень плодотворную идею можно коротко сформулировать так - живи в ритме времени. Чтобы следовать этому лозунгу, людям требуются необходимые инструменты. И они есть у Timex. Часы этой марки не только помогают вам не опоздать на поезд, но и напомнят в дороге, что нужно позвонить домой. Они не только проинформируют, как долго вы ехали на велосипеде и какое преодолели расстояние, но и укажут направление к дому. Часы решают ваши проблемы.
       Настала пора привести имидж марки в соответствие с реальными достижениями корпорации.

Глобальный брэнд

Рекламная кампания Timex        Стоит произнести слово "мерседес", и люди сразу поймут, что речь идет о роскошном, элегантном авто - продукте высочайшей инженерной мысли. Причем во всем мире люди воспринимают этот брэнд одинаково. То же самое можно сказать и про IBM, Coca-Cola, Walt Disney и другие великие глобальные брэнды. Каждый из них имеет простую и узнаваемую идентификацию. Timex поставил перед собой аналогичную задачу - закрепить в сознании потребителя определенный имидж марки Timex. И это призвана сделать новая глобальная рекламная кампания, разработанная для часов Timex фирмой КВР.
       За основу взята концепция "проблема и ее решение", выраженная с помощью зрительных образов, близких и понятных для целевой аудитории. Однако разработчики рекламной компании решили отойти от традиционных в рекламе часов и уже набивших оскомину картинок lifestyle, где изображаются счастливые, улыбающиеся мужчины и женщины - обладатели часов данной марки. Они сделали ставку на реалистичные, даже слегка отталкивающие бытовые сцены, преподносимые с изрядной долей юмора.
Рекламная кампания Timex        Рекламная кампания в России, начало которой запланировано на конец этого года, не будет исключением. Предусмотрены размещение рекламных щитов на улицах столичных и региональных городов, публикация имиджевых полос в журналах, распространение буклетов и лифлетов для покупателей в магазинах. Конечно, у каждой страны есть свои культурные и исторические традиции, поэтому допустима адаптация предлагаемых сюжетов бытовых сцен к местному колориту с сохранением базового глобального принципа.
       Серьезную помощь в подготовке рекламной компании в России оказали российские дистрибьюторы Timex, в особенности фирма Business & Watch. Недавно руководство корпорации признало Россию одним из самых привлекательных рынков наряду с Китаем с точки зрения потенциала роста продаж. В настоящее время в стране действуют три полномочных дистрибьютора Timex: фирмы Business & Watch и Star Time, занятые в основном оптовыми поставками, и многолетний партнер "Дэйвис энд Дэнн" в лице своего дочернего предприятия "Мобилайн", которое, главным образом, занимается розницей в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону.

Часовой бизнес №5 2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

"Михаил Москвин". На пути к качеству Год напряженной работы и полная перестройка всей технологической цепочки потребовались угличскому заводу «Звезда», чтобы вывести часы Mikhail Moskvin на новый уровень качества.
Parmigiani Fleurier Энергия творчества, страсть художника и стремление к совершенству лежат в основе всех творений Parmigiani, каждая деталь которых говорит о качестве изготовления и эстетичной соразмерности.
Вольф Хайнрихсдорф. Востребованная роскошь не значит массовость Мы побеседовали с герром Хайнрихсдорфом в Женеве, где он нынешней весной уже представил более чем впечатляющую коллекцию часов Montblanc, в том числе на базе эксклюзивных калибров Minerva
Самые - самые Прообраз большинства современных наручных часовых моделей был создан после Первой мировой, когда мир окончательно отказался от карманных часов. Мало кто из производителей может похвастаться тем, что не прерывал выпуска одной из моделей на протяжении всего века.
© 2007 «TimeWay»