Главная Статьи Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
 

Timex в России

- в тисках глобальной рекламной компании

       Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.

Живи в ритме времени

       Превращение Timex в глобальную часовую корпорацию началось еще в 50-60-е годы прошлого века, когда было приобретено несколько часовых заводов в Европе. Но все же в основе глобализации корпорации лежит не традиционный подход в виде поглощения конкурентов и смежников, а развитие новых часовых технологий. Среди бесспорных заслуг корпорации - массовое производство недорогих часов с надежными и точными механизмами, изобретение люминесцентной подсветки в наручных часах, открытие и освоение новых сегментов рынка (спортивные модели Ironman для бега, плавания и велоспорта).
Рекламная кампания Timex        Сегодня корпорация опять стоит на пороге больших перемен. Если обычные часы показывают время, то часы Timex помогают людям извлечь максимум из своего времени и тем самым из своей жизни. Эту очень плодотворную идею можно коротко сформулировать так - живи в ритме времени. Чтобы следовать этому лозунгу, людям требуются необходимые инструменты. И они есть у Timex. Часы этой марки не только помогают вам не опоздать на поезд, но и напомнят в дороге, что нужно позвонить домой. Они не только проинформируют, как долго вы ехали на велосипеде и какое преодолели расстояние, но и укажут направление к дому. Часы решают ваши проблемы.
       Настала пора привести имидж марки в соответствие с реальными достижениями корпорации.

Глобальный брэнд

Рекламная кампания Timex        Стоит произнести слово "мерседес", и люди сразу поймут, что речь идет о роскошном, элегантном авто - продукте высочайшей инженерной мысли. Причем во всем мире люди воспринимают этот брэнд одинаково. То же самое можно сказать и про IBM, Coca-Cola, Walt Disney и другие великие глобальные брэнды. Каждый из них имеет простую и узнаваемую идентификацию. Timex поставил перед собой аналогичную задачу - закрепить в сознании потребителя определенный имидж марки Timex. И это призвана сделать новая глобальная рекламная кампания, разработанная для часов Timex фирмой КВР.
       За основу взята концепция "проблема и ее решение", выраженная с помощью зрительных образов, близких и понятных для целевой аудитории. Однако разработчики рекламной компании решили отойти от традиционных в рекламе часов и уже набивших оскомину картинок lifestyle, где изображаются счастливые, улыбающиеся мужчины и женщины - обладатели часов данной марки. Они сделали ставку на реалистичные, даже слегка отталкивающие бытовые сцены, преподносимые с изрядной долей юмора.
Рекламная кампания Timex        Рекламная кампания в России, начало которой запланировано на конец этого года, не будет исключением. Предусмотрены размещение рекламных щитов на улицах столичных и региональных городов, публикация имиджевых полос в журналах, распространение буклетов и лифлетов для покупателей в магазинах. Конечно, у каждой страны есть свои культурные и исторические традиции, поэтому допустима адаптация предлагаемых сюжетов бытовых сцен к местному колориту с сохранением базового глобального принципа.
       Серьезную помощь в подготовке рекламной компании в России оказали российские дистрибьюторы Timex, в особенности фирма Business & Watch. Недавно руководство корпорации признало Россию одним из самых привлекательных рынков наряду с Китаем с точки зрения потенциала роста продаж. В настоящее время в стране действуют три полномочных дистрибьютора Timex: фирмы Business & Watch и Star Time, занятые в основном оптовыми поставками, и многолетний партнер "Дэйвис энд Дэнн" в лице своего дочернего предприятия "Мобилайн", которое, главным образом, занимается розницей в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону.

Часовой бизнес №5 2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Kieninger. Куб Шролла Знаменитая немецкая компания Kieninger, специализирующаяся на производстве интерьерных часов, отмечает в этом году 95-летие. Это старейшая компания из легендарной мекки немецких интерьерных часовщиков — Шварцвальда. Kieninger— настоящая гордость Германии.
Harry Winston Гарри Уинстон - единственный в мире ювелир, чье изображение увековечено на почтовой марке. Такую честь ему оказала Сьерра-Леоне в 1972 году, после того как в прямом телеэфире канала CNN демонстрировалось распиливание необработанного алмаза весом 970 карат на 17 драгоценных камней.
Пружина или батарейка? Для того, чтобы грамотно ответить на все вопросы покупателя, продавец должен хоть немного знать о товаре, его устройстве, материалах, из которых он сделан, их преимуществах. Сегодня мы открываем своеобразный "часовой ликбез". И начинаем его с общего рассказа о том, какие бывают в часах механизмы.
Seiko Rivoli: прощай, традиции! Настоящая женщина никогда не откажется надеть на руку изящный витой браслетик с плавно изогнутыми формами, который при ближайшем рассмотрении оказывается... надежными и удобными часами из знаменитой коллекции Rivoli от Seiko.
© 2007 «TimeWay»