Главная Статьи Timex в России - в тисках глобальной рекламной компании
 

Timex в России

- в тисках глобальной рекламной компании

       Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши.

Живи в ритме времени

       Превращение Timex в глобальную часовую корпорацию началось еще в 50-60-е годы прошлого века, когда было приобретено несколько часовых заводов в Европе. Но все же в основе глобализации корпорации лежит не традиционный подход в виде поглощения конкурентов и смежников, а развитие новых часовых технологий. Среди бесспорных заслуг корпорации - массовое производство недорогих часов с надежными и точными механизмами, изобретение люминесцентной подсветки в наручных часах, открытие и освоение новых сегментов рынка (спортивные модели Ironman для бега, плавания и велоспорта).
Рекламная кампания Timex        Сегодня корпорация опять стоит на пороге больших перемен. Если обычные часы показывают время, то часы Timex помогают людям извлечь максимум из своего времени и тем самым из своей жизни. Эту очень плодотворную идею можно коротко сформулировать так - живи в ритме времени. Чтобы следовать этому лозунгу, людям требуются необходимые инструменты. И они есть у Timex. Часы этой марки не только помогают вам не опоздать на поезд, но и напомнят в дороге, что нужно позвонить домой. Они не только проинформируют, как долго вы ехали на велосипеде и какое преодолели расстояние, но и укажут направление к дому. Часы решают ваши проблемы.
       Настала пора привести имидж марки в соответствие с реальными достижениями корпорации.

Глобальный брэнд

Рекламная кампания Timex        Стоит произнести слово "мерседес", и люди сразу поймут, что речь идет о роскошном, элегантном авто - продукте высочайшей инженерной мысли. Причем во всем мире люди воспринимают этот брэнд одинаково. То же самое можно сказать и про IBM, Coca-Cola, Walt Disney и другие великие глобальные брэнды. Каждый из них имеет простую и узнаваемую идентификацию. Timex поставил перед собой аналогичную задачу - закрепить в сознании потребителя определенный имидж марки Timex. И это призвана сделать новая глобальная рекламная кампания, разработанная для часов Timex фирмой КВР.
       За основу взята концепция "проблема и ее решение", выраженная с помощью зрительных образов, близких и понятных для целевой аудитории. Однако разработчики рекламной компании решили отойти от традиционных в рекламе часов и уже набивших оскомину картинок lifestyle, где изображаются счастливые, улыбающиеся мужчины и женщины - обладатели часов данной марки. Они сделали ставку на реалистичные, даже слегка отталкивающие бытовые сцены, преподносимые с изрядной долей юмора.
Рекламная кампания Timex        Рекламная кампания в России, начало которой запланировано на конец этого года, не будет исключением. Предусмотрены размещение рекламных щитов на улицах столичных и региональных городов, публикация имиджевых полос в журналах, распространение буклетов и лифлетов для покупателей в магазинах. Конечно, у каждой страны есть свои культурные и исторические традиции, поэтому допустима адаптация предлагаемых сюжетов бытовых сцен к местному колориту с сохранением базового глобального принципа.
       Серьезную помощь в подготовке рекламной компании в России оказали российские дистрибьюторы Timex, в особенности фирма Business & Watch. Недавно руководство корпорации признало Россию одним из самых привлекательных рынков наряду с Китаем с точки зрения потенциала роста продаж. В настоящее время в стране действуют три полномочных дистрибьютора Timex: фирмы Business & Watch и Star Time, занятые в основном оптовыми поставками, и многолетний партнер "Дэйвис энд Дэнн" в лице своего дочернего предприятия "Мобилайн", которое, главным образом, занимается розницей в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону.

Часовой бизнес №5 2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Maurice Lacrоix Безусловно, каждая модель, изготовленная часовой компанией к своей юбилейной дате, заслуживает пристального изучения. Ведь такие часы призваны продемонстрировать самые значительные достижения марки, стать лучшим образцом искусства ее мастеров, суммировать весь исторический опыт компании.
Николас Хайек-Старший Swatch Group правит бал в часовом искусстве и бизнесе. Николас Г. Хайек правит Swatch Group, а значит, это самый влиятельный человек в часовом мире.
Инкогнито из Вернье На выставке в Базеле владелец бренда DeWitt граф Жером де Витт наконец-то представил свои первые концепт-часы WX-1, которые в прошлом году скрывались под условным названием Incognito.
Конкурс Seiko: выигрывают все Может ли быть конкурс без проигравших? Может, если его проводит корпорация Seiko.
© 2007 «TimeWay»