Главная Статьи Территория Валле-де-Жу в Москве
 

Территория Валле-де-Жу в Москве

Часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre расширила свою мировую сферу влияния. Адресом одиннадцатого бутика знаменитой швейцарской компании, основанной в 1833 году в "долине часовщиков" Валле-де-Жу, стал Берлинский Дом на Петровке. Брендовые бутики, давно и успешно работающие в таких мировых столицах роскоши, как Лондон, Париж, Женева, Гонконг и так далее, обеспечили Jaeger-LeCoultre глобальный триумф. Теперь в этот список добавилась и Москва. Отныне 13 декабря 2006 года вписано золотыми буквами в летопись haute horlogerie как день, когда стиль и шик Jaeger-LeCoultre окончательно обосновались в самом сердце России, в двух шагах от Красной площади и Большого театра.
Открытие московского бутика стало вторым значительным шагом, сделанным Jaeger-LeCoultre в нашей стране после состоявшейся в 2005 году официальной презентации марки. Размах события соответствовал его рангу: в Берлинском Доме был организован грандиозный прием на 250 персон. Специально по этому поводу в Москву приехал президент мануфактуры Жером Ламбер, торжественно перерезавший ленту на входе в бутик вместе с генеральным директором компании "Этернель" Сергеем Шабановым и VIP-гостьей Jaeger-LeCoultre олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Татьяной Навкой.
В ходе необычного часового дефиле уважаемой публике были представлены свежайшие часовые произведения Jaeger-LeCoultre. Последней к гостям вышла известная российская модель Елена Потапова, представившая piece unique - ювелирную Master Spinning с вращающимся бриллиантовым циферблатом. Кульминацией праздника стала часовая лотерея, на которой ведущая вечера Фекла Толстая с радостью огласила имя счастливой обладательницы одного из бестселлеров бренда - изящной модели Ideale.

Территория Валле-де-Жу в Москве







Часы №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Blancpain. Нонконформисты из Ле Брассю В 1735 году житель швейцарской деревушки Виллере (около 350 душ, большинство - хлебопашцы и животноводы) Ехан-Жак Бланпа переделал первый этаж своей фермы под часовую мастерскую. Желающие могут убедиться в этом лично, благо историческое помещение прекрасно достояло до наших дней. Единственное, о чем могут гадать летописцы и продолжатели дела мсье Бланпа, так это о причинах, заставивших его выбрать часовое ремесло в качестве источника существования.
Сердце больших часов А между тем на российском рынке интерьерных часов происходят существенные изменения, и, в частности" на таком перспективном направлении, как производство напольных часов с импортными механизмами.
Schwarz Etienne. Скромность и авторитет Мастера мануфактур Schwarz Etienne, с 1902 года выпускающие часы, детали и механизмы для Dunhill, Jaguar Coventry, Chanel, в XXI веке реализуют себя в собственном бренде.
Интерьерные часы. Время возможностей Рынок интерьерных часов значительно меньше рынка наручных. Но благодаря растущему спросу сегодня именно это направление может стать для магазина хорошим подспорьем
© 2007 «TimeWay»