Главная Статьи Стихия Storm
 

Стихия Storm

Эти часы заставляют удивляться даже знатоков: фантастический дизайн, реальное качество, прочность и надежность. Но главное - динамика и неповторимое настроение, имя которому - STORM.


Adventure

Стратегия дизайна по фэн-шуй

      Лондон - столица андеграунда, молодежных движений и, конечно, неформальной моды. Только здесь могла возникнуть идея создания таких шокирующе нестандартных часов, как STORM. Первая коллекция, выпущенная в конце 80-х, поразила не только покупателей, но и специалистов часового бизнеса: она стала воплощением футуристического натиска и стремления разрушить надоедливую банальность традиционного дизайна. В обычные представления не укладывались часы, циферблат которых обрамлялся коробочкой для пилюль, мини-жалюзи, сантиметром и даже... консервным ножом! Что и говорить о таких совсем уж "неинтересных" дополнениях, как фонарик, компас, термометр.
      Создатель концепции STORM, главный дизайнер и президент компании, Стив Сан, не умеет повторяться. Отдав многие годы изучению традиций фэн-шуй, он научился видеть неповторимую красоту каждой вещи. Окружающие предметы, проходя сквозь призму его воображения, становятся шедеврами часового дизайна. Именно поэтому часы STORM функциональны и - главное - динамичны. Это - ураган, смерч, торнадо, шторм! Понятно, почему яркие, интересные часы сразу привлекают внимание энергичных, независимых людей, которые стремятся подчеркнуть индивидуальность своего стиля.
      Но несмотря на оригинальность моделей и зачастую их экстравагантный вид, часы STORM пользуются популярностью даже у любителей классики. Дизайнеры нашли оптимальное сочетание классических форм с передовыми материалами и технологиями. Примером служит неповторимо изящная женская коллекция часов на браслетах из пластика (поликарбонат).
      Основным же материалом для изготовления корпусов и браслетов являются нержавеющая сталь и металлы платиновой группы, используемые в качестве покрытия, которое придает моделям изысканный металлический блеск и наряду с отсутствием никеля гарантирует полную гипоаллергенность часов.

Plexifila

Сердце STORMa

      Немаловажным фактором в создании столь колоритных часов является их сердце - механизм. Миниатюрный, но чрезвычайно надежный кварцевый механизм MIYOTA позволяет создавать очень точные часы. Поскольку технический прогресс постоянно двигается в направлении миниатюризации, в этом году на выставке в Базеле был представлен самый маленький механизм концерна Citizen, размер которого - всего 5x6 мм. Поистине, механизм XXII века! Безграничные возможности, которые открылись благодаря этому, трудно переоценить. Дизайнеры STORM применили изобретение для создания самых маленьких часов в коллекции, которые получили название Minishi.

Navigator

Очень сильно!

      Компания STORM каждый год радует своих поклонников новыми коллекциями. Причем предугадать, какой будет следующая, совершенно невозможно: полет фантазии дизайнеров непредсказуем. И лучшее тому подтверждение - модельный ряд 2002 года ES (Extra Strong), выводящий компанию на новый уровень. Часы этого ряда отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к качественным спортивным часам. Они обладают высокой водонепроницаемостью, исключительными противоударными свойствами, но при этом сохраняют стильность как неотъемлемое качество современных молодежных часов.
      Главная особенность часов ES-Hydra - водозащита до 1000 метров! Моделей с такой высокой (или правильнее было бы сказать "глубокой"?) водозащитой за всю часовую историю были созданы буквально единицы. Кроме исключительной герметичности в ES-Hydra предусмотрены и другие функции: тахиметр, хронограф, вращающийся люнет и индикатор даты.
Minish       Фирменный браслет STORM из нержавеющей стали с увеличивающейся застежкой позволяет при необходимости надевать часы поверх специального костюма для подводного плавания. А любители спокойного отдыха могут заменить браслет на не менее прочный, но мягки кевларовый ремешок, вызывающий иные, более тонкие, тактильные ощущения. Две альтернативы, два типа комфорта и два совершенно разных облика, служащие одной цели.
      Уникальность модели еще и в том, что было изготовлено всего 3000 часов ES-Hydra. Выпуск часов такого класса ставит компанию STORM в один ряд с ведущими производителями часов, из которых лишь единицы способны изготавливать часы с такими высокими техническими характеристиками.

Hydra

Интерес растет

      В России бренд STORM представлен уже в течение нескольких лет. Последние три из них марка участвует в международной выставке "Московский Часовой Салон" и уже завоевала признание, отмеченное призовым местом в номинации "Дизайнерские часы".
      Возможность представить полный ассортимент моделей в фирменном бутике позволяет надеяться, что интерес к "Шторму" будет только расти, тем более что в этом году компания намерена выпустить еще и стильную бижутерию, прекрасно сочетающуюся с часами этой марки.
      STORM по праву может гордиться не только высоким качеством и прекрасным ассортиментом, но и более чем выгодными ценами. Они колеблются в диапазоне от 100 до 1000 долларов. Излишне говорить, что при таком разнообразии практически каждый человек сможет в фирменном магазине найти для себя часы, которые подойдут не только к костюму или платью, но и, что более важно, - к внутреннему мироощущению их владельца.







Часовой бизнес №5/2002


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Новинки Swatch Group Этот год стал поистине "взрывным" для часового мира - обилие новых коллекций, дизайнерских и технологических прорывов, свежих идей и концепций, безусловно, вселяет оптимизм.
Большая дата Магического Т Tissot — это больше чем часовой брэнд. На этой компании держится, фактически, весь часовой мир. Кто-то с ней соревнуется, кто-то подражает. Но ни у кого, даже у самых дорогих и престижных, нет такого количества поклонников по всему миру.
Витрина отрасли "Слушай, а ведь это настоящее красное знамя! - говорит своей подруге паренек лет двадцати в салоне часов на заводе "Слава". - Сфоткай меня на его фоне, и пойдем вон те часики посмотрим". Расположенный здесь музей истории предприятия стал "фишкой", создающей лицо магазина и привлекающей значительное число покупателей.
Eberhard & Co В современном часовом бизнесе, а может быть, не только в нем, одним из наиболее трудных (а также и прибыльных) талантов, несомненно, является умение выделиться из массы.
© 2007 «TimeWay»