Главная Статьи Сочетая розницу с оптом
 

 

СОЧЕТАЯ РОЗНИЦУ С ОПТОМ
 

текст: Анна АРАНЧУК


Новосибирской компании «Онтайм» удается одинаково успешно развивать и оптовую торговлю, и собственную розничную сеть. Это подтвердила очередная конференция, прошедшая в середине февраля.



Состоявшаяся 15 февраля конференция была посвящена 13-летию «Онтайма». Казалось бы, дата не круглая, да и числу 13 многие не доверяют... Но только не «Онтайм». Почему бы не порадоваться числу 13, если это — 13 лет успеха и развития, 13 больших шагов вперед?


«Мы идем в ногу со временем, — такими словами начал конференцию директор компании «Онтайм» Алексей Косточка. — И вместе с нами идут вперед и развиваются наши партнеры». Компания «Онтайм» во многом уникальна, и ей есть чем поделиться с коллегами. Часовой рынок Сибири отличается жесткой конкуренцией, которая сегодня принимает формы противостояния розничных сетей. «Онтайму» удается успешно развивать как собственную розницу, так и оптовую торговлю. Компания является одним из крупнейших операторов России, 20 ее магазинов работают в Новосибирске, Томске, Барнауле и Бийске. Благодаря этому опыт «Онтайма» во многом бесценен.


Клиенты компании, владельцы региональных магазинов, получают от нее не только товар, но и рекомендации по ассортименту, мерчандайзингу, организации работы торговых точек. Особую ценность этой информации придает то, что она основана на анализе работы собственных отделов «Онтайма». Благодаря этому клиенты могут сохранить независимость своего бизнеса, но иметь все информационные преимущества, которыми обладает сеть.


Московским оптовым компаниям «Онтайм» дает хороший пример того, как можно сочетать интересы собственной розничной сети с интересами своих клиентов. За 13 лет работы «Онтайм» приобрела огромный опыт по проблемам координации цен, конкуренции за присутствие в торговых центрах, кадровых вопросах. Прошедшая конференция подтвердила, что новосибирская компания старается уделять одинаковое внимание обучению персонала собственных торговых точек и магазинов клиентов. С рассказами о тенденциях развития марок и новых коллекциях на ней выступили представители Casio (г-н Такеши Ояма, Casio Europe), Guess (Полина Титкова, Оптим), Just Cavalli (Дмитрий Морозов, Лидия Давыденкова, «Таймвей групп»), Romanson (Дина Шмакова), Ingersoll (Business&Watch, Марина Биткова), а также издательства Watch Media.


Представители Casio продемонстрировали рекламные ролики G-Shock. Некоторые из них транслировались по ТВ в прошлом году, и отчасти благодаря этой рекламе был отмечен всплеск спроса на G-Shock. Но гости «Онтайма» увидели гораздо больше, чем обычные зрители: на ТВ показали не все ролики, признав некоторые из них слишком шокирующими.


Под девизом «Выглядеть офиген-но — легко!» прошла презентация Guess. Огромные часы нового сезона, украшенные разноцветными ассиметричными кристаллами, соседствуют в каталоге Guess с ретроклассикой и моделями в стиле 60-х. Благодаря представителям «ТАЙМВЕЙ ГРУПП», которые смогли погрузить гостей в удивительный мир Roberto Cavalli, участники конференции познакомились с тенденциями развития сегмента фэшн-часов. Представленные неподражаемые модели Roberto Cavalli, Just Cavalli, а также бижутерии Just Cavalli этого сезона вызвали неподдельный интерес у слушателей. Также собравшиеся узнали об истории марки Ingersoll и возрождении знаменитых Yankee — «часов, которые сделали доллар популярным», о дальнейших планах Romanson в России, о начале поставок, POS-материалах, грамотном размещении продукции, о новых возможностях сайта TimeSeller.ru и др.


Для магазинов Сибири «Онтайм» является действительно уникальным партнером, сотрудничество с которым помогает сделать бизнес безрисковым. Каждая из марок, представленных в оптовом подразделении, первоначально проверяется в розничной сети «Онтайма», и клиентам рекомендуют лишь те товары, которые показали хорошие результаты продаж. Более того, при выполнении определенных условий при работе с новыми марками «Онтайм» готова гарантировать возврат неликвидных моделей или даже всей коллекции в случае низких продаж. Компания предлагает своим клиентам обслуживание по факторингу, что позволяет увеличить отсрочку платежа до 2—3 месяцев.


В «Онтайм» стараются поддержать и предложить индивидуальную схему работы для каждого клиента. Партнеры высоко ценят внимание и надежность, а потому на конференцию с удовольствием приехали представители более 20 компаний сибирского региона. Среди подарков, которые на торжественном банкете вручали имениннику, оказались стихи и песни, посвященные «Онтайму», шаманский рог, «выдувающий» недоброжелателей, и японский талисман на счастливые продажи. Что ж, пожелаем и мы «Онтайму» еще много лет успешной работы!


Часовой бизнес №2 2008


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Джампьеро Бодино «Создам русскую коллекцию, если пойму вас...»
Время на огне Если друзья приглашают провести несколько уютных рождественско-новогодних вечеров за городом в отблесках каминного пламени, можно не ломать голову над подарком. Каминные часы — это модно и очень своевременно.
Scalfaro — Когда мы создаем часы Scalfaro, — говорят создатели брэнда братья Александр и Доминик Кюнле, — мы держим в уме образ человека, который отдаст предпочтение этим часам, — оригинального, динамичного, спортивного и элегантного.
Хронограф 127 100 000 франков составил, по данным Федерации швейцарской часовой промышленности, российский импорт швейцарских часов с января по ноябрь 2003 года.
© 2007 «TimeWay»