Главная Статьи События
 

События

Золотой час российского бизнеса

Золотые часы от ЗАО «Золотое время» стали символичным подарком для кавалеров ордена «Слава России» — награды, ежегодно вручаемой Международной лигой стратегического управления, оценки и учета. Торжественная церемония награждения орденами и медалями «Слава России» прошла 23 марта 2005 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. Этой награды удостаиваются организации и управленцы, внесшие наиболее значительный вклад в экономическое развитие и практику корпоративного управления в России. Но не только этот критерий является определяющим для Наградного комитета «Слава России», участники которого важнейшей чертой современного стратегически мыслящего управленца считают активное участие в социальных и благотворительных программах российских регионов, в развитии и утверждении идеалов социального партнерства и социальной ответственности в России. За всю историю существования ордена «Слава России» им были награждены более двухсот кавалеров, среди которых патриарх Московский и всея Руси Алексий II, мэр Москвы Юрий Лужков.

Среди кавалеров ордена «Слава России» известные в России и во всем мире компании, принципом деятельности которых стало исконное правило российского предпринимательства «Прибыль — превыше всего, но Честь — превыше прибыли»: ОАО «Восточный порт», ЗАО «Трест Коксохиммонтаж», ОАО «Томскэнерго», строительно-промышленная корпорация «Развитие», Чепецкий механический завод, Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» и др.Золотые часы от ЗАО «Золотое время» стали достойным дополнением к награде «Слава России». Ведь часы этого завода были признаны лучшими российскими часами 2000 года, стали лауреатами программы «Сто лучших товаров России». Высокое качество часов —  для управленцев высшего уровня. Точность хода, строгость формы, удобство и престиж — это качества, которые отличают продукцию ЗАО «Золотое время». Свою первую продукцию компания выпустила еще в 1992 году. С тех пор качество остается для компании, выпускающей часы на любой вкус, приоритетом. Если требуется, ювелиры компании изготовят часы в единственном экземпляре по индивидуальному заказу. Специалисты «Золотого времени» постоянно контролируют качество сборки механизмов, создают уникальный дизайн, что в сочетании с последними достижениями технологий и ручной работой позволило увеличить гарантийный срок на продукцию до трех лет.
Среди официальных партнеров церемонии особое место заняла группа компаний «Кристалл Гросс», представившая новый брэнд —  водку «Русский бриллиант», а также ООО «Премиум-Фудс» (конфеты «А. Коркунов»), 000 «Остров Нефертити» (Восточные сладости), ООО «Висма люкс» (вода «Архыз»), «ПЕРСОНА PRO», охранная группа «Дубровник».
Журнал «Мои Часы» выступил информационным спонсором церемонии.


Omega считает минуты до Турина
Официальный хронометрист XX Зимних Олимпийских игр Omega запустила часы с обратным отсчетом времени до старта Олимпиады-2006 в ТOmegaурине. Напомним, что Omega сменила компанию Swatch на посту официального олимпийского хронометриста после Олимпиады в Афинах. Omega будет отвечать за точность результатов не только в Турине, но и в Пекине-2008, а также в Ванкувере-2010.

Пирс Броснан
Броснан навсегда

Компания Omega продлисала контракт со своим посланником британским актером Пирсом Броснаном. Броснан больше не будет сниматься в знаменитых боевиках о суперагенте 007 Джеймсе Бонде, поэтому примется рекламировать не «часы Бонда» Omega Seamaster, а новую коллекцию Constellation Double Eagle.


Весна в ювелирном блеске

 

«Ювелир-2» предваряет главную российскую ювелирную и часовую выставку «Ювелир», которая ежегодно в течение 47 лет проводится в сентябре в Сокольниках. Прелюдия пройдет там же с 17 по 22 мая 2005-го. На «Ювелире-2» будут представлены: ювелирные украшения, изделия обрядово-культового назначения, бижутерия, столовые приборы, предметы интерьера, оружие и, конечно, часы. Организаторы надеются с помощью «Ювелира-2» оживить розничные продажи в преддверии мертвого сезона под названием «лето».

©Мои часы №2 2005

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Orient. Кто начинает, тот и выигрывает Компания Orient представляет на российском рынке принципиально новую концепцию- наборы из женских часов и аксессуаров Crystal, выполненных в едином дизайне. Прокомментировать запуск этой коллекции согласился менеджер экспортного отдела господин Такеширо Ямада.
Четверть тысячелетия Vacheron Constantin Если в 2004-м аукционом года стали апрельские торги, посвященные 30- летию Antiquorum, то главное событие 2005-го — состоявшийся 3 апреля аукцион в честь 250-летия компании Vacheron Constantin и собравший SFr 18 136 869.
Acetime. Поставщик уверенности Успех марки Acetime обеспечивается не только удачным модельным рядом, но и отлаженной структурой, связывающей производственные подразделения, российское представительство марки и розничных дилеров.
Фэшн-часы. Особенности продажи Количество вопросов, связанных с продажей фэшн-часов, растет вместе с числом магазинов, в которых они представлены. Попробуем ответить на часть из них.
© 2007 «TimeWay»