Главная Статьи Слава. Плавное обновление
 
Слава

Слава

Плавное обновление

          Благополучно пережив переезд и опровергая все слухи, марка "Слава" остается на рынке и предлагает партнерам новые модели часов.


Слава

          Судьба одного из лидеров советского часпрома - завода "Слава" - небезразлична многим. Поэтому понятны все чаще задаваемые вопросы: "А как там на 2-м МЧЗ?". Конечно, если мы напишем, что "Слава"" испытывает небывалый подъем и показывает рекордные продажи, то покривим душой. Так же, как и на большинстве предприятий отрасли, здесь хватает различных проблем и сложностей. Но те, кто говорит, что марка ушла с рынка, будут неправы еще больше.
          Действительно, в жизни завода произошли серьезные перемены. В начале этого года все производственные участки и сбытовые подразделения покинули привычные корпуса у метро "Белорусская" и переехали на юго-запад Москвы, в здание основного производства (Научный проезд, д.20). Но марка "слава" никуда не исчезла. Реализацией будильников и наручных часов "Слава" занимается торговый центр "слава", расположенный на Научном проезде. Более того, марка успешно развивается. В этом году она была представлена на выставках в Базеле и Inhorgenta в Мюнхене, планируется участие в крупнейшей в Азии Гонконгской выставке. Значительно изменился за последний год и ассортимент "Слава".
          Логику изменений модельного ряда марки можно описать как "развитие без резких скачков". Подстраиваясь под тенденции в спросе, "Слава" движется в сторону более дорогих и качественных часов. Но делает это плавно. Здесь не пытаются удивить публику сверхоригинальными моделями, предназначенными для абстрактного "нового потребителя", а скорее следуют изменениям в запросах традиционных клиентов марки "Слава". Новинки становятся все более современными и солидными, но при этом сохраняют черты традиционной коллекции завода и базируются исключительно на собственных механизмах "Слава" с ручным и автоматическим подзаводом.
          Несколько лет назад первым серьезным шагом в этом направлении стала модель "Премьер": стильные классические часы в крупном круглом корпусе, по стилю перекликающиеся с часами "Павел Буре" начала прошлого века. С тех пор завод выпустил на их базе целую гамму моделей с различными решениями циферблата, стрелок, ремешков. Небольшие штрихи, придаваемые часам, делают их более привлекательными. классический дизайн корпуса великолепно сочетается с "начинкой": внутри установлен собственный механизм 2409 механика с ручным заводом, как во времена расцвета предприятия Буре.
          На прошлогоднем часовом салоне была представлена модель "Респект". Это часы абсолютно нового для "Слава" класса. Они смотрятся значительно более дорогими и солидными, чем традиционные линии, разработанные еще 20-30 лет назад. Для завода выпуск "Респекта" - попытка проникнуть в более высокий ценовой сегмент.
          На достижение этой цели работает как внешний облик моделей, так и различные материалы для оформления витрин.
          Примерно полгода назад все часы "Слава" стали комплектоваться новыми фирменными коробками, которые вполне презентабельно смотрятся на витрине. Появились и дисплеи, подставки, которые магазины могут получить бесплатно при покупке. Все это позволяет розничным точкам создать яркий привлекательный образ марки.
          Значительную долю в ассортименте "Слава" составляют обновленные модели прошлых лет. Зачастую простая замена циферблата создает совершенно другой образ часов. Благодаря таким экспериментам родилась целая серия ретро-моделей, выпуск которых когда-то был прекращен, но которые очень современно смотрятся с новыми "лицами". Именно в результате подобного обновления появилась модель "Глория" - лидер продаж последнего полугодия. Сочетание классической формы корпуса и ультрамодного циферблата привели к небывалой популярности модели: вся выпущенная партия разлетелась по магазинам буквально в течение двух недель.
          Однако наряду с новинками продолжают пользоваться спросом и старые модели "Слава" : многие покупатели, равно как и продавцы, привыкли к ним.
          Снижение объемов производства положительно сказалось на качестве продукции. сейчас при сборке наручных часов "Слава" перешла от конвейерного метода, при котором очень сложно выявить конкретного виновника брака, к методу индивидуальной сборки. Уже полгода на внутренней стороне крышки каждых часов "Слава" стоит личное клеймо мастера-сборщика. А наличие такой метки стимулирует к более качественной работе. В результате нарекания магазинов на качество продукции остались в прошлом.
          Марка "Слава" была и остается одной из наиболее известных российскому покупателю. Обновленный ассортимент завода позволяет торговле успешно конвертировать эту известность в выручку. Практика работы магазинов, уделяющих большое внимание отечественным маркам, показывает: часы "Слава" в своем нынешнем виде более чем востребованы покупателем. Так, один недавно открывшийся магазин в Санкт-Петербурге показал, что объем продаж "Славы" может составлять более $3000 в месяц. Но лучшим подтверждением популярности марки стали контрафактные будильники, появившиеся на рынке. Информацию об этом вы наверняка получили в виде приложения к прошлому номеру ЧБ. Вот уж воистину: если товар подделывают, значит - он нужен!

Слава





Часовой бизнес №4/2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Richard Mille Planetarium-Tellurium: персональный космос Ришар Милль решил немного отвлечься от дел «наручных» и попробовать себя в смежной области, а именно - в настольной хронометрии. Оставаясь верным себе, он построил нечто уникальное, архисложное и, в общем-то, не совсем подпадающее под понятие «настольные часы» - как экстерьерно, так и функционально.
Презент патриоту Благодаря щедрости и очень высокому вкусу россиян вопрос о том, как та или иная модель будет воспринята на российском рынке, решается всеми ведущими швейцарцами аж на стадии разработки. Следующим респектом российскому клиенту стали часы Russian Special edition, которые создаются исключительно для нас. Эти часы представляют не только высочайшую коллекционную ценность, но отличный подарок для патриота.
Андрей Вербицкий: "Смотреть на мир шире" Еще три года назад существование оптовой компании в том виде, в каком мы знаем "Люкс Стайл", было бы невозможным. Что поменялось на рынке, почему эта фирма за год сумела добиться весьма ощутимых результатов? Об этом рассказывает ее директор Андрей Вербицкий
Jaguar 3-Dial Chronograph ...«трех-циферблатный хронограф» Jaguar — замечательный носитель важнейших направлений долгосрочного развития часовой моды.
© 2007 «TimeWay»