Главная Статьи Швейцарские гости в Москве
 

Швейцарские гости в Москве

"Фаза луны" и "№ 001"

      В конце февраля - начале марта в Москве благодаря усилиям компаний Consul и Bristol Trading House произошли два заметных события.
Nina Ricci       Во-первых, в самом центре столицы, в ТК "Охотный ряд" - одном из наиболее престижных торговых центров города - прошла презентация новой марки швейцарских часов. Вниманию российских потребителей (день ото дня становящихся все более разборчивыми) были представлены часы Maurice Lacroix.
      Из поколения в поколение передавалось в Швейцарии мастерство создания часовых механизмов и умение делать часы настолько искусно, что порой невозможно провести грань между ними и ювелирными изделиями. И сегодня, в век автоматизации всего и вся, не удивительно, что часть операций по изготовлению часов марки Maurice Lacroix опытные мастера выполняют все-таки вручную. Только человеческие руки способны выполнять тончайшие операции, необходимые для доведения часов до соответствия строгим стандартам качества, принятым в Швейцарии. История компании Maurice Lacroix - это история союза технического мастерства и эстетического чувства, поэтому создатели часов Maurice Lacroix, с 1976 года уделяя постоянное внимание качеству дизайна и технологическому уровню производства, стремятся, чтобы их творения всегда сохраняли свой неповторимый стиль, надежность и точность.
Maurice Lacroix       Презентацию, помимо журналистов ряда изданий делового сектора российской прессы (и в их числе журнала "Часовой бизнес"), посетили, в частности, представители фирмы Maurice Lacroix, посольства Швейцарии и компании Bristol Trading House, ставшей официальным дистрибьютором марки в России.
      Jurg Monstein, представлявший фирму-производителя, отметил положительные итоги продаж часов Maurice Lacroix и выразил уверенность, что на российском часовом рынке новый бренд займет достойное место.
Швейцарские гости в Москве       Второй акцией стала пресс-конференция в честь приезда господина Jean-Daniel Maye, президента компании The Time Avenue S.A. Компания - производитель часовой коллекции Nina Ricci - работает в России совместно с Домом моды Nina Ricci. На пресс-конференции были представлены последние достижения в области разработки дизайна и в производстве часов. Кроме того, участники встречи затронули экономические особенности часового бизнеса в России, обсудили вопросы, касающиеся сервисного обслуживания.
      В уютном семейном клубе "Монолит" с швейцарской стороны присутствовали также менеджер по продажам часов Nina Ricci в России и Восточной Европе и глава департамента внешнеэкономических связей города Нешатель. А связь Дома Nina Ricci с миром моды отразилась на выборе присутствовавшей прессы: кроме представителей деловых изданий были приглашены и журналисты из сугубо женских "Cosmopolitan", "ELLE" и "ОНА".
      Оба приятных события также запомнились всем не только замечательными подарками, но и чаепитием с необычными тортами в виде часов Maurice Lacroix "Phase de Lune" и "№ 001" Nina Ricci.

Швейцарские гости в Москве





Часовой бизнес №2/2000


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Mexx. Для оптимистов, но реалистов От чего зависит успех в России часовой фэшн-марки? Практика показывает, что спрос определяют три фактора: популярность самого модного имени, приемлемая цена и не слишком "шокирующий" дизайн.
За гранью возможного Компания Sector Sport Watches (SSW) с момента своего образования (1973 г.) сделала ставку на молодое поколение, которому были необходимы не только модные и качественные, но еще и доступные по цене часы.
Girard-Perregaux Через шесть лет после первой выставки часов Girard-Perregaux на Женевском салоне SIHH и всемирного признания значимости проделанной работы технический и эстетический потенциалы старинной фирмы остаются на прежней высоте и ежегодно подтверждают продуманную основательность выбранного курса.
Piaget. Адриатические откровения Графиня выгнулась, как львица: "Ailons, мой юный протеже, Нас ждут Милан, Церматт и Ницца, Moet, рулетка и Piaget.."
© 2007 «TimeWay»