Главная Статьи Шикарное время
 

Шикарное время

       В конце 2004 года компания Le Chic (Франция) преподнесла российскому часовому рынку настоящий сюрприз. Никто не ожидал появления еще одной марки в так называемом fashion-сегменте. И тем более не ожидали, что марка окажется столь востребованной. Таким образом, сюрприз превратился в роскошный подарок россиянам.

Le Chic        Часы Le Chic стали, прежде всего, шикарным подарком для покупателей. Да, еще несколько лет назад к fashion-маркам относились не очень благосклонно, но к прошлому году взгляды российских покупателей на часы в корне изменились. Из реликвии, покупаемой лишь однажды для определения времени, они превратились в средство самовыражения. Особенно это справедливо для женских марок. С появлением Le Chic в часовых и ювелирных магазинах розничные покупатели получили возможность не только познакомиться с последними модными тенденциями, но и прикоснуться к ним, выбрав модель из богатых коллекций Le Chic.
       Но сегодняшний потребитель часов-украшений пресыщен и избалован огромным выбором товаров. Чтобы привлечь и удержать его внимание, от производителя требуется непрерывный поиск новых решений и способов удовлетворения растущих потребностей покупателей. Только изучение тенденций мировой моды и следование им позволяют создавать ликвидную продукцию, которая в полной мере будет востребована покупателем.
       Французские дизайнеры сумели попасть в самое яблочко. Выходя на рынок, они сделали ставку на то, что Франция неизменно ассоциируется у россиян с тонким вкусом, изысканностью манер, роскошью и романтикой. И, по словам вице-президента компании Le Chic г-на Мишеля-Жиро Гвендаля, в штаб-квартире фирмы очень надеялись, что российские женщины полюбят часы Le Chic.
Le Chic        Конкуренция на российском рынке заставила очень серьезно подойти к формированию ассортимента. Le Chic сделала акцент на разработке стильных, гламурных моделей, таких, которые отвечали бы желанию женщин всего мира быть прекрасными. Ведь неслучайно на логотипе марки изображена бабочка. Ее жизненный цикл - от куколки к яркому летающему цветку - является одним из лучших символов, связывающих развитие, творчество, красоту и женственность.
       Спустя всего год французский брэнд Le Chic стал одним из лидеров среди fasion-марок в России. За этот год марка была представлена на нескольких международных выставках ("Ювелир-2005" в Сокольниках, "Мир подарков" в "Гостином Дворе", Московский часовой салон-2004 и 2005 в "Крокус Экспо"). Яркие стенды с коллекциями марки неизменно привлекают внимание как профессионалов, так и широкой публики. Посетив в октябре этого года Россию, вице-президент компании Le Chic Мишель-Жиро Гвендаль подчеркнул, что благодаря профессиональному менеджменту и грамотной маркетинговой политике официального дистрибьютора марки Le Chic - компании "Стиль Тайм" - марка успешно продается на всей территории России и стран СНГ. По итогам работы за год можно сделать вывод, что в России умеют ценить прекрасное.
Le Chic        Марка Le Chic это подарок и компаниям, занимающимся розничной продажей часов. Ведь приоритетным моментом в политике фирмы является полное сопровождение бизнеса. Магазин получает не просто часы - произведение искусства, но и полный гарнитур, включающий в себя и сами шикарные изделия в фирменной упаковке, и удобное функциональное демонстрационное оборудование (дисплей, различные виды подставок, постеров, каталогов). Не менее полезными являются и рекомендации по продаже, представлению и эффективных способах презентации марки, разработанные французскими специалистами. Политика дистрибьютора гарантирует магазинам очень высокую наценку - более чем 100%. Но и на этом сюрпризы от Le Chic не заканчиваются: самые активные дилеры по итогам 2005 года отправятся в незабываемое недельное путешествие во Францию.
       Торговые организации, начавшие работу с часами-украшениями Le Chic в прошлом году, оценили марку по достоинству и теперь делают заказы коллекций ежемесячно. Как рассказал нам представитель марки в Санкт-Петербурге, он доволен объемами реализации данной продукции: продажи растут даже без затрат на дополнительную рекламу, при этом Le Chic имеет гораздо более высокую рентабельность, чем большинство других часовых брэндов, в том числе уже давно присутствующих на рынке.
       Марина К. из Ярославля, занимающаяся продажей часов и ювелирных изделий, считает, что помимо изделий массового спроса у каждого магазина должна быть своя "изюминка", отличающая его от других. Для ее салона украшения от Le Chic как раз и стали такой "изюминкой", гарантирующей интерес и повышенное внимание покупателей. Коллекция Le Chic, представленная по всем правилам, утопающая в органзе, с бабочками и цветами на витрине, преображает любой магазин, придавая ему атмосферу неповторимой роскоши. Тем самым наличие этой марки привлекает в магазин новые целевые группы клиентов.
Le Chic        Для продавцов магазинов, в которых представлена Le Chic, ее появление тоже стало подарком. Часы-украшения это гораздо более интересный товар, чем обычные часы, о которых можно рассказать лишь про точность хода и материал корпуса. Демонстрируя Le Chic, продавец чувствует себя и дизайнером, и модельером, и просто гламурной женщиной, идущей в ногу с модой. По словам Анны Кузнецовой, менеджера сети салонов "Час Икс", предлагая эту марку, продавец не боится получить отказ, поскольку любую покупательницу можно обезоружить, просто подметив, что именно эти часы так подходят к ее образу, костюму и именно этот цвет является цветом сезона. В 2006 году планируется открытие бутиков Le Chic, где наряду с часами найдут место и аксессуары от Le Chic. Французские дизайнеры пообещали, что любое изделие из коллекции Le Chic поразит воображение самых искушенных модниц.




Ценовой диапазон в розничной торговле:$ 100-500
История:Компания существует более 10 лет. Первоначально специализировалась на производстве ювелирных изделий и бижутерии. С конца 90-х годов в ассортименте появились наручные женские часы-украшения. В Россию пришла в 2004 году
Основная политика фирмыАкцент на разработке стильных, гламурных изделий, таких, которые бы отвечали желанию женщин всего мира быть прекрасными
Основные преимущества:  
- для покупателейЯркие модели, отражающие последние тенденции в ювелирных часах по доступным ценам
- для магазиновПолное сопровождение бизнеса: магазин получает полный гарнитур, включающий часы в фирменной упаковке, удобное и функциональное демонстрационное оборудование, рекомендации по презентации и продаже товара. Рекламная поддержка, отдельные программы с дилерами. Наценка более 100%
Рекомендуемая коллекция:30 штук
Требуемое пространство:2 полки
Требуемые инвестиции: От$1500
POS-материалы:Дисплеи, подставки, постеры. При покупке коллекции 25-30 штук поставляются бесплатно
Для каких магазинов наиболее интересна:Модельный ряд позволяет подобрать интересную коллекцию как для магазинов эконом-класса, так и бутиков, ювелирных магазинов, магазинов подарков и бижутерии
Дистрибуция:Эксклюзивный дистрибьютор - компания "Стиль Тайм"

Часовой бизнес №1 2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Тревога! Пробуждение... Сигнал По тому, как на разных языках называются наручные будильники, можно судить об особенностях национальной психологии. Судите сами: для англичан и немцев — это отрезвляюще-бодрый alarm (тревога), для французов — деликатно-интимное reveil (пробуждение), для русских — неопределенный сигнал (кому или к чему — непонятно).
Итоги 2007 года. Широкими шагами 2007 год российский часовой рынок прожил на удивление спокойно. Конечно, событий, в том числе громких и интересных, было много. Но слава Богу, обошлось без таких масштабных потрясений, как в 2005 - 2006 годах.
Коллекция K.Mozer Английская часовая компания К. Mozer давно зарекомендовала себя как крупнейший производитель коллекционных и эксклюзивных интерьерных часов. Достойным продолжением предыдущей деятельности фирмы стали настольные часы «Юбилейные».
Центр реставрации часов Сделать новые сложные часы гораздо проще, чем отреставрировать сложные старые. Для новых нужны, грубо говоря, лишь оборудование и модули. Ремонт же, кроме оборудования и деталей, требует еще и глубочайших знаний часового искусства, его истории и традиций. Ну, где еще в России мог возникнуть такой центр, если не в Санкт-Петербурге?
© 2007 «TimeWay»