Главная Статьи Санкт-Петербург. Уроки времени
 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

Уроки времени

11 марта в Санкт-Петербурге прошла расширенная презентация швейцарской марки EPOS и немецких часов Bruno Sohnle.


Генеральный дистрибьютор EPOS и Bruno Sohnle компания SkyTime на один день собрала в деловом центре «Нептун» около 50 человек: своих лучших продавцов прислали магазины Петербурга, Ленинградской области и соседних регионов. Среди участников встречи был даже владелец сети магазинов в Ижевске.

Семинар открылся презентацией швейцарской марки EPOS, ради чего в Санкт-Петербург прилетели президент одноименной компании Урсула Форстер и ее генеральный директор Тамди Чонге. Швейцарцы с воодушевлением рассказали о своей компании, а бренд-менеджер SkyTime Ольга Феклисова познакомила продавцов с топовыми коллекциями и продемонстрировала модели.

Если EPOS уже имеет успешный опыт работы на российском рынке, то часам Bruno Sohnle, по мнению бренд-менеджера Bruno Sohnle Сергея Фомина, еще предстоит завоевать сердца отечественных покупателей. Эта интереснейшая марка лишь недавно вышла за пределы родной Германии и покорение России начала с Санкт-Петербурга. Модели Bruno Sohnle, впитавшие в себя лучшие традиции часового мастерства города Glashutte, были высоко оценены участниками презентации. С особым вниманием продавцы осматривали хронографы и уникальную модель кварцевых часов с прозрачной задней крышкой. Декораторам Bruno оказалось есть что показать.

Помимо информации о моделях и брендах, многие участники встречи впервые узнали о широких возможностях коммуникации часовщиков в сети Интернет — Антон Чубуков представил действующий проект издательства «Часовая литература» — портал TimeSeller.ru.

Стоит упомянуть еще об одной миссии семинара: торжественно были вручены «сертификаты дилера» санкт-петербургским фирмам «Тонер», «Швейцарский стиль», «СКЦ Полет», а также заочно — «Сигме» и «Зиби». «Швейцарский стиль» получил еще и аккредитацию сервисного центра.

По мнению как организаторов, так и участников первой в своем роде подобной презентации, ее опыт оказался удачным. Выступление производителей, живое профессиональное общение, качественные пособия позволили участникам семинара получить необходимое для работы понимание философии марок. Расима Мартякова, владелец магазина в Ижевске, призналась: «Я приехала сюда, чтобы научиться грамотно и интересно рассказывать покупателям о новых часах, и, кроме подобных мероприятий, научиться мне этому негде. Есть несколько марок, которые прекрасно известны и продавцам, и покупателям, но хочется познакомиться с чем-нибудь новым. С ноября мы начали продавать EPOS. Надеемся, после семинара будем делать это лучше — в Петербурге я получила информацию, которой нет в каталогах». Результат эффективности встречи не замедлил сказаться: уже в течение следующих нескольких дней продажи по обеим маркам заметно улучшились. Так что в будущем SkyTime планирует провести подобные мероприятия в других российских регионах — этот рынок признается западными производителями весьма перспективным.

Часовой бизнес №3 2008


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Inhorgenta. Лучшее время для старта Организаторы Inhorgenta нашли способ не только избежать снижения интереса к выставке, но и увеличить ее популярность в условиях сложностей, переживаемых рынками большинства европейский стран.
Работа на перспективу Хорошо известные российским покупателям часы Gastar теперь полностью собирают в России.
Новые мануфактурные калибры.  Механизмы нового тысячелетия С наступлением нового тысячелетия производители механических часов вступили поистине в новую эру. Практически невозможно представить серьезную марку без собственного мануфактурного базового механизма, причем пуристы четко отзличают промышленное серийное производство от прецизионного штучного изготовления. Амбициозные марки, стремящиеся перейти в более высокий класс и добиться известности, за прошедшие годы достаточно окрепли для вступления в элитную лигу часовых мануфактур и готовы потеснить признанных мэтров этого титулованного круга. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим новые базовые калибры, созданные для будущих поколений механических часов.
Часы pret-a-porter И все-таки, основное достоинство фэшн-брэндов — их актуальность. Именно в быстротечности моды кроется главный залог успеха этих часов: их приятно носить и не жалко сменить, когда дизайн устареет.
© 2007 «TimeWay»