Главная Статьи Санкт-Петербург. Уроки времени
 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

Уроки времени

11 марта в Санкт-Петербурге прошла расширенная презентация швейцарской марки EPOS и немецких часов Bruno Sohnle.


Генеральный дистрибьютор EPOS и Bruno Sohnle компания SkyTime на один день собрала в деловом центре «Нептун» около 50 человек: своих лучших продавцов прислали магазины Петербурга, Ленинградской области и соседних регионов. Среди участников встречи был даже владелец сети магазинов в Ижевске.

Семинар открылся презентацией швейцарской марки EPOS, ради чего в Санкт-Петербург прилетели президент одноименной компании Урсула Форстер и ее генеральный директор Тамди Чонге. Швейцарцы с воодушевлением рассказали о своей компании, а бренд-менеджер SkyTime Ольга Феклисова познакомила продавцов с топовыми коллекциями и продемонстрировала модели.

Если EPOS уже имеет успешный опыт работы на российском рынке, то часам Bruno Sohnle, по мнению бренд-менеджера Bruno Sohnle Сергея Фомина, еще предстоит завоевать сердца отечественных покупателей. Эта интереснейшая марка лишь недавно вышла за пределы родной Германии и покорение России начала с Санкт-Петербурга. Модели Bruno Sohnle, впитавшие в себя лучшие традиции часового мастерства города Glashutte, были высоко оценены участниками презентации. С особым вниманием продавцы осматривали хронографы и уникальную модель кварцевых часов с прозрачной задней крышкой. Декораторам Bruno оказалось есть что показать.

Помимо информации о моделях и брендах, многие участники встречи впервые узнали о широких возможностях коммуникации часовщиков в сети Интернет — Антон Чубуков представил действующий проект издательства «Часовая литература» — портал TimeSeller.ru.

Стоит упомянуть еще об одной миссии семинара: торжественно были вручены «сертификаты дилера» санкт-петербургским фирмам «Тонер», «Швейцарский стиль», «СКЦ Полет», а также заочно — «Сигме» и «Зиби». «Швейцарский стиль» получил еще и аккредитацию сервисного центра.

По мнению как организаторов, так и участников первой в своем роде подобной презентации, ее опыт оказался удачным. Выступление производителей, живое профессиональное общение, качественные пособия позволили участникам семинара получить необходимое для работы понимание философии марок. Расима Мартякова, владелец магазина в Ижевске, призналась: «Я приехала сюда, чтобы научиться грамотно и интересно рассказывать покупателям о новых часах, и, кроме подобных мероприятий, научиться мне этому негде. Есть несколько марок, которые прекрасно известны и продавцам, и покупателям, но хочется познакомиться с чем-нибудь новым. С ноября мы начали продавать EPOS. Надеемся, после семинара будем делать это лучше — в Петербурге я получила информацию, которой нет в каталогах». Результат эффективности встречи не замедлил сказаться: уже в течение следующих нескольких дней продажи по обеим маркам заметно улучшились. Так что в будущем SkyTime планирует провести подобные мероприятия в других российских регионах — этот рынок признается западными производителями весьма перспективным.

Часовой бизнес №3 2008


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Машина времени №1. MB&F Horological Machine № 1 Один из самых харизматичных лидеров современного часостроения Максимилиан Бюссер представил в конце прошлого года первые часы под собственным брэндом MB&F (Мах Busser and Friends). Впрочем, сам Бюссер принципиально называет свою модель не часами, a Horological Machine — машиной времени
Grand prix D'horlogerie de Geneve 2004 В конце прошлого года в женевском Гран-театре состоялась торжественная церемония вручения самой престижной награды часового искусства Grand Prix d'Horlogerie de Geneve.
Lowell. Идеально для старта Первый шаг всегда самый трудный. Но независимо от класса магазина, успешно стартовать с продажей настенных часов помогут часы Lowell
Eterna 1948 Chronometer Diamonds 1948 год — знаменательная дата в истории механических часов: компания Eterna из маленького швейцарского города Гренхена представила простое и одновременно революционное изобретение, значительно улучшающее работу автоподзавода.
© 2007 «TimeWay»