Главная Статьи Romanson атакует
 

Romanson атакует

       Romanson намерен закрепить доминирующие позиции на российском рынке. Теперь модельный ряд одного из самых популярных брэндов будет состоять из 9 коллекций, которые в Romanson называют суббрэндами. В них представлены часы, способные удовлетворить самые разнообразные вкусы потребителей всех возрастов.

Romanson Новая система

       Если раньше Romanson выделял в отдельные коллекции дорогие серии часов Eleve и Marigold, часы представительского класса Tulip, а все остальные достаточно условно разделялись на серию Phil и часы, не вошедшие ни в одну из коллекций (в основном это были женские модели на браслетах), то новая система классификации продукции разительно отличается от прежней. Romanson решил придать своей коллекции более структурированную форму.
       Появился целый ряд отдельных коллекций часов - суббрэндов - объединенных под флагом родительского брэнда Romanson. Всего таких коллекций планируется девять, и они должны охватить все модели Romanson. Сохранятся традиционные Eleve и Marigold, исчезнет не пользующийся большой популярностью в последнее время Tulip, обретет новое рождение Phil, a также появятся новые, ранее не знакомые покупателю Adel, Modish, Opus, Giselle, X-trim. Кроме того, обретет официальный статус суббрэнда серия Trofish.
Romanson        Представители компании Romanson объясняют свой, в достаточной степени революционный, шаг изменившейся рыночной ситуацией. Новая система предполагает наличие у каждого суббрэнда, помимо собственного логотипа, индивидуальной концепции дизайна. Такой подход должен способствовать более точному позиционированию отдельных моделей часов Romanson для разных групп покупателей с учетом различных культурных особенностей, вкусов и предпочтений конечных потребителей продукции компании Romanson. Теперь более подробно остановимся на новой классификации.

Eleve, Marigold и Trofish

       Что касается дорогой части коллекции Romanson (Eleve, Marigold, Trofish), то там больших изменений не произошло. Eleve по-прежнему останется носителем тонких и изящных форм, воплощенных в первоклассных материалах. Эти часы для тех, кто ценит уникальность и не гонится за искусственным внешним блеском.
Romanson        Основные элементы часов серии Marigold по-прежнему будут производиться вручную с применением драгоценных металлов и камней. Сохранят модели Marigold и свою уникальность. Они будут выпускаться только ограниченными партиями.
       Что касается серии Trofish, то она станет теперь полноценным суббрэндом, сохранив при этом яркость и жизнерадостность тропических красок покрытий и ремешков, а также обрамление из многочисленных сверкающих камней, что так нынче модно. Модели Trofish в первую очередь предназначены для молодых людей, стремящихся удержаться на пике переменчивой моды, и тех, то пытается опередить ее неудержимый полет.

Adel

       Новый суббрэнд Adel гармонично сочетает в себе традиционные и современные представления о часовом дизайне. В часах Adel прошлое пересекается с настоящим, явно ощущается ностальгия по элегантности 60-х годов и в то же время в дизайне множество элементов современной моды. Модели этой серии отличает разнообразие и индивидуальность стиля. Adel объединит обновленные модели уходящей серии Tulip и наиболее ярких представителей серии Phil (такие как модель с открытым балансом NM2116HM). Целевую аудиторию данной серии составляют прежде всего традиционные покупатели марки Romanson. Хотя целый ряд обновленных моделей будет интересен и для молодой аудитории.

Opus

       Модели с ярко выраженной функциональностью объединены под флагом нового суббрэнда Opus. Часы данной серии предназначены в первую очередь для людей, предпочитающих спортивный стиль. Romanson Tulip Кварцевые хронографы и хронографы с автоподзаводом, крупные календари и повышенная водозащита - вот лишь несколько характеристик, отличающих часы данной серии. Функциональность в сочетании с элегантным дизайном делают Opus подходящими как для занятий спортом, так и для повседневного ношения.

Modish

       Дизайн суббрэнда Modish отличает подчеркнутый эстетизм. Он объединяет в себе чистоту линий и простоту исполнения. Минималистский дизайн простых геометрических форм (таких как круг или квадрат) гармонично сочетается с современной городской средой и современной одеждой. Покупатель таких часов - типичный городской житель, избегающий ненужной декоративности и нефункциональных деталей в одежде и интерьере.

Giselle

        Коллекция женских часов на браслетах принесла марке Romanson заслуженную популярность во многих странах. Концепция суббрэнда Giselle вобрала в себя все основные черты, присущие марке Romanson и ценимые покупателями во всем мире. Новое имя Giselle призвано внести свежую струю в имидж марки и привлечь представителей молодого поколения.

Romanson Phil Phil

       Обновленная серия Phil объединяет в своих рядах наиболее элегантных представителей семейства Romanson. Модели данного суббрэнда планируется предлагать покупателям по весьма доступным ценам.

X-trim

       Самым загадочным суббрэндом из нового модельного ряда является X-trim. В компании это название расшифровывают как сочетание понятий "generation neXt" (новое поколение - нынешние тинэйджеры) и "extreme" (экстремальные виды спорта, столь популярные среди молодежи). Как следует из названия, часы данной серии предназначены для молодых людей, чей дух бросает вызов опасностям и приключениям. Эти часы будут иметь ряд цифровых функций и динамичный футуристический дизайн. Загадочным этот суббрэнд я назвал потому, что в данный момент он состоит из одной модели, по которой составить полное впечатление о серии сложно. Судя по всему, Romanson хочет обозначить свое присутствие в нише часов для молодежи, чтобы с чистой совестью заявить: теперь мы предлагаем часы для всех категорий покупателей.

Часовой бизнес №5 2003


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Graham Швейцарская компания British Masters приобрела права на существующую с XVII века марку Graham в 1998 году и за несколько лет вернула легендарному брэнду известность.
Antiquorum в ожидании весны Последний в 2005 году аукцион Antiquorum прошел 7 декабря в Нью-Йорке. По традиции на американском аукционе распродавались в основном современные и не очень старые модели. Выручка составила вполне приличные для Нью-Йорка 5 787 000 долларов, что превысило ожидания аж на 124 процента.
Двуликие Tissot В начале февраля компания Tissot провела семинар для российских дилеров, на котором представила ряд новинок 2002 года.
Timex раскачивает рынок Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок.
© 2007 «TimeWay»