Главная Статьи RoccoBarocco: Точное попадание
 

RoccoBarocco:
Точное попадание

Название этой итальянской марки легко запоминается и будто само отскакивает от зубов. И в этом отражается вся философия RoccoBarocco: к жизни надо относиться проще и веселее.


 

Обаяние против гламура

Иллюстрация Модный дом RoccoBarocco — даже для Италии явление уникальное. Молодой неаполитанский модельер, взявший себе этот фривольный псевдоним, в отличие от своих коллег никогда не пытался превратить моду в театральное действо, храм высокого искусства или в еще что-то возвышенное. В конце концов, одежда — это всего лишь одежда. Ее красота и качество вовсе не обязательно должны обеспечиваться редкими сверхдорогими материалами: даже обыкновенные джинсы можно сделать такими, чтобы их владелица почувствовала свой тонкий вкус, оригинальность и элегантность. Кстати говоря, деним различных типов и оттенков — вообще один из излюбленных материалов Рокко Барокко. Он не только активно использует его в производстве коллекций одежды, но и в часах, аксессуарах, а линия популярного парфюма RoccoBarocco так и называется — Jeans. Рокко Барокко один из редких итальянских модельеров, который по-прежнему сам руководит домом, названным его именем, и отнюдь не собирается на покой. Наверное, поэтому и сегодня все, что производится под маркой RoccoBarocco, несет отпечаток веселого и бесшабашного характера своего основателя.

ROCCOBAROCCOРокко Барокко (настоящее имя модельера Дженнаро Москарьелло) родился в 1944 году в Неаполе — городе театральном, страстном, полном творческой энергии, где каждая улица богата историей и таит приключения. Именно родной город навеял молодому мастеру столь необычный и запоминающийся псевдоним, ставший соединением двух ярчайших архитектурных стилей города — рококо и барокко. Неаполитанец Барокко под стать своему городу: фаталист и комедиант, обожающий буффонаду и ничего не воспринимающий всерьез. И прежде всего — самого себя. Уже 30 лет он не сходит со сцены мировой моды, а его творения по-прежнему сохраняют актуальность и завоевывают сердца.

Свое восхождение на олимп мировой моды Рокко Барокко начал в знаменитом в 60-е бутике di Rino на острове Искья в Неаполитанском заливе. Уже первые его эскизы удостоились восторженных комплиментов див кино и оперы Анны Маньяни, Марии Каллас, Жанны-Марии Канале. В 1966-м талант молодого неаполитанца привлек двух крупных французских модельеров Патрика де Барентезна и Жиля, считавшихся одними из законодателей моды того времени. Они убедили его перебраться в Рим, и спустя два года итальянская столица рукоплескала первой коллекции от нового модного дома RoccoBarocco — плоду совместной работы Барокко и Жиля.

ROCCOBAROCCOНо только в 1977-м Рокко Барокко решается сделать ставку на собственные силы и фантазию: на свет появляется его личное детище — дом моды Barocco Roma. He счесть числа актрисам и дамам высшего римского общества, остановившим свой выбор на одежде от RoccoBarocco. Среди самых громких имен — Лаура Антонелли, Джина Лоллобриджида, Клаудия Кардинале, Стефания Сандрелли, Урсула Андресс. Известный своей любовью к изысканным парче и шелку, к анималистским — тигровым и леопардовым — принтам, украшающим платья и пальто, Рокко Барокко не устает воспевать женщину ироничную, уверенную в себе и часто не подчиняющуюся требованиям времени, существующую вне господствующих клише.

Между прочим, RoccoBarocco — опять же редкий современный дом, у которого уже почти двадцать лет есть своя постоянная «посланница», как нельзя лучше выражающая его дух и стиль. Это великая актриса и певица Лайза Миннелли. В начале 80-х она познакомилась с модельером, стала его другом и преданной поклонницей, и на все премьеры и светские мероприятия предпочитает приходить только в костюмах от RoccoBarocco. Звезда фильма «Кабаре» — идеальная модель для стиля RoccoBarocco — ни капли холодного гламура, зато бездна таланта и обаяния.

ROCCOBAROCCOБрэнд для реальных покупателей

Если честно, конечно нельзя сказать, что в России марка RoccoBarocco относится к первому эшелону высокой моды. Реклама этого модного дома не висит на каждом углу, а отечественные звезды вряд ли будут дефилировать в одежде этой марки на церемонии «Тэффи». Однако если марку знают все — от светских львиц до школьных учительниц — это вовсе не означает, что все ее покупают.

ROCCOBAROCCORoccoBarocco относится скорее к категории адресных брэндов, ориентированных в первую очередь на читательниц глянцевых журналов о моде, завсегдатаев бутиков и стоков, посетителей модных клубов и тусовок. Тенденции верхней одежды, ежегодно представляемые Рокко Барокко, регулярно попадают в обзоры мод самых популярных женских журналов, на которые читательницы ориентируются, как на конкретное руководство к действию. То есть большинство женщин и девушек, которые хорошо знают RoccoBarocco, скорее всего и являются потенциальными покупательницами этой марки. Тем и объясняется политика выпуска часов и аксессуаров под маркой RoccoBarocco: это в первую очень трендовые товары, дизайн, материалы и цена которых рассчитаны на спонтанную покупку за 100—150 долларов, которую может себе позволить молодая женщина, стремящаяся выглядеть стильно.

ROCCOBAROCCOУ часов RoccoBarocco очень четкий message — они не пытаются подделываться под гибрид фэшн и классики или фэшн и ювелирного искусства. Это стопроцентно модные аксессуары, в каждом из которых есть своя примечательная «фишка». Как уже было сказано, часы, как и вся продукция RoccoBarocco, ориентированы на поклонников фэшн-стиля, который своей яркостью и агрессивностью притягивает взгляды, все больше теснит на прилавках часовых магазина нейтральную классику. При этом у часов RoccoBarocco есть два важных преимущества: большой ассортимент и высокое качество.

ROCCOBAROCCOС проблемами последнего уже столкнулись многие продавцы фэшн-часов. Часто покрытие и качество закрепления камней в фэшн-часах сильно недотягивают до смелости дизайнерского замысла, и модели, которые отлично смотрятся на рекламном постере, на руку надевать рискованно. Люди, которые платят за часы $100, хотят получить качественную вещь не меньше, чем люди, которые платят в десять раз больше. RoccoBarocco уделяет качеству первостепенное значение: все модели изготовлены из стали 316L. золотое покрытие — это прочный IPG, цирконы и стразы надежно закреплены, ремешки только из натуральной кожи. Качество и надежность материалов можно ощутить сразу, едва взяв часы в руки — а это очень важно для фэшн-часов. для которых примерка — целый ритуал в процессе покупки. Часы RoccoBarocco надо непременно давать покупателю в руки, ведь модели снабжены престижной маркировкой Made in Italy.

ROCCOBAROCCOВторой плюс RoccoBarocco — это ассортимент из более чем 170 моделей, которые представляют, без преувеличения, все самые актуальные тренды часовой моды. Здесь можно найти и часы-цепочки со множеством брелоков (коллекция Hanging), и часы с корпусом-застежкой (Watch Master), и геометрические стальные браслеты (Surprise), и инкрустацию разноцветными стразами в стиле хиппи (коллекции Flowers и Star Pag), подвески в виде перчиков чили (самый модный аксессуар этого сезона в коллекции Peppers), и, наконец, модель Laces Watch Master с разноцветными шнурками вместо традиционного браслета. И это лишь малая часть «модных фишек» RoccoBarocco, которые, кажется, учитывают все последние дизайнерские изобретения. Ведь секрет успеха этой марки в точном попадании в тренд, создании вещей, у которых есть гарантированный покупатель.

© Часовой бизнес №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Последние часы ХХ века И вот, впервые в России, в последние дни 2000 года Чистопольский часовой завод выпустил коллекционные часы, посвященные смене тысячелетий.
Cartie Santos 100 Великий ювелир и часовщик Луи Картье и знаменитый пионер авиации из Бразилии Алберту Сантуш-Дюмон подружились 100 лет тому назад. Именно для своего бразильского друга француз создал часы, которые назвал в его честь, — Santos.
Отчего люди не летают? 2003-й год был отмечен взлетом популярности авиачасов. Причин тому несколько, но главное, что и в новом, 2004 году, спрос на атрибуты настоящих мужчин отнюдь не собирается срываться в пике.
"Аукцион столетия" в Большом яблоке Этого события ждали все. Аукционный Дом Antiquorum не мог не отметить столетний юбилей Rolex масштабным тематическим мероприятием - и он его отметил. 17 апреля в Нью-Йорке прошел аукцион под названием «Revolution: The Evolution of the Rolex Sport Watch» («Революция. Эволюция Спортивных Часов Rolex»), лишний раз доказавший, что «королевский» бренд по-прежнему владеет умами и сердцами часовых коллекционеров планеты.
© 2007 «TimeWay»