Главная Статьи Richard Mille Planetarium-Tellurium: персональный космос
 

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Пробуждение бизнесмена - Когда мы собрали опытный экземпляр и он отбил точное время как минутный репетир, потом издал в нужный момент сигнал, сопровождае мый вибрацией, мы заорали и открыли бутылку Dom Perignon, - вспоминает президент и CEO Zenith Тьерри Натаф.
Рынок меняется, сегмент остается Опыт работы магазина «Часы «Славы» показывает: часы российского производства по-прежнему остаются востребованными и на них можно неплохо зарабатывать.
Acetime. Поставщик уверенности Успех марки Acetime обеспечивается не только удачным модельным рядом, но и отлаженной структурой, связывающей производственные подразделения, российское представительство марки и розничных дилеров.
Mango. Что за фрукт? Чуть больше года назад испанский бренд MANGO добавил к своим коллекциям одежды и аксессуаров часы, а уже в начале весны они будут официально представлены в России.
© 2007 «TimeWay»