Главная Статьи Rhythm - специально для России
 
Rhythm

Rhythm

специально для России

Известный японский производитель крупногабаритных часов Rhythm впервые представил в России свою новую коллекцию наручных часов.


Известный неизвестный

Одной из особенностей часовой отрасли Японии является ее определенная закрытость. В отличие от швейцарских часовщиков компании из Страны восходящего солнца предпочитают привлекать клиента не шумными PR-акциями, а высоким качеством и надежностью своих товаров. Но даже среди других членов Японской ассоциации производителей часов (JCWA) компания Rhythm отличается тем, что распространяет вовне минимум сведений о себе. Поэтому вполне оправданно назвать ее "известным неизвестным". С одной стороны, компания не новичок на российском рынке: с 1999 года настенные, настольные и напольные часы под этой маркой представляет Группа компаний "Мосалт". С другой стороны, сложно найти другого производителя, о котором наши соотечественники имели бы настолько мало информации.
Между тем компания Rhythm WAtCh Co., основанная в 1950 году, является классическим многопрофильным концерном, достигшим успеха в разных областях деятельности, требующих высоких технологий и уникальных точностей. Ювелирам она известна как один из крупнейших в Азии производителей изделий из золота и драгоценных камней, таких как бриллианты, жемчуг и опалы. Те, кто связан с электроникой, наверняка встречались с высокоточным электронным оборудованием марки Rhythm, которое активно используется, в частности, в современных системах охранного видеонаблюдения. Помимо нескольких разнопрофильных фабрик, компания имеет собственные исследовательские лаборатории, уровень оснащения которых позволяет вести передовые технические разработки. И все же главным направлением деятельности компании, как и полвека назад, остается производство часов и часовых механизмов.

Создано для России

Rhythm

Как уже говорилось, российским часовщикам марка Rhythm известна прежде всего как производитель интерьерных часов. Без преувеличения можно сказать, что в этой области Rhythm является одним из законодателей мод. Очень часто именно она первой предлагает новые дизайнерские идеи и новые функции часов, которые затем копируют и тиражируют другие производители. И хотя о интерьерных часах не принято говорить "стиль производителя", но дизайнерам японской фирмы непостижимым образом удается сделать так, что большинство изделий с их маркой имеют свой узнаваемый облик, присущий только моделям Rhythm. А про высокое качество продукции говорить излишне: оно традиционно для японских компаний.
Завоевав уверенные позиции на рынке "больших" часов, Rhythm WAtCh Co. пошла дальше - с апреля этого года начались поставки совершенно нового продукта - коллекции наручных моделей, разработанных специально для российских покупателей.
В преддверии массовой продажи часов этой коллекции Группа компаний "Мосалт" провела небольшой и довольно жестокий тест на потенциал продаж. Дисплей с моделями Rhythm был выставлен в одном из магазинов компании без всякой рекламной поддержки и обновления проданных моделей. Даже при такой "неправильной" подаче марка показала очень хорошие результаты: за короткий срок было продано около 30 часов. При этом покупателей одинаково интересовали и мужские, и женские модели. Результаты эксперимента подтвердили: наручные модели Rhythm разделят успех интерьерных.


Из досье ЧБ

Место производства: Япония
Год основания: 1950
Используемые механизмы: кварцевые Miyota
Розничный ценовой диапазон: 150-350 долларов
Оптимальная коллекция: 35-40 моделей
Гарантия: 1 год
Сервисное обслуживание: "Таймсервис"
Эксклюзивный дистрибьютор: Группа компаний "Мосалт"


Японское качество, luxury-дизайн

Rhythm

Коллекция наручных часов Rhythm разделена на шесть независимых линий: мужскую Century, которую отличают массивные стальные прямоугольные корпуса; более классическую Constantin, в которой прямоугольные корпуса покрыты позолотой, а серебристый циферблат украшен традиционной римской разметкой; женскую Luxury, представляющую изысканные часики с шелковыми ремешками и цирконами; Rhythm, в которой представлены как мужские, так и женские модели в позолоченном корпусе (при этом последние дополнены ремешками из престижной кожи ската); коллекцию круглых часов millenium; и, наконец, линию стильных часов Continental с изысканной арабской разметкой в стиле ар деко.
Как можно видеть, соотношение мужских и женских моделей в коллекциях Rhythm примерно равное, что позволяет марки охватить практически все группы покупателей в возрасте от 20 до 50 лет. Молодых людей и девушек привлекают брутальные модели Century или изысканные Luxury, в то время как более солидные покупатели чаще останавливают свой выбор на Constantin, Rhythm или Continental. Судя по результатам тестовых продаж, особым спросом пользуются коллекции Century, Constantin и Continental.
Помимо привлекательного дизайна, особый акцент производитель делает на качестве исполнения всех моделей. Это касается тщательности изготовления и применяемых материалов. Корпуса часов выполнены из стали, ремешки - из натуральной телячьей кожи, шелка или галюши, как это принято у ведущих производителей часов класса Luxury. Использование износостойкого покрытия PVD (8 мкр) гарантирует, что часы долго сохранят первоначальную привлекательность. Все модели представлены с браслетными клипсами.
На высшем уровне выполнены и все сопровождающие материалы: фирменные боксы для часов, пакеты с логотипом марки. К часам прилагается сертификат, книжка с инструкцией по эксплуатации и каталог моделей. Поэтому каждый покупатель часов Rhythm уходит из магазина с ощущением, что за вполне приемлемую сумму он получил не только качественные часы, но и великолепный сервис и внимание. Дополнительную привлекательность часам Rhythm придает международная гарантия.
Презентация новой коллекции наручных часов Rhythm состоится 23 июня во время официальной премьеры марки в России, которую организует Группа компаний "Мосалт" в конференц-зале гостиницы "Волынская", филиале "Президент-отеля".







Часовой бизнес №3/2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Хранители точности Все больше людей понимают, что иметь одни часы на все случаи жизни - все равно что иметь один костюм для офиса, торжественных случаев и поездок за город. Однако не все обладатели солидных часовых гардеробов знают, что часы с автоподзаводом надо хранить совершенно особенным образом - в специальных футлярах с механизмами, имитирующими движение человеческой руки. И на то есть довольно веские причины
Жорж Кини: создавать нового покупателя По числу представляемых марок, темпам роста оборота, охвату торговли и даже числу упоминаний на форумах в Интернет в 2006 году группа компаний «Время и технологии» стала самым динамичным и активным дистрибьютором.
Хронографы Pershing. Семь футов под килем Партнерство между Parmigiani Fleurier и компанией Pershing, специализирующейся на постройке яхт класса «люкс», выглядит абсолютно логичным и органичным. Как водится в таких случаях, речь идет о схожести моральных ценностей, исповедуемых обеими сторонами, и почти стопроцентном совпадении целевых аудиторий. Выгоды партнеров очевидны: судостроители получают фирменную коллекцию элитных хронографов, а часовые мастера - ощутимое пополнение рядов молодых потребителей тикающей роскоши.
Компания: Chronolux Торговые марки - Romanoff, Philippe Breton. Кратко: часы для тех покупателей, которые столь же требовательны к вещам, как семья Романовых. Ценовая категория: Romanoff: женские $350-750, мужские $800 (серебро) - 2500 (золото), Philippe Breton: $1500-4000.
© 2007 «TimeWay»