Главная Статьи Rhythm. Предвосхищая спрос
 
Rhythm

Rhythm

Предвосхищая спрос

23 июня группа компаний МОСАЛТ провела презентацию новой линии наручных часов Rhythm, а также новой коллекции интерьерных часов. Возглавил презентацию президент японской компании Rhythm Таканори Кудо, который рассказал об истории марки, а также ответил на вопросы журналистов о часах Rhythm в России и о новой коллекции наручных часов.


Господин Кудо, вы вышли на российский рынок фактически с новым проектом: почему вы решили, что наручные часы Rhythm именно сейчас будут пользоваться спросом?

Решение о запуске коллекции наручных часов было принято совместно с нашими российскими представителями компанией МОСАЛТ, и мы изначально ставили перед собой задачу не просто выйти на рынок с коллекцией наручных часов и надеяться, что российские покупатели их оценят, а сразу создать перспективный и конкурентоспособный продукт. Мы еще в прошлом году провели исследование потребительского спроса и обратили внимание, что требования покупателей к качеству и дизайну часов в вашей стране возросли, а при этом марок, которые бы сочетали доступную цену с гарантированно хорошим качеством, не так много. Корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, застежка-клипса, прочное золотое покрытие толщиной 8 микрон, удобная и надежная корректирующая головка - розничные продавцы знают, что это те факторы, на которые и обращают внимание покупатели. И когда они присутствуют в каждых часах марки, это очень влияет на решение о покупке. Кроме того, у российских потребителей уже сложилось мнение о качестве интерьерных часов Rhythm, они доверяют нашему имени, так что нельзя сказать, что мы вывели на рынок уж совсем новый брэнд.

Однако это довольно необычно: перейти от интерьерных часов к наручным, ведь это совершенно разные ниши и производства, и сбыта, вы так не думаете?

Не забывайте, что Rhythm - это не маленькая мануфактура, которая производит интерьерные часы и вдруг решила выпускать наручные, Rhythm - это огромная часовая корпорация, которая активно занимается производством напольных и интерьерных, а теперь и наручных часов. У нас есть опыт и возможности создания совершенно разных часов, в частности одно из преимуществ Rhythm перед конкурентами в том, что мы не навязываем свой товар региональным представителям, а создаем продукт согласно их рекомендациям. Часы, которые мы представляем в России, отличаются от тех, что мы делаем для Японии или других стран. Предвижу ваш следующий вопрос: если до недавнего времени мы представляли в России только интерьерные модели, откуда мы знаем, какие именно наручные часы будут пользоваться спросом на рынке? Дело в том, что наш постоянный партнер и дистрибьютор МОСАЛТ также очень успешно работает в вашей стране с наручными часами, имеет собственную розничную сеть и налаженные связи с региональными розничными представителями.
Они провели огромную работу по исследованию рынка, "обкатке" тестовых коллекций, и только после того как убедились, что часы действительно пользуются спросом, взялись за их полноценную дистрибуцию.

Насколько важно для компании Rhythm мнение российских партнеров?

Все часы, как наручные, так и интерьерные, компания производит в Японии. Но что касается дизайна и разнообразия коллекций - мы очень внимательно прислушиваемся к предложениям российских партнеров. Судя по первым результатам продаж, пока мы действуем безошибочно.

Пока выбор моделей и коллекций наручных часов Rhythm довольно ограничен…

Это часть стратегии развития марки. Можно поставить в магазины около 30 различных коллекций, а потом из них уже выбирать те, которые будут реально продаваться. Но это не путь развития марки, он может привести к тому, что марка остановится в росте. Мы же представляем сейчас "ядро" бюджетных коллекций Rhythm: 6 тщательно обдуманных и сбалансированных линий Century, Constantin, Luxury, Rhythm, Millenium и Continental, в которых мужские и женские модели распределены поровну, равно как ювелирные и классические модели, с золотым покрытием и без, часы строгого и более свободного стиля. Сейчас моделей вполне достаточно, чтобы выйти на российский рынок. Но, кроме того, каждая из коллекций предполагает перспективу дальнейшего развития и модификации в зависимости от конкретного спроса. Нелишним будет отметить и тот факт, что компания оказывает достойную поддержку рознице, предоставляя все необходимые POS-материалы: фирменные дисплеи, пакеты и подставки.

Тогда почему в ассортименте Rhythm нет моделей с браслетами, а только с ремешками?

Это как раз следующий этап развития марки. Мы будем постоянно расширять ассортимент коллекций, но делать это постепенно и продуманно, мы должны быть уверены, что на часы будет постоянный спрос. Открою вам небольшой секрет - в скором времени в России появятся хронографы Rhythm.

А как, по-вашему, восприняли наручные часы Rhythm представители российской розничной торговли?

Марка Rhythm широко известна среди российских часовых дилеров во многом благодаря активной работе компании МОСАЛТ: рекламной кампании, всевозможным акциям, гибкой работе со своими бизнес-партнерами. Как видите, на презентацию приехало очень много региональных представителей: из Санкт-Петербурга, Пятигорска, Новосибирска, Екатеринбурга, Липецка, Нижнего Новгорода, Кемерово, Рязани - и это далеко не весь список. Мы не первый год работаем с российским рынком и понимаем, как важно, чтобы часы пользовались спросом именно в регионах, поэтому мне было особенно приятно, что все, присутствовавшие на презентации, остались очень довольны коллекциями Rhythm. Наручные часы Rhythm уже появились в магазинах Липецка, Иркутска, Новосибирска и Пятигорска. Скоро появятся и в других крупных городах России. Важно отметить, что наш дистрибьютор МОСАЛТ также уверенно продвигается в регионы: уже открыты представительства в Санкт-Петербурге, это компания ООО "Алмаз", и в ближайшее время откроется в Пятигорске.

А в Москве вы будете продвигать марку?

Безусловно! Одна из самых активных точек продаж часов Rhythm - универмаг "Москва", в нем представлен самый широкий ассортимент интерьерных часов марки. В этом большая заслуга генерального директора магазина Дмитрия Ульяницкого, которого я лично поблагодарил во время презентации. Я надеюсь, что и наручные часы в этом магазине будут продаваться не менее успешно. Кстати, наручные коллекции Rhythm уже можно увидеть в универмагах "Перовский", "Майский", ГУМ и еще нескольких других.

Кстати, об интерьерных часах: на презентации были представлены также новые модели настенных, настольных и напольных часов. Вам есть чем поразить ритейлеров в этом направлении или все силы компании брошены только на создание и презентацию линии наручных моделей?

Все, кто давно работает с Rhythm, знают, что компания никогда не позволит себе забросить одно направление ради какого-то другого. Главная наша новинка в области интерьерных часов в этом сезоне - модели оригинального дизайна с релаксирующей мелодией, а также напольные часы. Интерес, который вызвали эти часы, едва попав на рынок, - лучшее свидетельство того, что Rhythm, как всегда, предвосхищает спрос.

Rhythm





Часовой бизнес №4/2006


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Часы нового времени Полгода назад журнал рассказал о новой марке наручных часов - "Рекорд", стремительно ворвавшейся на часовой рынок. Тогда же мы пообещали вернуться к новым знакомым через год. Но время (не путать с "Новым Временем": компанией - владелицей марки!) заставило нас поторопиться.
Chanel. Со скоростью времени Если линейка J12 появилась благодаря увлечению Жака Элле парусными лодками, то J122 Superleggera обязана своим рождением его одержимости романтикой автомобильного спорта.
Glashutte Original. Заслуженные вершины Профессиональное чутье, сплоченный общим делом коллектив, накопленные идеи и высококачественная продукция помогли Glashutte Original преодолеть экономический кризис и, более того, обеспечили ей прочное место в небольшой группе ведущих производителей элитных часов.
Выбор Компания Zenith представила в этом году хронограф с запасом хода Class Open. Похожие на литые диски спорткара 30-минутный счетчик хронографа и дополнительный секундный циферблат.
© 2007 «TimeWay»