Главная Статьи Rebecca. Успех закономерен
 

REBECCA


Успех закономерен


текст: Дмитрий ПАВЛОВ


Разрушать стереотипы, создавать новые направления и сегменты рынка - на такое способна не каждая марка. Итальянской Rebecca это удается.




Сегодня место и значение часов в жизни человека многогранно как никогда. Они и инструмент для определения времени, и украшение, и аксессуар, и показатель статуса и положения владельца в обществе. У большинства россиян, в том числе и у профессиональных часовщиков, сложился стереотип: хорошие часы должны быть обязательно швейцарскими, ну, может быть, немецкими или уж, в крайнем случае, английскими. Но никак не итальянскими.


Что такое Италия? Страна памятников старины, живой истории, оливковых рощ, бескрайних виноградников и полей, моря и солнца. Пожалуй, такое представление об Апеннинах - еще один стереотип россиян. Разумеется, все перечисленное - правда. Но не нужно забывать, что Италия входит в восьмерку наиболее развитых государств мира, а ассортименту выпускаемой здесь продукции может позавидовать любая из остальных держав. Главное и подлинное достояние Италии - творческий потенциал людей, базирующийся на богатейшем культурном наследии. Этот потенциал материализуется в промышленный (автомобили, мотоциклы, самолеты, яхты) и архитектурный дизайн, обувь, одежду, аксессуары, очки, часы, ювелирные изделия, а также сопряженные с этим инфраструктуру и новые технологии.


Италия - мировой лидер в дизайне и производстве ювелирных изделий и бижутерии


- в последние годы активно и успешно играет на часовом рынке. Причем, в отличие от большинства других стран, она представлена практически во всех его сегментах. В luxury


- марками Bvlgari и Versace, fashion - Breil, Diesel, Lockman, Technomarine, аксессуары домов моды - Armani, D&G, Gucci и т.д. Конечно, собственно часовые марки пока не столь звучны, как у соседей из Швейцарии, поскольку в той или иной степени они связаны с fashion-индустрией. Но факт остается фактом: за дизайнерскими услугами почти все ведущие часовые бренды обращаются в Италию.


Новой   восходящей  звездой   на  итальянском часовом небосклоне стала марка Rebecca. Про успехи популярность ювелирных украшений под этим брендом в Италии, мире и России мы рассказывали в ЧБ №4/2007 г. Когда в 1998 году Алессандро Тести вывел на рынок Италии ювелирные украшения из стали, инкрустированные золотом и бриллиантами, все называли его сумасшедшим. Сегодня сегмент, десять лет назад созданный Тести, не просто состоялся: здесь идет жесточайшая конкуренция уже не между итальянскими заводами, а скорее между турецкими и китайскими производителями. Но на вершине айсберга, как и тогда, остается Rebecca. С лучшим качеством, постоянно обновляемыми коллекциями, адекватной ценой, гарантией оттиска Made in Italy.


Параллели напрашиваются сами собой. Успех, как замыкающее звено поступательного развития, неизбежен. Первая линейка часов, представленная Rebecca в 2006 году, вызвала настоящий фурор у себя на родине, почти сразу признание пришло и на многих зарубежных рынках. Поклонники и не только с нетерпением ожидали выхода новой коллекции. И вот в октябре 2007-го в Италии прошла презентация хронографов Rebecca, а уже в декабре они появились на складе российского дистрибьютора - компании «ЕвроГолд».


Спрос на новинки в монобрендовых бутиках марки и магазинах агентов превзошел самые смелые ожидания. И это закономерно: часы вызывают неподдельный восторг. Брутальные, они моментально притягивают взгляд и выделяются из множества существующих на рынке хронографов. Благородный корпус «академия» (доселе подобные формы встречались только в моделях марок, относящихся к высокому часовому искусству) представлен часами диаметром 45 мм и 38 мм. Цветовое разнообразие корпусов - комбинации черного, белого и розовой бронзы - достигнуто с помощью использования PVD-технологий.


Rebecca не была бы Rebecca, не представив в часовой коллекции какую-либо изюминку. В этом году ею стала комбинация дневных и ночных моделей. Дневные часы полностью черные. Время по ним определишь с трудом, зато сами они на руке смот рятся великолепно. В противоположность им ночные часы - полностью белые (с элементом бронзово-коричневого декора), включая браслет из необычного белого каучука. Каждая модель интересна сама по себе, но еще более привлекательной коллекцию делает то, что все часы исполнены в двух диаметрах. Игра цветов и размеров превращает их в оригинальный парный подарок.


Кстати, как и в случае с использованием стали, Алессандро Тести стал первопроходцем в производстве ювелирных украшений из бронзы со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Бронза - более трудоемкий в работе материал, чем сталь, и для ее обработки требуются более совершенные технологии. Это уже не конец XX, а самый настоящий XXI век. По стилю и духу изделия скорее можно отнести к сегменту luxury, настолько они необычны, интересны, роскошны. Но при всем этом ценовой диапазон остается в рамках разумного. И еще один немаловажный факт: для торговли украшениями из бронзы не требуется каких-либо специальных лицензий и разрешений.


Полная коллекция часов и ювелирных украшений Rebecca будет представлена на выставке JUNWEX-2008 с 6 по 10 февраля 2008 года в ВК «Ленэкспо» в Гавани в Санкт-Петербурге на стенде «Евроголд», павильон N°7, стенд №512.


Rebecca - традиционный участник международных выставок Inhorgenta, Мюнхен, 15 - 18 февраля, павильон А1. стенд № 20, а также Basel 2008, 3 - 10 апреля, Hall of Vision, Booth 2.2, стенд №G35.




ДОСЬЕ ЧБ

Производитель: "Testi S.P.A., Италия

Штаб квартира и производственные мощности компании расположены в Эмполи, Италия. Дочерние подразделения - в Испании (Testi Division Iberica) и в США (Testi Inc)

Год основания: 1998


"Часовой бизнес" №1 2008

 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Mango. Что за фрукт? Чуть больше года назад испанский бренд MANGO добавил к своим коллекциям одежды и аксессуаров часы, а уже в начале весны они будут официально представлены в России.
Рекорды вечности В переводе с латинского eterna означает «вечный». Знаменитая швейцарская компания Eterna из города Гренхен на протяжении всех 150 лет существования успешно оправдывала свое громкое и амбициозное имя
Часы 2001 года На прошедшем в ноябре-декабре "Московском часовом салоне 2001" были оглашены итоги Национального конкурса "Часы года", в котором в 7 номинациях участвовали 120 моделей часов 42 марок из 9 стран.
ISO 9000. Качество по международным стандартам Зачастую вроде бы отличная разработка оказывается нежизнеспособной. Причина тому - неспособность предприятия обеспечить массовый выпуск изделия в соответствии с требуемым уровнем качества. Вот как решаются вопросы обеспечения качества на ведущих зарубежных предприятиях, таких как мировой лидер по количеству выпускаемых механизмов - Time Module Inc.
© 2007 «TimeWay»