Главная Статьи Rebecca: Итальянская страсть
 

Rebecca

Итальянская страсть

              Итальянская ювелирно-часовая марка Rebecca обещает стать мостиком, который поможет российским часовым салонам расширить сферу деятельности и обеспечить рентабельность ставшего непростым часового бизнеса


Rebecca

              Одной из наиболее заметных тенденций последнего времени стала диверсификация производителями ассортиментного ряда. Все чаще часовщики представляют публике ювелирные и бижу-коллекции, а ювелиры начинают выпускать часы. Это и неудивительно. К освоению смежных отраслей производителей торговлю, с одной стороны, подталкивает острая конкурентная борьба, а с другой - желание потребителя иметь больше вещей полюбившегося брэнда. Характерный тому пример - итальянская ювелирная компания Testi S.P.A., чья коллекция часов вызвала в этом году в Италии настоящий фурор.
              Testi S.P.A. была основана в 1998 году Алессандро Тести, одним из первопроходцев современных направлений ювелирной моды, который ныне является ее президентом и главным дизайнером. До прошлого года основным направлением, в котором фирма немало преуспела, являлось производство бижутерии и ювелирных изделий под маркой Rebecca.
              Продукция под этим брэндом по-своему уникальна. Большинство производителей бижутерии и ювелирных украшений делает ставку на какой-то один материал: золото или модную ныне сталь, изредка разбавляя его камнями. Конек Rebecca - комбинирование в одном украшении различных материалов: стали 316L или бронзы с инкрустацией розовым или желтым золотом 750-й пробы и эмалью, вставками из белых и черных бриллиантов, натуральных полудрагоценных камней и черного эбенового дерева. Сочетание холодного блеска стали и теплых желтых тонов, гладких полированных и нарочито грубовато шлифованных поверхностей придает изделиям этой марки особый шарм и неизменно заставляет покупателя обратить внимание на витрину с Rebecca.
Rebecca               Однако только подбором современных материалов вряд ли можно объяснить популярность марки (а только в Италии она представлена в 1200 магазинах). Ее секрет в другом: в сочетании целостности и продуманности коллекций, их направленности на широкие слои покупателей и скорости обновления ассортимента.
              Rebecca предоставляет человеку возможность приобрести полный комплект ювелирных украшений: подвески, серьги, браслеты, часы, кольца, запонки. Поэтому изделия от Rebecca интересно покупать и для себя, и в подарок, ведь существует практически неограниченная возможность впоследствии докупать к комплекту все новые и новые элементы. При этом украшения Rebecca, пожалуй, единственные в мире, которые имеют четкую смысловую направленность. Широкое разнообразие коллекций (ацтеки, трайбали, драконы, фантазийная, египетская, китайская темы и т.д.) позволяет выбрать подарок на любой случай любому человеку. Причем большая часть коллекций предназначена как женщинам, так и мужчинам. Мало кто из конкурентов может угнаться за Testi S.P.A. и по скорости обновления ассортимента: новые модели компания презентует три-четыре раза в год.
              Благодаря всему этому украшения Rebecca радикально отличаются от изделий других брэндов, освежают витрину и привлекают внимание покупателя. Солидная фирменная упаковка и промоматериалы добавляют ощущение дорогой и стильной вещи, причастности к некой общности единомышленников, смотрящих в будущее с уверенностью и оптимизмом.
              Успех марки и колоссальный охват розничной торговли был оценен часовой группой Movado, которая заключила с Testi S.P.A. контракт, назначив последнюю официальным дистрибьютором часов Tommy Hilfiger в Италии. А недавно у итальянского производителя появилась и собственная линия часов.
              Часы Rebecca вобрали в себя лучшие черты уже сложившегося стиля марки. Мужские модели брутальны, привлекательны и сразу бросаются в глаза. Женские - по-итальянски обаятельны и изящны. На прилавке часы моментально притягивают взгляды, так что даже если покупатель и не приобретет что-то из изделий итальянской фирмы, зато уж точно запомнит магазин и вернется к вам снова.
Rebecca               Потенциал марки Rebecca давно оценили российские ювелиры: в нашей стране она представлена боле чем в 100 магазинах категории А и В через своего дистрибьютора, компанию "Евроголд" - одного из первых участников ювелирного рынка России, занимающегося поставками высококачественных итальянских ювелирных украшений. И когда на выставке "Новый Русский Стиль" в мае этого года "Евроголд" представил часовую коллекцию Rebecca, то большинство клиентов сразу же откликнулись на возможность разнообразить ассортимент своего магазина. В результате только за время выставки был собран такой пакет заказов, который вселяет уверенность в успешные продажи и ее активное продвижение на российском рынке.
              Для часовщиков Rebecca обещает стать не менее интересной, чем для ювелиров. Новая марка часов и ювелирных украшений, объединенных одним брэндом, поможет внести свежую струю в ваш бизнес и станет мостиком, позволяющим логично расширить сферу деятельности, добавив к часам модные сегодня бижутерию и ювелирные украшения. Кстати, многие элементы часов выступают самостоятельными подвесками в коллекциях Rebecca. И еще один немаловажный факт: для торговли украшениями и часами Rebecca не требуется каких-либо специальных лицензий и разрешений.
              Подробнее познакомиться с изделиями Rebecca вы сможете на выставке Junwex (Москва, "Гостиный Двор", 4-8 сентября). Там "Евроголд" представит широкий спектр изделий, в том числе ведущих в своих сегментах итальянских брэндов NuoveGioie (серебро с натуральными камнями и без), Sauro (мировой лидер мужской ювелирной моды), Silmar (инновационные цепи из золота машинной вязки), TheFifthSeason (изделия из золота с бриллиантами от Роберто Коина) и, конечно же, Rebecca. Обращайтесь в "Евроголд" - вас и ваших коллег обеспечат пригласительными билетами на выставку.


Досье ЧБ

              Производитель: Testi S.P.A., Италия. Штаб квартира и производственные мощности компании расположены в Эмтголи, Италия. Дочерние подразделения - в Испании (Testi Division Iberica) и в США (Testi Inc)

              Год основания: 1998

              Ценовой диапазон: бижутерия - 100 - 200 евро (опт), часы - 250 - 300 евро (опт)

              Требуемые инвестиции: часы - 4000 евро, ювелирные коллекции - 6000 евро

              Представленность в торговле: более 1200 точек в Италии, более 100 точек в России

              Дистрибьютор в России: ООО "Евроголд", 115191, Москва, Большая Тульская, 10/38, тел.: (495) 958 15 49, 231 12 38, e-mail: asf@eurogold.ru







Часовой бизнес №4/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Grand Prix d'Horlogerie de Geneve 2007 Несколько последних лет я внимательно следила за тем, как развивался и рос Женевский Большой приз высокого часового искусства, писала о нем, но в жюри была избрана впервые. Тем интереснее было окунуться в кулуарную атмосферу вершителей судеб великих часовых брэндов.
Сенсация в Монако Совершенно неожиданно завершился благотворительный аукцион Antiquorum Only Watch 2005 в Монте-Карло. На нем предлагались 34 новейших модели (уникумы, прототипы и первые экземпля самых известных и престижных компаний.
Королевский цвет французского лета Классические, спортивные, молодежные, дизайнерские, модные часы - и это все можно выразить двумя словами: Pierre Lannier. Именно так называется самый популярный французский часовой брэнд, чью оригинальную продукцию уже успели оценить и на российском рынке.
Richard Lange: ожившая легенда Модель Richard Lange - попытка (и, надо заметить, весьма удачная) создания эталонных часов, которые когда-то играли решающую роль в навигации и без которых не обходилось ни одно важное пространственно-временное вычисление.
© 2007 «TimeWay»