Главная Статьи Pierre Cardin. Секрет настоящего «фэшн»
 

PIERRE CARDIN

Секрет настоящего «фэшн»
 

текст: Лиза ЕПИФАНОВА


Новая команда, взявшаяся за изменение имиджа часов Pierre Cardin в прошлом году, успешно развивает выбранное направление: новые коллекции стали еще более элегантными, дизайнерскими и роскошными.



ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ


Перемены в стиле и позиционировании часов Pierre Cardin в прошлом году заметили все, кто работал с маркой. Более того, новый стиль коллекций, более яркий дизайн, улучшенное качество обработки корпусов даже н мельчайших деталях привлекло к Pierre Cardifl новых розничных покупателей. Теперь Pierre Cardin на 100% стала соответствовать определению «фэшн часы-. Ведь это не просто часы с известным лейблом на циферблате и не часы с необычным дизайном. Настоящие фэшн-часы (как, впрочем, и любые модные вещи) всегда выглядят на своем владельце чуть более дороже и шикарнее, чем стоят на самом деле.



В этом и состоит секрет скромного обаяния фэшн-индустрии. За достаточно вменяв мыс деньги она дает покупателю возможность почувствовать себя персоной значительной. Конечно, для этого модный аксессуар должен обладать Стилем (именно так с большой буквы), который и придает бренду определенный статус.


Новая команда Pierre Cardin нашла этот стиль. Дизайнеры отказались от большинства устаревших моделей, оставив только самое лучшее: асимметричные корпуса, сочетание матовых черных циферблатов с золотым PVD. инкрустацию Swarovski и, конечно же, всевозможное обыгрывание логотипа «PC», выполненное в виде знака «инь-ян». Кроме того, безликие референции в названиях коллекций были заменены стильными французскими именами, что резко повысило их узнаваемость в глазах покупателей. Притом что розничная цена на часы Pierre Cardin осталась в целом той же (от 90 до 200 долларов), их ценность как модного аксессуара значительно повысилась.


Последняя коллекция часов Pierre Cardin, которую в России представляет компания «Люкс-Стайл», это блестящее развитие имиджа легендарного французского бренда, демонстрирующего искусство с шиком носить модные вещи, искусство выделяться из толпы и искусство просто жить в свое удовольствие. Впрочем, новая коллекция Pierre Cardin так и называется — Joie de Vivre, то есть «Наслаждение жизнью».


НАСЛАЖДЕНИЕ МОДОЙ


Новые модели Pierre Cardin — наверное, самые французские по духу и стилю в истории часов этой марки. В их дизайне с аптекарской точностью отмерены и соединены роскошь и строгость, простота и яркость фантазии, мода и скромность, оригинальность и удобство.


Хотя основной стиль прошлогодних моделей не изменился, можно заметить, что серьезная работа была проведена над деталями. Арабские и римские цифры разметки в новых часах стали чуть более крупными и рельефными, ненамного увеличился логотип «PC», украшающий большинство моделей, а детали декора корпуса и циферблата стали еще более тщательно проработанными.


Особого внимания заслуживают несколько новинок от Pierre Cardin. Линия Trapeze, которая была ранее известна только моделями мужских хронографов в оригинальном трапециевидном корпусе, теперь предстала в интересном женском исполнении. Циферблат моделей украшает все тот же знаменитый логотип «PC», выложенный двумя рядами сверкающих кристаллов. Новая модель появилась и в линии Silhouette. Здесь шикарный гравированный циферблат обрамляет логотип марки, также выложенный драгоценными кристаллами. Вообще, как можно заметить, в новых моделях Pierre Cardin особый упор делается на кристаллы, золотое покрытие, изящные детали и гравировку, которые визуально приближают часы к категории люкс.


И, наконец, нельзя пропустить совершенно новую модель от Pierre Cardin — Paves, навеянную знаменитой картиной Анри Декуана La Pave de Paris.


У этих часов полностью эксклюзивный дизайн, ничего похожего нельзя найти ни у какой другой фэшн-марки: вместо традиционной разметки на циферблате расходятся золотые «полосы», а сам прямоугольный, покрытый золотом корпус дополнен браслетом, состоящим из позолоченных пластин. Надетые на руку, эти часы действительно начинают сиять как солнце, отражающееся в весенний день от крыш старого Парижа. Впрочем, они и предназначены прежде всего для женщин, которые стремятся быть не скромными, а блестящими. С Pave это удастся без усилий.


НЕ ТОЛЬКО НА ЗАПЯСТЬЕ


Новые модели Pierre Cardin могут выглядеть роскошно и стильно не только на руках у своих будущих владелиц. В первую очередь они украсят и прибавят сияния весенним витринам часовых магазинов. Фирменный белый цвет матовых дисплеев и коробок Pierre Cardin с оттиснутым серым или серебристым логотипом «PC» является идеальным фоном для дизайнерских моделей марки, украшенных кристаллами и позолотой. Кроме того, новые дисплеи и POS-материалы Pierre Cardin, выглядящие нейтрально и благородно, универсально впишутся в любой интерьер магазина: от представительской «бюджетной» классики до яркого фэшн-киоска.


А дополнительные аксессуары, сопровождающие часовые коллекции — шикарные дорогие коробки, буклеты и фирменные пакеты с тиснением, — только подчеркнут высокий статус фэшн-марки и раскроют секрет ее ошеломительного успеха за прошедший год. Секрет прост: максимум люкса и моды за более чем приемлемую цену.



 


Часовой бизнес №2 2008


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Компания:Волмакс Торговые марки - «Авиатор», «Буран», «Штурманские» Кратко: «Авиатор» - одни из самых интересных в мире часов авиационного стиля. «Буран» - эталон российских классических часов, где традиции нашей культуры соединены с лучшими механизмами и выверенным дизайном. Ценовая категория: «Авиатор»: $200—900. «Буран»: $200—2000
GC. Красное и черное Поля Марсиано Марка Gc, фаворит часовых салонов Франции, Голландии и Италии, объявила Россию очередной страной, на рынке которой она намерена добиться лидирующих позиций.
Жорж Кини: "Все только начинается". Набор марок Time&Technologies чем-то похож на пирамиду Swatch Group. Хотя бы тем, что и там и там по 18 разных по цене брендов. Не обрушится ли пирамида и сегмент фэшн-марок в целом, спросили мы у главного специалиста рынка модных часов.
Дмитрий Цедро: Часы - это больше, Чем деньги Второй год на часовом рынке работает российская компания Tsedro. Сделав ставку на выпуск коллекционных механических часов в корпусах из драгоценных металлов, украшенных бриллиантами, сапфирами, рубинами, дизайнеры компании используют в качестве основы отечественные калибры, подвергая их не просто переборке, а кардинальной переделке.
© 2007 «TimeWay»