Главная Статьи Pierre Cardin. Новый имидж
 

Pierre Cardin
Новый имидж

Всемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен не серьезные перемены.


 

В авангарде моды

В прошлом году на конференции дистрибьюторов Pierre Cardin компания Egana Goldpfeil, производящая часы этого французского модного дома, преподнесла неожиданный и очень приятный сюрприз: почти полностью обновленный облик марки, от дизайна модельного ряда до нового комплекта POS-материалов, рекламных имиджей и даже дополнительных аксессуаров.

Pierre CardinНовая коллекция была рассчитана на начало 2007 года и действительно в это время появилась на международном рынке, в том числе и в России. Те, кто уже хорошо знаком с часами Pierre Cardin, сразу понимают, почему речь идет о полном обновлении и почему новый стиль так восхищает как профессионалов рынка, так и простых покупателей.

Часы Pierre Cardin представлены на российском рынке уже довольно давно и по своему стилю больше тяготели к недорогой классике, нежели к продукции фэшн-марки. В новой концепции, сохранив высокое немецкое качество (и даже в чем-то улучшив его), дизайнеры Egana Goldpfeil разработали совершенно новый стиль: более роскошный, модный, оригинальный — в общем, максимально близкий к образу самого парижского дома Haute Couture, который уже более полувека является эталоном стиля люкс.

Если раньше дизайн часов Pierre Cardin был достаточно нейтральным и действительно приближался скорее к классике, то начиная с этого года позиционирование марки изменилось: теперь по степени раскованности, наличию оригинальных деталей и трендовости коллекций Egana поставила марку в один ряд с такими признанными фэшн-лидерами, как Chanel или Dior, только в соответствующей ценовой категории.

Акцент на детали

Pierre CardinПервые изменения коснулись самой структуры часовых коллекций: теперь все новинки (а их более 50 референций) разбиваются на четкие линии с изысканными французскими названиями.

Как в мужских, так и в женских коллекциях покупателю стало намного проще ориентироваться, ведь он может выбирать не среди безликих цифр номера модели, а между квадратной Monmartre или прямоугольной вытянутой Boulevard (мужские модели), шикарной женской Premiere с перламутровым циферблатом и уникальной разметкой, асимметричной Opera, ювелирной Trezor или авангардной St. Tropez с двойным ремешком. Естественно, название каждой коллекции обладает особым смыслом и указывает на главную дизайнерскую «фишку» модели.

Таких «фишек» у Pierre Cardin несколько, и эти оригинальные дизайнерские идеи сразу же превращают классические часы в оригинальный модный аксессуар. Это и особый шрифт цифр разметки, и выверенное сочетание матовых и полированных поверхностей корпуса в коллекции Montmartre, создающие эффект «слоеного» корпуса — дизайн, который можно часто увидеть в коллекциях самых люксовых марок.

А похожие и на первый взгляд классические линии мужских круглых часов Classique, Monaco (хронографы) и Automatique сразу же притягивают внимание благодаря оригинальным креплениям ремешка в виде сжатой «кулиски».

Но главным героем новой коллекции Pierre Cardin стал также обновленный логотип марки. Символами часов Pierre Cardin всегда были слоган Time Couture (наверное, в переводе не нуждается) и символ в виде буквы «Р», закрученной в подобие рисунка «инь-ян». До недавнего времени он был практически незаметен на рекламе и упаковке продукции, но теперь именно логотип вышел на первый план, притом не только в сопровождении, но и в дизайне самих часов.

Так, коллекции Premiere и L'Amour сразу же привлекают взор своей оригинальной разметкой, закрученной на циферблате в виде стилизованной буквы «Р». Тот же мотив повторяется в ювелирном оформлении моделей Vendome и Trezor.

Важно отметить, что новый дизайн сказался и на качестве исполнения моделей: ведь чем более оригинален и сложен замысел, тем большей тщательности требуется при нанесении покрытия, полировке деталей и ювелирной инкрустации.

Все модели новых коллекций Pierre Cardin выполнены из стали 316L и обладают водозащитной до 30 метров.

«Р» - знак сезона

Pierre CardinКонечно, все эти изменения были бы не столь эффектны, если бы маркетинговая, рекламная и презентационная политика компании осталось прежней. Но размах преобразований охватил весь образ часов Pierre Cardin, так что они действительно способны изменить и сделать более модным облик всего часового магазина.

Egana GoldpfeiI обновила не только фирменные дисплеи часов Pierre Cardin, которые предстали в эффектной бело-серо-бордовой гамме, где на первом плане выделяется объемный логотип «Р», но и витрины (они также стали актуально бело-бордовыми), и всю линейку POS-материалов от рекламных имиджей до упаковки, фирменного каталога и даже знака «авторизированный дилер».

Шикарный белый цвет оформления Pierre Cardin, дополненный серым или серебристым логотипом «Р», идеально впишется в любой интерьер классического или модного часового магазина.

Каждая модель Pierre Cardin дополняется новой фирменной коробкой с объемным вырезанным логотипом, высококачественным буклетом и картонным пакетом с надписью. Новый статус часов Pierre Cardin подчеркивает и набор сопровождающих аксессуаров, которые выставляются вместе с часовыми коллекциями: фирменные бумажники из натуральной кожи с логотипом Pierre Cardin, стильные брелоки для ключей, представительские ручки и отличный набор косметических кисточек в удобном футляре с зеркальцем. В преддверии весенних праздников часы Pierre Cardin превращаются в отличный подарок с дополнительным сюрпризом, который придется по душе и мужчинам, и женщинам.

Досье ЧБ

Количество новых моделей: 50

Количество наименований коллекций: 14

Соотношение мужских и женских моделей: 55/45%

Материал корпуса: сталь 316L

Покрытие: IPG

Браслет: нержавеющая сталь, натуральная кожа, синтетика

Механизм: кварцевые Ronda, Seiko, механические с автоподзаводом TY

WR: 30 метров

Ценовой диапазон: $110—250

© Часовой бизнес №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Sport De Luxe Первый существенный ремейк созданной Джеральдом Джентой 30 лет тому назад знаменитой спортивной модели...
Второй запуск Ракеты "До основания, а затем..." - эти знаменитые слова из "Интернационала" как нельзя лучше подходят для описания того, что происходит на Петродворцовом часовом заводе.
Альбом Свет проходит сквозь Daniel Roth Tourbillon Lumiere, почти не встречая никакого сопротивления. "Резной" механизм с турбийоном виден как на ладони; платина и мосты кропотливо освобождены от лишнего металла и вручную украшены гравированным узором.
Магазин не по правилам Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон "Элемент времени" успешно работает, нарушая обе части этого утверждения.
© 2007 «TimeWay»