Главная Статьи Pierre Cardin. Новый имидж
 

Pierre Cardin
Новый имидж

Всемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен не серьезные перемены.


 

В авангарде моды

В прошлом году на конференции дистрибьюторов Pierre Cardin компания Egana Goldpfeil, производящая часы этого французского модного дома, преподнесла неожиданный и очень приятный сюрприз: почти полностью обновленный облик марки, от дизайна модельного ряда до нового комплекта POS-материалов, рекламных имиджей и даже дополнительных аксессуаров.

Pierre CardinНовая коллекция была рассчитана на начало 2007 года и действительно в это время появилась на международном рынке, в том числе и в России. Те, кто уже хорошо знаком с часами Pierre Cardin, сразу понимают, почему речь идет о полном обновлении и почему новый стиль так восхищает как профессионалов рынка, так и простых покупателей.

Часы Pierre Cardin представлены на российском рынке уже довольно давно и по своему стилю больше тяготели к недорогой классике, нежели к продукции фэшн-марки. В новой концепции, сохранив высокое немецкое качество (и даже в чем-то улучшив его), дизайнеры Egana Goldpfeil разработали совершенно новый стиль: более роскошный, модный, оригинальный — в общем, максимально близкий к образу самого парижского дома Haute Couture, который уже более полувека является эталоном стиля люкс.

Если раньше дизайн часов Pierre Cardin был достаточно нейтральным и действительно приближался скорее к классике, то начиная с этого года позиционирование марки изменилось: теперь по степени раскованности, наличию оригинальных деталей и трендовости коллекций Egana поставила марку в один ряд с такими признанными фэшн-лидерами, как Chanel или Dior, только в соответствующей ценовой категории.

Акцент на детали

Pierre CardinПервые изменения коснулись самой структуры часовых коллекций: теперь все новинки (а их более 50 референций) разбиваются на четкие линии с изысканными французскими названиями.

Как в мужских, так и в женских коллекциях покупателю стало намного проще ориентироваться, ведь он может выбирать не среди безликих цифр номера модели, а между квадратной Monmartre или прямоугольной вытянутой Boulevard (мужские модели), шикарной женской Premiere с перламутровым циферблатом и уникальной разметкой, асимметричной Opera, ювелирной Trezor или авангардной St. Tropez с двойным ремешком. Естественно, название каждой коллекции обладает особым смыслом и указывает на главную дизайнерскую «фишку» модели.

Таких «фишек» у Pierre Cardin несколько, и эти оригинальные дизайнерские идеи сразу же превращают классические часы в оригинальный модный аксессуар. Это и особый шрифт цифр разметки, и выверенное сочетание матовых и полированных поверхностей корпуса в коллекции Montmartre, создающие эффект «слоеного» корпуса — дизайн, который можно часто увидеть в коллекциях самых люксовых марок.

А похожие и на первый взгляд классические линии мужских круглых часов Classique, Monaco (хронографы) и Automatique сразу же притягивают внимание благодаря оригинальным креплениям ремешка в виде сжатой «кулиски».

Но главным героем новой коллекции Pierre Cardin стал также обновленный логотип марки. Символами часов Pierre Cardin всегда были слоган Time Couture (наверное, в переводе не нуждается) и символ в виде буквы «Р», закрученной в подобие рисунка «инь-ян». До недавнего времени он был практически незаметен на рекламе и упаковке продукции, но теперь именно логотип вышел на первый план, притом не только в сопровождении, но и в дизайне самих часов.

Так, коллекции Premiere и L'Amour сразу же привлекают взор своей оригинальной разметкой, закрученной на циферблате в виде стилизованной буквы «Р». Тот же мотив повторяется в ювелирном оформлении моделей Vendome и Trezor.

Важно отметить, что новый дизайн сказался и на качестве исполнения моделей: ведь чем более оригинален и сложен замысел, тем большей тщательности требуется при нанесении покрытия, полировке деталей и ювелирной инкрустации.

Все модели новых коллекций Pierre Cardin выполнены из стали 316L и обладают водозащитной до 30 метров.

«Р» - знак сезона

Pierre CardinКонечно, все эти изменения были бы не столь эффектны, если бы маркетинговая, рекламная и презентационная политика компании осталось прежней. Но размах преобразований охватил весь образ часов Pierre Cardin, так что они действительно способны изменить и сделать более модным облик всего часового магазина.

Egana GoldpfeiI обновила не только фирменные дисплеи часов Pierre Cardin, которые предстали в эффектной бело-серо-бордовой гамме, где на первом плане выделяется объемный логотип «Р», но и витрины (они также стали актуально бело-бордовыми), и всю линейку POS-материалов от рекламных имиджей до упаковки, фирменного каталога и даже знака «авторизированный дилер».

Шикарный белый цвет оформления Pierre Cardin, дополненный серым или серебристым логотипом «Р», идеально впишется в любой интерьер классического или модного часового магазина.

Каждая модель Pierre Cardin дополняется новой фирменной коробкой с объемным вырезанным логотипом, высококачественным буклетом и картонным пакетом с надписью. Новый статус часов Pierre Cardin подчеркивает и набор сопровождающих аксессуаров, которые выставляются вместе с часовыми коллекциями: фирменные бумажники из натуральной кожи с логотипом Pierre Cardin, стильные брелоки для ключей, представительские ручки и отличный набор косметических кисточек в удобном футляре с зеркальцем. В преддверии весенних праздников часы Pierre Cardin превращаются в отличный подарок с дополнительным сюрпризом, который придется по душе и мужчинам, и женщинам.

Досье ЧБ

Количество новых моделей: 50

Количество наименований коллекций: 14

Соотношение мужских и женских моделей: 55/45%

Материал корпуса: сталь 316L

Покрытие: IPG

Браслет: нержавеющая сталь, натуральная кожа, синтетика

Механизм: кварцевые Ronda, Seiko, механические с автоподзаводом TY

WR: 30 метров

Ценовой диапазон: $110—250

© Часовой бизнес №1/2007


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Год высоких скоростей Большая часть новинок, представленных Seiko в этом году, так или иначе посвящена автоспорту, и в особенности "Формуле 1".
Территория Валле-де-Жу в Москве Часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre расширила свою мировую сферу влияния. Адресом одиннадцатого бутика знаменитой швейцарской компании, основанной в 1833 году в "долине часовщиков" Валле-де-Жу, стал Берлинский Дом на Петровке.
Patek Philippe. Одиночка Patek Philippe представляет собой образцово управляемое семейное предприятие и не гонится за мимолетным успехом. Она идет собственным путем, не следуя генеральным тенденциям часового бизнеса, и постоянный рост числа сотрудников, увеличение оборота и прибыли говорит о том, что это правильный выбор
Элегантность во все времена Эта марка связана со многими людьми и событиями, ставшими эпохальными в истории человечества.
© 2007 «TimeWay»