Главная Статьи Perrelet Double Rotor Titan
 

Perrelet

Double Rotor Titan

Марка Perrelet словно создана специально для того, чтобы привлекать внимание ценителей эксклюзивной механики. Даже сами консультанты в часовых салонах получают огромное удовольствие, рассказывая об ее происхождении и истории. Ведь основатель и эпоним марки Авраам-Луи Переле, часовой мастер XVIII века — личность действительно легендарная. Фонд высокого часового искусства (FHH) даже включил его в список 100 величайших часовых изобретателей. Людям знающим имя Переле говорит не меньше, чем, например, Бреге. Собственно, ассистентом Бреге Авраам-Луи Переле и работал долгое время и тогда же создал свое самое известное изобретение — модуль ротора автоподзавода, который позволял заводить часовой механизм от кинетической энергии движений владельца, когда часы находились у него в кармане.


Бреге модифицировал систему автоподзавода Переле и стал сам устанавливать ее в собственные часы. Кстати, в модуле Переле ротор автоподзавода находился на внешней части механизма, а чтобы он был виден, в циферблате вырезалось специальное окошко. У Бреге ротор переместился к задней крышке.


Внешний ротор так и остался фирменным знаком большинства современных моделей Perrelet. Вращающийся диск в центре циферблата не только делает часы более «живыми», добавляя зрительное разнообразие к движению стрелок, но и очень узнаваемыми — чтобы идентифицировать часы Perrelet даже не нужно вчитываться в логотип на циферблате. А в 1995 году в Perrelet изобрели и собственную модификацию автоподзавода, двойной ротор, в котором диски расположены и на внешней, и на внутренней стороне механизма. Двойной ротор не только красив, но и делает систему завода более «плотной» и стабильной.


Вопрос, который может задать ценитель сложной механики, вполне рационален: если Perrelet такая легендарная марка с богатой историей (а ведь Авраам-Луи был не единственным великим часовщиком в роду Переле), собственным фирменным усложнением, то почему это имя реально известно только кругу лиц, интересующихся редкими часами? Именно потому, что Perrelet — часы действительно редкие. Компания, кстати, являющаяся независимой, сознательно выпускает не более 5 000 экземпляров в год, и каждая модель — это пример кропотливой работы часовых мастеров. У Perrelet собственные мастерские в Хебертсвилле и Ле-Сантье, где создаются модули усложнений, которыми затем оснащаются механизмы от Dubois-Depraz, созданные по специальному заказу Perrelet. Так что, можно сказать, марка в первую очередь ориентируется на знатоков, людей, ценящих эксклюзивность в часовой механике.


Впрочем, есть еще одно обстоятельство, которое до недавнего времени ограничивало круг поклонников Perrelet — по сути это были «часы одного усложнения» и одного стиля. Несмотря на то что в арсенале Perrelet есть модели и с турбийоном, и вечным календарем, в первую очередь она ценится из-за двойного ротора и подчеркнуто классических корпусов.


Классика, конечно, вечна, но иногда утомляет. Поэтому Perrelet сделала по-настоящему царский подарок любителям механики. Модель с двойным ротором? Да. Но в актуальном, динамичном, спортивном исполнении. Сам модуль двойного ротора выполнен из легкого и прочного титана с утяжеленным внешним ободом (задний ротор окантован золотом, передний — карбоном), что одновременно обеспечивает и легкость вращения, и повышенный КПД. Сам увеличенный корпус модели также сделан из титана, циферблат с открытой центральной частью покрыт модным карбоном, а дополняет образ Sport de luxe каучуковый браслет с титановой застежкой и тиснением в виде логотипа Perrelet. Задняя крышка на 6 винтах, завинчивающаяся заводная головка с каучуковой прокладкой обеспечивают корпусу водозащиту до 100 метров.


В результате получилась модель, идеально подходящая для людей, ведущих активный образ жизни, ценящих интересную механику и, прямо скажем, не скромных, привыкших к тому, что каждый элемент гардероба, каждый аксессуар говорит за своего владельца: «Я — личность».


Perrelet
Double Rotor Titan


Ref.:  A 5002
Корпус: 43,5 мм, из титана, сапфировое стекло, задняя крышка на 6 винтах, с сапфировым окном, WR 100 метров
Механизм: автоматический, калибр Р-181, двойной ротор из титана с утяжеленным ободом, мосты и платины обработаны вручную и покрыты перлажем и Cotes de Geneve также со стороны циферблата
Функции: часы, минуты, центральная секундная стрелка, индикация даты на отметке «6 часов»
Циферблат: центральная часть из сапфирового стекла, внешняя из карбона, стрелки и индексы покрыты люминесцентным составом
Браслет: каучуковый, браслетная застежка из титана
Цена: 197 280 рублей


Мои часы №1 2008


 



СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

IWC Portuguese FA. Jones Португальцы, представлявшие морской флот своей страны, поставили перед швейцарскими часовщиками непростую задачу: они хотели, чтобы часы обладали точностью морских хронометров.
Как сберечь свое имя Многие продают часы. Поэтому, открыв рекламную страницу; покупатель видит десятки предложений. А на что он обратит внимание в первую очередь? На название, символику фирмы и на название (марку, брэнд) самого товара. Именно от того, каким будет первое впечатление, зависит, прочитает ли он до конца текст рекламы и наберет ли тот или иной телефонный номер.
Валерий Меладзе Широкий творческий диапазон и богатые вокальные данные Валерия Меладзе сделали певца поистине кумиром публики.
Золотая "Чайка" В первые дни осени Угличский часовой завод "Чайка" обещает представить новую золотую коллекцию. От золотой "Чайки" советских времен она будет отличаться в лучшую сторону и по дизайну, и по качеству.
© 2007 «TimeWay»