Главная Статьи Paris Hilton. Звездный проект
 

PARIS HILTON

Звездный проект

текст: Лиза ЕПИФАНОВА

Пойти в магазин и взглянуть на часы марки Paris Hilton хочется уже из-за одного названия. Причем не только девушкам. На это и рассчитывали их создатели.


ТЕАТР ОДНОЙ АКТРИСЫ

Когда в прошлом году на выставке в Базеле состоялась презентация часовой марки Paris Hilton, не самый маленький 4-й павильон был забит настолько, что людям пришлось взбираться на искусственные пальмы, чтобы хоть одним глазком взглянуть на пришедшую Пэрис. Естественно, в такой давке и ажиотаже вопрос «А что это, собственно, за часы?» был не самым главным.

Но вот прошел год. Дистрибьюторы успели  познакомиться с коллекциями, подведены первые результаты продаж, оформилась рекламная кампания, наконец, уже на последнем Базеле появилась возможность спокойно и без помех изучить сами часы.

О часах мы обязательно расскажем. Но ни в коем случае нельзя забывать, что какими бы оригинальными по дизайну они ни были, где бы ни производились и сколько бы ни стоили, часы Paris Hilton — это театр одного актера. А точнее — актрисы, эпатажной. скандальной светской принцессы, которую называют одной из самых успешных бизнесвумен современности, превзошедшей даже достижения своего знаменитого деда. Все. к чему она ни прикоснется, приносит прибыль. Если судить по продажам первого года, это относится и к часам. В чем же секрет коммерческого успеха бренда Paris Hilton?

ДВА В ОДНОМ

Пэрис Хилтон двадцать семь. На протяжении последних восьми лет она постоянная героиня газетных хроник. Чем же она живет? Если в двух словах, тратит и зарабатывает. Тратит на создание скандально-яркого образа и зарабатывает им же. Вот такое «два в одном». Над ней смеются, ей завидуют, ей восхищаются. Последнее, кстати, не так уж необоснованно — Пэрис умудряется зарабатывать деньги на всем. Она уже побывала моделью, певицей, актрисой, дизайнером и бизнесвумен. Вопреки разгромным отзывам критиков, автобиография Хилтон стала хитом продаж. Пэрис участвовала в создании сумок, ювелирных украшений и парфюмерии. Только за 2006—2007 годы она заработала более восьми миллионов долларов.

Помимо коммерческих талантов знаменитая блондинка обладает даром эпатажа. Она шокирует публику часто и с видимым удовольствием. Громкое дело о размещенном в Интернете видео Хилтон интимного характера, скандальные заявления в прессе, нарушения закона... Фото заплаканной Пэрис на пороге тюрьмы в прошлом году обошло весь мир и, как водится, породило массу толков. Благодаря этой странной истории, а также вышедшему в прошлом году на экраны российских кинотеатров фильму «Блондинка в шоколаде», Пэрис Хилтон перестала быть загадочным персонажем и в нашей огромной стране обрела вполне реальную известность. И наверняка визит Пэрис в Москву в честь премьеры нового аромата Paris Hilton, запланированный на начало лета, эту известность только увеличит.

Вот тогда, более чем удачно, в магазинах появятся и часовые коллекции одноименного бренда, отмеченные таким же противоречивым, как и сама Пэрис, логотипом — розовым чертиком с парящим над крохотными рожками нимбом и очаровательным сердечком на хвостике.

БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!

Часы Paris Hilton в 2007 году разработала, как все уже успели поиронизировать, не часовая, а парфюмерная французская компания Parlux. которая занималась производством косметики и ароматов Пэрис. Выбор компании казался странным, но на самом деле был безошибочным, потому что она понимает стиль девушки намного лучше какой-нибудь традиционной швейцарской фабрики. Необычный набор механизмов (а помимо швейцарской Ronda здесь используют и японскую Miyota) тоже оправдан. Товар по определению не должен стоить дорого, ведь марка создана не для Пэрис и ее друзей, а для миллионов людей, которые хотят быть, как они.

В первый год Parlux представила 6 коллекций часов Paris Hilton: Small Square, Big Square, Chrono, Floating Numbers, Bangle, Charms. Среди них были модели с квадратными корпусами, хронографы на акриловом браслете, часы в оригинальном корпусе с плавающими цифрами и причудливые экземпляры с обаятельными подвесками. В 2008-м ассортимент марки пополнился еще пятью новинками. Коллекция с исходной ценой моделей от $85 понравится не только фанатам Пэрис, но и всем желающим иметь доступные гла-мурные часы.

Перламутровый циферблат модели Топпеаи, обрамленный изысканной вереницей сердечек, — это романтичный аксессуар молодой девушки. Коллекция Cuff характерна для Пэрис Хилтон, она одновременно является девчачьей и озорной. Яркие цвета циферблата, красный и розовый, подчеркнуты логотипом Paris Hilton на легком ремешке. В модели Oversize вращающийся циферблат передвигается в зависимости от времени дня, показывая либо солнечный день, либо звездную ночь. Коллекция Bangle объединяет красоту ювелирных изделий с функциональностью часов: 5  вариантов  ярких  расцветок  подчеркнуты сиянием кристаллов Swarovski. И, наконец, самая классическая линия Round с по-настоящему шикарными деталями: перламутровыми вставками, кристаллами Swarovski и патентованными глянцевыми ремешками из кожи.

Успех всей продукции Paris Hilton может быть довольно легко объяснен. Все, что производится под ее именем, немножечко «сверх». Не «сбалансированное сочетание роскоши и классики», а именно этакая роскошь, гламур, эпатаж, блеск и оригинальность, которые нужны молодым девушкам, представляющим себе жизнь чуть-чуть по-иному, чем унылое «быть, как все».

Клубы, вечеринки, веселая жизнь, музыка, излишне откровенные наряды — почему бы и нет? Даже если вы не блещете особыми талантами и не очень хотите работать или учиться. И Пэрис Хилтон зарабатывает деньги тем, что щедро делится (или умело создает иллюзию этого) своей звездной жизнью со всеми желающими.


ДОСЬЕ ЧБ

Диапазон розничных цен: 3700 -8000 рублей
Рекомендуемая коллекция: 25 — 30 экз.
Механизм: кварцевый
Корпус: сталь
Эксклюзивный дистрибьютор: Бизнес и Вотч

Часовой бизнес №3 2008

 


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Первый часовой Лидер отечественной часовой промышленности Первый Московский часовой завод в октябре 2000 года отметит 70-летие, и вместе с ним отметит 70-летие отечественная часовая промышленность.
"Аукцион столетия" в Большом яблоке Этого события ждали все. Аукционный Дом Antiquorum не мог не отметить столетний юбилей Rolex масштабным тематическим мероприятием - и он его отметил. 17 апреля в Нью-Йорке прошел аукцион под названием «Revolution: The Evolution of the Rolex Sport Watch» («Революция. Эволюция Спортивных Часов Rolex»), лишний раз доказавший, что «королевский» бренд по-прежнему владеет умами и сердцами часовых коллекционеров планеты.
Синетт Робер: "Не старайтесь походить на других" Синетт Робер - владелица компании Dubey & Schaldenbrand - одна из самых уважаемых персон в часовом бизнесе. Не потому что она правнучка Антуана Лекультра. Ее суждения и поступки всегда предельно откровенны, независимы и точны
Dolce & Gabbana На российском часовом рынке появился новый фэшн-брэнд Dolce & Gabbana. Имя, известное каждому читателю глянцевой прессы, в представлении не нуждается. А вот о часах надо рассказать особо - это совершенно новый и уникальный продукт, как и все, что производится под культовой итальянской маркой.
© 2007 «TimeWay»