Главная Статьи От себя
 

От себя

От себя Лично мне очень нравится то, что предлагают сейчас молодые часовые производители, которые совсем недавно стали определять лицо Haute Horlogerie. Потому что они более смелы и раскованны, они могут позволить себе реализовать такие идеи, которые немыслимы для старого консервативного поколения. И поэтому они более успешны и популярны. Я могу об этом судить по собственному опыту. Когда 14 лет тому назад я представил первые модели под маркой Franck Muller, большинство титанов часовой индустрии отнеслось к ним с пренебрежением как раз потому, что они были слишком смелыми, яркими и оригинальными. И то, что мои часы мгновенно привлекли интересу публики, только доказало, что эксперимент — это движущая сила даже в консервативном часовом деле.
Можно сколько угодно вздыхать о том, что современные часы выглядят больше модньши, чем классическими, что молодые мастера используют материалы и дизайнерские приемы, которые еще 20 лет назад считались «дешевыми», а тем не менее это именно то, что нужно нашим современным клиентам. Новые мастера, которые приходят на смену старым, всегда используют их опыт, но при этом ищут новый, собственный подход к развитию часового искусства. И это можно только приветствовать!

Франк МЮЛЛЕР
Главный дизайнер Franck Muller Watchland SA

"Мои часы" февраль-март 2005г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Fossil на подъеме Марка Fossil - одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются.
Armand Nicolet. В ожидании побед О широкой известности бренда Armand Nicolet на российских просторах - да и в мировом масштабе - говорить пока не приходится. Но это только пока, учитывая его содержательное «резюме», в котором присутствуют все необходимые благородной марке составляющие, такие как солидная родословная, многолетний опыт и почитание традиций.
Кто в чем? Оксана Коростышевская и Татьяна Лесневская
Сложная "Аксиома" и простая "Диагональ" Римская литера V в названии бренда BVLGARI недвусмысленно сигнализирует потенциальному клиенту об аристократическом геноме марки, а, кроме того, намекает на ее характер победителя (Victoria). Этот графический посыл с некоторых пор получил очередное усиление в виде пополнения часовой линейки Assioma, состоящей из моделей с усложнениями разного уровня полезности и престижа.
© 2007 «TimeWay»