Главная Статьи От себя
 

От себя

От себя Сейчас много говорят о кризисе производства товаров роскоши вообще и дорогих часов в частности. Давайте сначала разберемся, что есть роскошная вещь. Есть товары, которые просто дорого стоят. Да, у таких производителей — кризис. Но есть товары, которые дают людям повод для гордости. Такие вещи всегда были и будут в цене, так как люди хотят иметь их и годами ждут права приобрести их. Они дороги, поскольку на изготовление этих товаров затрачено колоссальное количество высококвалифицированного труда. Я не только владелец, но и главный дизайнер часов Bovet. Я создаю часы для собственного удовольствия и стараюсь, чтобы люди, приобретшие Bovet, испытывали счастье. Ведь человек выбирает какой-то товар, потому что он ему нравится, отвечает его представлениям о прекрасном, удовлетворяет его с образовательной и культурной точек зрения, совпадает с мироощущением. Если ты уважаешь покупателя, то очень важно донести до него, что ваш товар — не простое вложение денег, но и своеобразное отражение его самого.

Паскаль Раффи
владелец Bovet

"Мои часы" март-апрель 2004г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Bertolucci. Возвращение к женственности История часового бренда Bertolucci началась со всепоглощающей любви юноши и девушки, встретившихся на теплом средиземноморском пляже под шум прибоя и шелест прибрежной гальки. В 1965 году молодой инженер-микромеханик Ремо Бертолуччи из городка Форте Дей Марми познакомился с красавицей Пьереттой, приехавшей в Италию на каникулы из Швейцарии, практически сразу же сделал ей предложение (которое было сразу же принято) и вскоре на правах члена семьи принял бразды правления часовым фамильным бизнесом...
Piaget. Адриатические откровения Графиня выгнулась, как львица: "Ailons, мой юный протеже, Нас ждут Милан, Церматт и Ницца, Moet, рулетка и Piaget.."
Christina Design London. Швейцарские часы и английский дизайн Уникальный дизайнерский проект делает доступными часы с высококачественными бриллиантами.
Как сказать здравствуй Казалось бы, поздороваться с человеком несложно. Но если этот человек - клиент вашего магазина, то от того, как вы его поприветствовали, зависят продажи.
© 2007 «TimeWay»