Главная Статьи От себя
 

От себя

От себя Сейчас много говорят о кризисе производства товаров роскоши вообще и дорогих часов в частности. Давайте сначала разберемся, что есть роскошная вещь. Есть товары, которые просто дорого стоят. Да, у таких производителей — кризис. Но есть товары, которые дают людям повод для гордости. Такие вещи всегда были и будут в цене, так как люди хотят иметь их и годами ждут права приобрести их. Они дороги, поскольку на изготовление этих товаров затрачено колоссальное количество высококвалифицированного труда. Я не только владелец, но и главный дизайнер часов Bovet. Я создаю часы для собственного удовольствия и стараюсь, чтобы люди, приобретшие Bovet, испытывали счастье. Ведь человек выбирает какой-то товар, потому что он ему нравится, отвечает его представлениям о прекрасном, удовлетворяет его с образовательной и культурной точек зрения, совпадает с мироощущением. Если ты уважаешь покупателя, то очень важно донести до него, что ваш товар — не простое вложение денег, но и своеобразное отражение его самого.

Паскаль Раффи
владелец Bovet

"Мои часы" март-апрель 2004г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Незаменимые герои второго плана Иногда от владельцев магазина можно слышать: «Вот бы найти десяток таких марок, как XXX!». Найти десять бестселлеров не реально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль
Оливье Бернхайм: "Возвращаясь в Россию" За последний год Raymond Weil поменял не только дистрибьютора в России - изменился образ самого брэнда. На конференции, которую в конце октября провела для дилеров компания TBN Time, мы встретились с Оливье Бернхаймом и расспросили о том, куда и почему движется компания
Наутилус на колесах Уникальный Opus 3, созданный талантливейшим молодым часовых дел мастером Вианне АЛЬТЕРОМ для знаменитого ювелирного дома Harry Winston, стал событием BaselWorid-2003 и претендует на то, чтобы войти в историю haute horlogerie как первые механические часы с полностью цифровым дисплеем.
Maurice Lacroix. За гранью Уникальность марки Maurice Lacroix — в умении найти золотую середину между эксклюзивностью, массовостью и ценой. Удержит ли она эту высокую планку?
© 2007 «TimeWay»