Главная Статьи От себя
 

От себя

От себя Сейчас много говорят о кризисе производства товаров роскоши вообще и дорогих часов в частности. Давайте сначала разберемся, что есть роскошная вещь. Есть товары, которые просто дорого стоят. Да, у таких производителей — кризис. Но есть товары, которые дают людям повод для гордости. Такие вещи всегда были и будут в цене, так как люди хотят иметь их и годами ждут права приобрести их. Они дороги, поскольку на изготовление этих товаров затрачено колоссальное количество высококвалифицированного труда. Я не только владелец, но и главный дизайнер часов Bovet. Я создаю часы для собственного удовольствия и стараюсь, чтобы люди, приобретшие Bovet, испытывали счастье. Ведь человек выбирает какой-то товар, потому что он ему нравится, отвечает его представлениям о прекрасном, удовлетворяет его с образовательной и культурной точек зрения, совпадает с мироощущением. Если ты уважаешь покупателя, то очень важно донести до него, что ваш товар — не простое вложение денег, но и своеобразное отражение его самого.

Паскаль Раффи
владелец Bovet

"Мои часы" март-апрель 2004г.

СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Магазин не по правилам Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон "Элемент времени" успешно работает, нарушая обе части этого утверждения.
Презент патриоту Благодаря щедрости и очень высокому вкусу россиян вопрос о том, как та или иная модель будет воспринята на российском рынке, решается всеми ведущими швейцарцами аж на стадии разработки. Следующим респектом российскому клиенту стали часы Russian Special edition, которые создаются исключительно для нас. Эти часы представляют не только высочайшую коллекционную ценность, но отличный подарок для патриота.
Titoni. Серьезный шаг вверх Линейка сертифицированных хронометров, выпущенная в этом году Titoni, означает для компании значительный шаг в более высокий ценовой сегмент.
Хронографы Pershing. Семь футов под килем Партнерство между Parmigiani Fleurier и компанией Pershing, специализирующейся на постройке яхт класса «люкс», выглядит абсолютно логичным и органичным. Как водится в таких случаях, речь идет о схожести моральных ценностей, исповедуемых обеими сторонами, и почти стопроцентном совпадении целевых аудиторий. Выгоды партнеров очевидны: судостроители получают фирменную коллекцию элитных хронографов, а часовые мастера - ощутимое пополнение рядов молодых потребителей тикающей роскоши.
© 2007 «TimeWay»